Усложненное лото "Уши, носы, хвосты". Раздача материала".
Полезные ссылки (ресурсы, блоги, материалы для раннего развития)Простое лото для нас уже очень..... ПРОСТОЕ!!! Вот решила усложнить задачу и с удовольствием делюсь с вами нашими материалами.

Идея игры взята из книги



Просьба всех, кому понравилось и решили скачать - напишите в комментарии что-нибудь. А-то непонятно нужно это кому-нибудь или нет. 
Скачивайте "Уши, носы, хвосты" и играйте с удовольствием!! Это продолжение моих карточек "Разноцветные животные".
Ольга
Большое спасибо за карточки! Попробуем подогреть угасающий интерес к лото)))
30.04.2015
Ответить
Ольга
Спасибо огромное!!! Идея замечательная, у меня дочка обычное лото раскладывает за 3 сек, для нее это уже совсем не интересно, а вот с таким вариантом, думаю, ей понравится играть)
11.12.2014
Ответить
olik
Аришка до сих пор очень любит эти карточки и часто просит. У нас еще музыкальное лото очень ценится. Соберусь с силами и выложу. Суть: карточки с музыкальными инструментами (пианино, труба, скрипка, барабан...) , а я ей включаю звук одного из них.
11.12.2014
Ответить
Ольга
Где-то на просторах ББ вроде встречала такое музыкальное лото)) мне кажется, нам еще рановато
11.12.2014
Ответить
olik
С удовльствием воспльзовалась бы. Надо поискать.Ну насчет рановато это только опытным путем можно выяснить. Вопрос скорее в том, знает ли ребенок уже эти музыкальные инструменты или нет.
11.12.2014
Ответить
Катя
Оля ДД)) мы скачали и будем играть ))) спасибо за интересную игру) о книге читала но так и не решилась купить) теперь поиграем )))
16.10.2014
Ответить
валентинка
Оленька, здраствуйте! классные комплекты у вас. если вам не трудно,киньте на почту..(не открывает ссылку почему_то???) спасибо за ваш труд! спасибо что делитесь! riabkova_88@mail.ru
16.09.2014
Ответить
Аня
спасибо! Нужно, очень! Может глупый вопрос, но все же: многих животных из вашей подборки еще не знаем, так вот как считаете лучше заранее с ними познакомится или в процессе занятия с лото?
19.08.2014
Ответить
olik
Я честно считаю, что глупых вопросов о детях не бывает.Такого рода лото у нас первый раз. Поэтому надо объяснить принцип подбора пары. Мы хоть и почти всех знаем, но сначала я разрезала листы на три части по горизонтали и мы вместе рассмотрели картинки. Легких знакомых животных (заяц, крокодил например) я закрывала рукой и спрашивала знает ли Аришка у кого такие длииинные ушки (интересный хвост). У незнакомых животных (муравьед, фенек) обратила внимание на то, какой длинный язык и т.д. Рассмотрели и отложили. Через недельку разрежу на карточки и будем раскладывать. Хотя со знакомыми животными можно было и сразу играть. Просто комментировать, что сейчас мы ищем вот такой клювик..... Игра ведь учит не только найти пару, но и внимательности к деталям. Такие игры развивают наблюдательность у детей. Думаю это даже важнее логического сопоставления похожих картинок.
19.08.2014
Ответить
Татьяна
спасибо, сегодня по занимались по вашим карточкам! Спасибо что делитесь!
19.08.2014
Ответить
Елена
Спасибо, очень нужно и интересно!
Нам немного рано, но я скачиваю и печатаю "про запас" , чтобы можно быстро достать и играть.
Нам немного рано, но я скачиваю и печатаю "про запас" , чтобы можно быстро достать и играть.
18.08.2014
Ответить
olik
Очень правильный подход!!! Тоже в папке захомячено уже стоооолькооо нераспечатанного!!!!!!!! а все равно еще и сама чего-то придумываю.
19.08.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.