Тематическое занятие "Прогулка на водоем"
Развитие детей третьего года жизниПровели мы с Семой занятие-прогулку, которое растянулось не на один день. А посвятили занятие водоему.

Начали занятие с просмотра картинок, с ними мы работали долго, не один день он их рассматривал, перекладывал и т.д.

Были у меня и печатные задания (ассоциативное лото, разложи по размеру, определи обитателя пруда по части тела)- на фото только лото, делали все с успехом.

Прогулка.
Гуляли мы по городским водоемам недалеко от дома. Так сказать в шагово-троллебусной доступности.
Сходили на пруд, кормили уток. У ребенка - восторг. Воробьям тоже досталось.
Видели кувшинки с цветками, нарвали камыша.

И ходили на озеро - там уток больше, они активнее, очень понравилось.

Сказки.
Разыгрывали сказку "Утенок и цыпленок" Сутеева, заодно в очередной раз повторяла, что цыпленок плавать не умеет. Сема настойчиво его топит.
Ну и много-много раз читали "Мулле Мек делает лодку" и пытались сделать свою.

Кстати, после этой неудавшейся поделки книга стала иметь успех. Видимо стало ясно, что и как делал Мулле.
Была у нас еще такая лодочка из коробки из-под сока, плавает хорошо:

Творчество.
Решила предложить творчество по мотивам картин художников. Из двух картин - Моне "Кувшинки" и Левитана "Озеро" - Сема выбрал Моне "Кувшинки". Рисовал (под моим чутким руководством) сам. Кувшинки (аппликация) моей работы, приклеивали вместе.

Аппликация (приклеивали обитателей пруда) и рисунок пруда (рисовал Сема сам, я стояла "над душой" и говорила, что рисуем).

Следующая работа акварель+соль. Сверху аппликация. Это самостоятельное творчество.

Ну вот и все. В следующий раз отправимся гулять на луг.