Маленький Кротик и лунный мальчик

Ольга, просим Вас убрать все намеки из поста (бизнес, опус, этот дневник и тп), оставив только мнение о методике. Заранее спасибо за понимание.
15.04.2014
Убрала.
15.04.2014
спасибо
15.04.2014
Меня эта цепочка тоже чем-то не устраивала))) Кажется, фотографическую память лучше развивать сеткой памяти. Мы несколько раз всего играли, но уже прогресс есть. Пока на 4х карточках зависли
15.04.2014
Мы с 6 пробовали — но на айпаде идет гораздо быстрее, чем с бумажными, которые она переворачивает просто все подряд, наобум, а не "по памяти"...
15.04.2014
блин, а я не могу такую найти для андроида. и пазлы какие-то дурацкие все...
15.04.2014
У меня вызывают стойкий протест все методики, где ребенка учат по карточкам — это в возрасте, когда ВСЕ постигается через ощущение, пальцами, языком, носом?? И отбирают у малыша карточки, потому что их нельзя портить?? Сажают за столик с ремнями, чтобы сидел и рассматривал, не дергался?? Какая-то фигня, по-моему. И полное непонимание специфики этого возраста.С другой стороны, результаты на сегодняшний день впечатляют, да, но возникает закономерный вопрос, насколько они связаны с психотипом ребенка, который (совершенно очевидно) усидчив, спокоен, стабилен. То есть просто идеален для таких методов обучения.
15.04.2014
Согласна. Одно дело психотип,  другое — испорченная основа познания мира, что элементарно — вредно! Пусть и с впечатляющими результатами, но посредством абсолютно несвоевременных знаний. На лицо непонимание того, что ресурс нервных клеток мозга конечен! И если их перенапрягать (хотя это и не заметно) в самом раннем детстве — сможет ли человек потом полноценно ими пользоваться, когда действительно нужно будет запоминать большой объем информации в школе, институте и т.д.? 
15.04.2014
Вот у меня такие же мысли на этот счет...Мне кажется, многие просто верят, что чем больше заниматься, тем больший результат будет, и что "даже зайца можно научить курить". А у меня совсем другой опыт, другие наблюдения, и я как музыкант все время имею дело с этим вопросом — насколько ограничен объем природных данных, можно ли его "растянуть". 
15.04.2014
Я тоже пристрастилась к Шичиде. Но абсурдные истории у нас не шли. И мне тяжело было их придумывать. И дочка совершенно не понимала, что я хочу. Я перестала их показывать-рассказывать. И вообще, постепенное много убрала из занятий. У вас Марта так хорошо говорит. Моя только начинает, и то только слоги сейчас. А с придуманной сказкой вы здорово придумали. Злата начнет говорить, тоже попробуем.
15.04.2014
А еще — это хороший способ разговорить — задаешь вопрос и ребенок сначала мычанием, потом звуками, потом отдельными словами с большим удовольствием вовлекается в процесс!
15.04.2014
Оль, здравствуй!Не найду в твоем дневнике пост про то как Вы занимаетесь по карточкам (я в друзьях), дай пожалуйста ссылку?!
15.04.2014
Привет! Вот в этом отчете — писала про карточкиЕще вот тут про них есть — там мы формы и цвета использовали 
15.04.2014
Мелкая моторика: бизи-борд, сенсорная коробочка и книжки с картинками Наши "крупяные" игры