7 простых шагов, как научить ребенка читать к 2-3 годам.

Лучший ответ

Это впечатляет. Зачем учить ребенка читать? Да чтоб умнее был. Чтение, это ведь такой же навык, как и ходьба. Только вот ходить мы детей учим, а вот читать нет. Вредно же. Мне кажется не вредно, а лениво (ну или кто-то не знает как научить). Всегда восхищалась такими мамами, которые занимаются ребенком. Я своих тоже рано читать научила, и даже не жалею. Когда возраст почемучек пошел, то придумывать ответы не пришлось. Они просто брали книги и читали. Сейчас они очень много знают, постоянно что-то выискивают в книгах, применяют свои знания на практике. Мы, помимо рекомендованных карточек автором, использовали еще магнитную азбуку (слова составляли), постоянно читали детские книги, смотрели номера машин. Так, старший сын к 3 годам читать начал, а младший к 2-м годам. Да и когда ребенок читает, то словарный запас обогащается. Так что проблемы не возникает — плохо говорит, совсем не говорит, заменяет слоги. Каждая мама делает сама свой выбор в развитии малыша. И если Вы не хотите учить ребенка, то не надо спрашивать — зачем. У Вас нет потребности, а у кого-то она есть. Лучше посмотрите видео, действительно впечатляет и мотивирует на развитие, а не сидение в интернете.
21.08.2014
Мне кажется, что главной целью обучения методике Домана не является научить читать ребенка в полтора года, а развить речь и интеллект ребёнка. У меня племянник так учился читать, сейчас ему уже семь лет, очень активный, жизнерадостный, любознательный ребёнок, свободно читает любые тексты, независимо от шрифта.
21.08.2014
Зачем?
21.08.2014
Вот действительно, ЗАЧЕМ учить читать ребенка к 2-3 годам? Смысл?Хотя я в занятиях с детьми метод Домана частично тоже использую.
21.08.2014
А зачем? 
21.08.2014
Не совсем понятна методология, это ведь не чтение а просто запоминание визуального образа слова. Если изменить шрифт или добавить буквы, разве ребенок не будет путаться? Не лучше ли постаринке: буквы, слоги, простые слова, сложные слова?
21.08.2014
Согласна с Вами! 
21.08.2014
На первом этапе малыш просто зрительно запоминает слова. Через некоторое время ребенок САМ приходит к выводу, что все слова состоят из одних и тех же значков (букв). Воспринимая одновременно устную и письменную речь, малыш начинает самостоятельно выстраивает логические взаимосвязи между увиденным и услышанным, выходит в понятие буквы, т.е. понимает, что звук "а" на карточке обозначается значком "А". Впоследствии малыш уже может прочитать короткие простые слова (например, «дом», «кот», «мама»), а затем длинные и даже незнакомые слова.
21.08.2014
На мой взгляд, это очень сложный трудоемкий подход, моя сейчас на стадии коротких слов, но мы учили по старинке, начиная с азбуки и поэтому любое незнакомое короткое слово написанное печатными буквами читает легко, сложные слова пока вызывают проблемы: слоги читает, но пока не соединяет их в единое слово.
21.08.2014
в том и сложность, что им соединять сложно. А если сразу целиком показывать, то легче. У них память лучше развита, чем у взрослых. И логика работает на порядок выше. Трудоемко — для родителей точно. Для детей легче. А тут уж выбирать нужно, для кого стараемся. Себя любимых жалеем или не напрягая ребенка обучаем.
21.08.2014
Трудоемко и глупо, идти не четким путем проработанным 10-ями, а ползти через одно место, сначала заучивать визуальный образ слова , чтобы потом неким образом объяснять соответствие буквы звуку. Моей дочери сейчас сложно соединять в сложных словах слоги, потому что ей всего 2 с половинной года , и она читает, а не вспоминает заученные образы слов. Да и когда заниматься с ней начали, то целью было не научить читать, а улучшить произношение не более того. Тем не менее, я не претендую  на то, что мое мнение правильное, я не макаренко.
21.08.2014
Бомбочки из воздушных шаров ECO сенсорика