Занимаемся по академии, поехали в Древнюю Америку
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Изучение Древнего мира является не только научным фактором развития, но и развлекательно -увеселительным, поэтому у нас поездка в Древнюю Америку получилась очень веселой. это предистория того, почему мы клад решили искать
Мы нашли расположение и узнали о наличии множества племен, существовавших в Древней Америке. Но подробнее узнали о АЦТЕКАХ, ИНКАХ, МАЙя.
Ацтеки нас мало заинтересовали , они какие-то кровожадные, а вот Майя и Инки это да)), так как у них открытий научных множество, да и города они строили загадочные.
Мы нашли расположение и узнали о наличии множества племен, существовавших в Древней Америке. Но подробнее узнали о АЦТЕКАХ, ИНКАХ, МАЙя.
Ацтеки нас мало заинтересовали , они какие-то кровожадные, а вот Майя и Инки это да)), так как у них открытий научных множество, да и города они строили загадочные.
Вот мы и решили найти город племени Майя, а именно город Тикаль.
Для этого наша квартира была переоборудована. Детям для поиска города пришлось:
Для этого наша квартира была переоборудована. Детям для поиска города пришлось:
- преобразиться в индейцев( главные атрибуты яркий макияж, копье и щит))
-пройти по каменной тропе( массаж ног, а также мы определяли где право и лево)
-подниматься в гору ( развитие координации и ловкости), гору мы соорудили из икеевских коробок.
-пройти по скользкому мостику над пропастью.
-попасть под проливной дождь, и спрятаться в укрытие( развитие воображения))
- а после дождя сушить свою одежду.( развитие крупной и мелкой моторики, здесь главное аккуратность и правильность выполнения)
- ну и пробираться сквозь джунгли( идти на корточках под столом)
Но все эти сложные испытания привели в итоге нас к загадочному городу Тикаль.
После такого приключения у нас были игры на счет, а также на развитие мелкой моторики
-подниматься в гору ( развитие координации и ловкости), гору мы соорудили из икеевских коробок.
-пройти по скользкому мостику над пропастью.
-попасть под проливной дождь, и спрятаться в укрытие( развитие воображения))
- а после дождя сушить свою одежду.( развитие крупной и мелкой моторики, здесь главное аккуратность и правильность выполнения)
- ну и пробираться сквозь джунгли( идти на корточках под столом)
Но все эти сложные испытания привели в итоге нас к загадочному городу Тикаль.
После такого приключения у нас были игры на счет, а также на развитие мелкой моторики
На древней карте мы нашли место поселения самых крупных племен, и решили выяснить , какое же племя было больше всего. Фасоль нам в этом помогла: на место, где жили племена мы раскладывали фасоль и считали её количество, оказывается Инки - 50 фасолин( Ацтеки- 9, майя- 5), которые жили в горах Анды, считалось самым большим племенем.
Эта история произошла до поиска нашего клада, просто описать решила сейчас)
Ксения
Потрясающе получилось! А напишите подробнее, что за книги у вас?Ищу давно книги про разные страны с хорошими иллюстрациями.
04.04.2014
Ответить
Светлана Русанова
Страны -это вообще наша тема)) Постоянно географией увлекаемся. Мы изучаем просто географию по набору "большое путешествие" ( там как раз все подробно о странах, карта на которой мы рисуем, карточки с животными, растениями, достопримечательностями, флаги и гербы, а также костюмы народов мира), а еще недавно приобрели "академию", так это курс в прошлое, изучаем древний мир. Я писала обзор по этоим книгам и пособиям тут и тут
04.04.2014
Ответить
Ксения
Светлана спасибо! С пособием "Большое путешествие" я знакома, с детками по ним занимаюсь, а вот про "академию" еще не слышала, буду изучать, благодарю за наводку :)
04.04.2014
Ответить