План развития с 9 мес. до года (возможно дольше)

Меня вдохновило Ваше сочинительство сказок и песенок, и хочется поделится: мне помогают сочинять репродукции. Купила Вике   альбом с репродукциями( это ЕЕ альбом),  были наборы открыток, отобрала подходящие и как чукча — что вижу, о том пою )) теперь этим занимается Вика. Еще есть очень хороший стишок для рисования, приготовьте много бумаги:Точка, точкаДва крючочка,Носик,ротик,Оборотик ( рисуем окружность ),Ручки, ножки,огуречик Получился человечек. И продолжаем : чего еще не хватает человечку ( волосы, уши, пупок), кто это, какое время года, погода, соответственно — во что одет, где он ( парк, город....), куда идет и пр. Если можете, развесьте репродукции разных художников, чтобы малыш видел , что предмет/явление можно изображать по-разному.  Еще про нельзя: "оставь" для ребенка понятнее. У нас была такая цепочка , начавшаяся с прикосновения к горячему : больно-опасно-оставь.  Оставь, значит опасно, т.е. Будет больно.  А то, что опасно, оно, наверное, почти всегда больно. 
22.09.2014
Добрый вечер, Ксения. Спасибо за полезный пост. Сейчас как раз в поисках идей и тоже хочу составить план занятий. Может у вас есть ссылка на подробное описание занятий?
20.01.2015
Пришло мне:) напишите еще раз комментарий :)
20.01.2015
Подробно нет, мы особо не готовились зказанятиям, в этим возрастном периоде все пооходит, лично у нас, спонтанно и из подручных материалов. К всяким догонялкам вам не нужно ничего, в подъезде лестницы есть ))) Могу только посоветовать завести ритуал в начале и по окончанию ваших занятий. Это мы упустили о чем сейчас сожалею. Ну и дома должны быть свякие штуки типо дуделок, трубочек, круп, детские книжки с крупными картинками или карточки, цветная бумага, тесто для лепки, мыльные пузыри, пальчиковые краски, мячики,шарики. Стихи потешки можно найти в интернете, например Железновы, сейчас занимаемся по тематической неделе, посмотрите у меня в дневнике или в инсте- xyucxy Часто проводили занятия 5-10 иинутки на сколько хватало терпения у ребенка, вот по этому лучше если будет ритуал ну и развивать усидчивость и заинтересованность.
20.01.2015
Спасибо, наконец-то мысли пришли в порядок))) А приведите пример ритуалов, не совсем понимаю.
22.01.2015
Одно из самых распростроненных В начале каждого занятия мама звонит в колокольчик, расказыает малышу как сейчас они интересно поиграют и дастает коробку со всем необходимым (именно так, что бы эта коробка не была в доступе у ребеныша, а доставала ее мама, таким образом ребенок будет заинтересован ежедневно, что его ждет что то новое и увлекательное и потом будет сам просить достать коробку) потом вы ВМЕСТЕ убираете все игрущки в коробку ну или что там от занятий останется (ребеныш должен привыкать убирать за собой) в завершении мама хвалит ребенка, говорит что вы отлично провели время и завтра будут новые занятия, и завершающий ритуал хадувает свечку сначвла сама потом ребенок. Вот так он будет понимать что занятия закончены. Это я беру из опыта других и посещения клубов развития. Мы вырабатываем другой ритуал, делади с Димкой солнышко из желтой бумаги и прищепок, и я решила его оставить, теперь перед занятиями подходим к солнышку разговариваем с ним и говорим что будем стараться, после занятий благодарим солнышко и просим на завтра новых игр и занятий. Если что пишите, с удовольствием помогу чем смогу )
22.01.2015
Спасибо, очень интересно!
23.01.2015
Ксюша, какая же ты молодец! Это такой труд =)))
19.09.2014
Отлично!У меня вголове и процессе.Ахтунг..зубы лезут big_smiles_280.gif
19.09.2014
У нас тоже лезут,  но еще первый 
19.09.2014
У нас вообще их нет пока:-)))
19.09.2014
Очень прикольно. Я тоже себе, пожалуй, перепишу ваш план действий. Все-таки ответственнее, когда записал. Не сделаешь — стыдно. А без записи вроде как можно себя потом убедить, что ты этого и не задумывал вообще.))
19.09.2014
Развитие ребенка 9-12 мес.Часть 2 Зеленый день