Творческая мастерская (1-2 занятие).
Художественно-эстетическое развитие
Все же не поворачивается язык назвать тем, чем мы занимаетмся с Ириной простым словом "Художка". Для нас это стало супер-находкой по многим причинам.
Во-первых, я сейчас в активном чтении книги М. Озеровой " О детском рисовании". О ней я напишу чуть позже, как дочитаю. (хотя в первый пост, который стерся, я вставила целые умозаключения, нет сил писать заново). Потом отпишусь отдельно.
Во-вторых, Данечка перестал совсем сам рисовать, снова и снова просил это делать меня. Что, конечно, меня немного настораживало и смущало.
Ну и в-третьих, мы не могли пропустить такие интересные идеи. Мы всегда "ЗА" любые эксперименты и творческое времяпровождение.
1 занятие. Рисование штампами. Я сделала 3 штампа (2 картошки - цветок и сердце; 1 лимон). С лимоном не очень вышло, видно не до конца выжала сок. Поэтому скорее получилось "вазюкание" соком и свернувшейся краской. Но у Дани это вызвало морю эмоций. Мы с огромным удовольствием все это размазывали и штамповали на бумаге. Фоткать "ЭТО" не стала. Зато с картошкой все получилось значительно симпатичней.
итог:

2 занятие. Рисование ватными палочками. Переживала, что будет засовывать себе в ушки. Но нет, процесс нас так увлек, что об истинном предназначении мы совсем забыли. Рисовали с огромным удовольствием. На верхнем фото зеленой краской пытались раздувать краску через трубочку ( не очень получилось, у Дани так совсем не получилось). Будем пробовать еще, так понимаю краску надо сильно разводить водой (в общем попробуем еще - напишу).
итог:

Вот так прошли наши первые творческие занятия. Еще раз огромное "СПАСИБО" Ирине. Очень надеюсь, что проект будет продолжительный:)