Книги по развитию речи от 1 года до 3 лет.
Развитие речи
Моей малышке полтора годика и во всю занимаемся развитием речи. Пока у нас сейчас начинают появляться звукоподражания ну и простейшие слова; мама, папа, баба. на, дай, отдай, опа...
А наши помощники в этом конечно же книги. О них и речь.
1. Самые любимые сейчас у нас это книги про зайку.Обожаем эти книги. Здесь все просто. Картинка и текст для мамы. Ничего не надо выдумывать. Мы по этим книжкам научились говорить ; на, дай, ап, ка (кач), опа,за(зая)...ам, бах..ха-ха
Рекомендую деткам от года. Белый фон, 1-2 персонажа, минимум отвлекающих деталей, текст на отдельной странице - отличная комбинация для начала беседы с малышом. Для совсем маленьких можно показывать отдельные детали (зайчик, морковка, ёжик, окно, солнышко, кубики), которые можно сопоставить с жизнью, с обстановкой в квартире. Затем побуждать ребенка повторять простые слова. Для тех, кто владеет начальным словарным запасом, побуждать к размышлению (почему зайка просит морковку, откуда он пришел, когда светит солнышко и т.п.).
В Майшоп.
В Лабиринте.
В Read.
2. Серия "новый ребенок гений с пеленок"
В книгах этой серии уже присутствует больше информции. Например в рамке самый простой вариант, которы сразу предлагается малышу для повторения. НАД картинкой текст для чтения ребенку от 1,5 лет. А ПОД картинкой текст для чтения ребенку с года и выделены слова которые ребенку предлагается повторить. А также в углу предлагается задание для физической активности (Покажи как зайка шевелит ушами).
Помимо книг на звукоподражания в этой серии есть много книг для творчества, где предлагается например дорисовать лучики солнышку или приклеить зернышки цыпленку.
В Майшоп.
в Лабиринте.
в Read.
3. Альбом по развитию речию
В чем- то даже лучше альбома БАТЯЕВОЙ.
Теперь вкрадце расскажу некоторых других заданиях, имеющихся здесь:
1. Учимся понимать речь. Сначала показываем игрушки на картинках, а затем приносим их. Далее, в этом же задании - учим слова действия = что делает Нина? Играет, катается, сидит, качается...
2. Следующее задание - развитие общей маторики. В книжки написаны небольшие стишки. Читая их, Вы должны выполнять определенные действия.
3. Дыхательная гимнастика. К примеру, нужно показать, как рычит большой медведь, а как - маленький.
4. Пальчиковые игры. Одни из занятий - столь любимая всеми детьми "сорока-белобока" и "коза рогатая".
Это примерно то, что подходит для детей 1,5-2 лет. Далее занятия уже сложнее, рассчитанные на возраст от 2 до 3 лет. К примеру, одно из них - это "цветные странички". Открывается зеленая страничка. На ней "зеленые картинки" - елка, яблоко, крокодил и т. д. Но не все так просто! Среди рисунков есть и другие цвета - к примеру, красный кленовы лист или желтая рожь.
Все картикни в книжке очень красочные, большинство из них - если так можно выразиться, "советские". Часы с гирьками и кукушкой, барабаны и тарелочки с соответствующим рисунком. Все очень уютно, мило и по-детски. Однако и от прогресса книжка не отстает. "Что делает папа?". Конечно же, играет за компьютером:)
Мне книжка очень понравилась - думаю, и Вам понравится. Возможно, у малыша не сразу все получится, но без интереса такая литература точно не останется!
В Майшоп.
в Лабиринте.
В Read.
4. От звукоподражаний к словам. Иллюстративный материал.
Данный иллюстрированный материал представляет собой альбом с крупными картинками. Пособие включает в себя следующие разделы: развитие общей и мелкой моторики (движение кистей рук) и развитие звуковой культуры речи, обогащение словаря. На странице есть рисунок, а выше на зеленом фоне дается небольшое задание по рисункуИллюстрации хорошие, крупные. В первом разделе дети вместе с главными героями книги: Аней и Ваней выполняют движения в соответствии со словами стихотворения. Стихи достаточно простые и запоминающиеся,
Во вором разделе ребенок знакомится с домашними и дикими животными. По совету авторов, после каждого занятия отрезать лист и вставлять его в файл, таким образом перенести книгу в папку с файлами. Так станет удобнее работать с книгой, а также можно еще к тому же проводить дорожки от мамы к детенышу прям сверху по файлу.




Наталья Гаджиева
Спасибо. Все интересно, но "кать-кать" и "кач-кач" - это глубоко неправильно. Зачем учить ребенка каким-то несуществующим словам? Это же не звуки, а слова! Я думаю, надо сразу учить ребенка правильно обозначать слова, даже если он пока не может сказать или говорит по-своему. Зато есть куда стремиться.
01.09.2017
Ответить
Светлана Кондратьева
Может вы и правы, но кач-кач мы долго говорили, пока были маленькие. Мне кажется тут главное вызвать у малыша хоть какой-то звук и обозначить им действие.
01.09.2017
Ответить
Наталья Гаджиева
Как говорится - каждому овощу свое время. И это правильно. Все дети обучаются ходить, говорить, смеяться и т.д. И все это делают в разное время. Не спешите! Но учить неправильно все-таки не надо.
01.09.2017
Ответить
Светлана Кондратьева
Все-таки автор книга логопед с образованием и большим стажем. И чем вам кач-кач не нравится?
03.09.2017
Ответить
Andraste
Книги классные! Нам 5,5 мес. вчера вместе читали)))) Живая реакция! Понравились!
28.09.2014
Ответить
margaРита
Хорошие книжки, красочные. У нас подобные есть. А недавно купила ребенку детский мольберт "Ученый Кот" с набором букв алфавита и магнитными фломастерами.Ребенок реально быстрее начал осваивать новые буквы!
28.09.2014
Ответить
Светлана Кондратьева
дааа, классный мольберт. Особенно мне нравится, что можно рулон бумаги для рисованию вешать.
28.09.2014
Ответить
Обожаем эти книги. Здесь все просто. Картинка и текст для мамы. Ничего не надо выдумывать. Мы по этим книжкам научились говорить ; на, дай, ап, ка (кач), опа,за(зая)...ам, бах..ха-ха



















