Гармоничное биполушарное развитие
Разное (если затрудняетесь с выбором)Здравствуйте, милые дамы, леди, женщины!
Случай свел меня с прекрасной дамой, которая обучает биоадекватной методике преподавания. Суть методики: максимальное использование обоих полушарий мозга без перегиба в сторону левого. При таком подходе материал усваивается полнее, успеваемость становится выше, а утомляемость и болезни, связанные с "умственным перегрузом" (простите за сленг) не возникают, так как мозг работает гармонично и переутомиться не может. К чему это я? мне очень хочется пройти обучение, но Наталья в основном сейчас проводит выездные семинары в Подмосковье и дальних городах нашей необъятной, чтобы провести занятие в Москве, необходимо собрать группу единомышленников и единомышленниц ;) Именно для этого и написан этот пост :)))
Для чего это нужно? не знаю, как вас, а меня немного пугает наша система образования, а еще больше пугает статистика заболеваемости, связанной с умственным и эмоциональным переутомлением детей. Нет, я не готова полностью давать образование ребенку сама, но если я могу помочь ему на начальном этапе и обучить его адекватному способу получения, усвоения и преподнесения информации, то это здорово поможет ему в жизни. у ноосферного образования есть еще огромный духовно-нравственный потенциал, которого нет в современном образовании. В общем, если я вас хоть немного заинтересовала, пишите.
Подробнее про методику можно почитать по запросу "биоадекватная методика преподавания" или "ноосферное образование". Например здесь, здесь или здесь
Дату занятия будем обсуждать, если наберется группа, я пока ориентируюсь на октябрь-ноябрь. Стоимость обучения 8000 руб. Обучение проходит 4 дня. Можно разбить и провести в выходные.
Информация от ведущей:
«Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
Ведущий: Н.Г.Куликова, педагог-психолог, врач-валеолог, первый заместитель генерального директора АНО «Центр содействия здоровому развитию населения «Центр ноосферного здоровья», доктор психологических наук, академик РАЕН, г.Москва
Для руководителей и методистов образовательных учреждений, учителей, психологов, социальных работников, родителей и всех желающих.
Название методики буквально означает соответствие инструментов познания, обучения и воспитания фундаментальным принципам работы мозга, тела, информации. Эти принципы складывались в истории педагогики не одно столетие, но на практике противоречили друг другу. Предлагаемая методика преподавания гармонично синтезирует лучшие наработки педагогической теории и практики на новейшем научном основании. Использование системной организации физиологических, интеллектуальных, психических функций учащихся, интенсивная активизация творческих способностей дают основание утверждать ее как самый эргономичный, безопасный и эффективный способ работы с информацией. Методика работает на долговременную память ученика и на сегодня имеет широкий и яркий опыт внедрения в образовательных учреждениях во всех федеральных округах России и некоторых стран зарубежья.
В рамках семинара слушатели получат базовые научно-методологические знания из смежных направлений человекознания в новой - ноосферной - парадигме педагогического мышления, изучат алгоритм биоадекватной методики преподавания, в практическом режиме отработают основные этапы биоадекватного урока.
Содержание программы:
· Системный подход в науке, методологии и праксеологии. Синтез научного, философского, религиозного и художественного мышления. Концепция целостного мышления.
· Ритмодинамика и генетическая психология (о механизме передачи, восприятия и усвоения информации).
· Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин: направленность, форма, структура, этапы
· Учебная релаксация: роль в познании и алгоритм построения.
· Символ. Образ. Метафора. Новые горизонты управления качеством образования.
· Биоадекватный учебник.
· Воспитательный характер биоадекватной методики преподавания. Уровни развития личности в ходе биоадекватного урока.
· Здоровьесберегающий потенциал биоадекватной методики преподавания.
· Зачёт (презентация разработанных слушателями методических разработок биоадекватных уроков, творческий отчёт).
На этом, пожалуй и все! жду ваших вопросов и комментариев ;)