Как вы подбираете занятия
Развитие от 9-12 месяцевМоей дочке почти 9 мес и вот я все время думаю какими развивашками нам заниматься,в каком возрасте что актуально, как вы подбираете занятия? Или просто предлагаете и смотрите заинтересовало или нет? Всякие аппликации, лепка (пока мы только едим тесто),рисование (пока тоже только едим краски) это когда?
Очень хочу,чтоб наши занятия были продуманны по возрасту.Сейчас у нас в основном игры связанные с физическим развитием,ну и плюс очень любит рассматривать книжки с животными,стала чуть-чуть слушать,когда читаю. Моторику развиваем. Ладушки-сороки делает.
Что еще нам по возрасту подойдет?
Мама зануда
Мы в Вашем возрасте начали различные игры с карточками практиковать для изучения окружающего мира. Также Вам сейчас важно сделать упор на мелку моторику — только не надо сразу сильно мельчить. Для Вашего возраста отлично подойдут одноразовые пакетики чая в индивидуальной упаковке, что-нибудь подобное таким помпонам, еще можно встретить в магазинах фигурные ластики приятные на ощупь, с которыми захочется малышу повозиться. Т.е. различные предметы размером 4-5 см. Также есть мозайки с деталями подобных размеров для самых маленьких, но строить в этом возрасте малыш еще не сможет и однообразные детали быстро надоедают. Еще для развития моторики и не только ) хорошо подходят книжки из пенокартона (книжки-пышки). Лучше в арсенале иметь много всего и предлагать нон-стопом — одно надоело, убрали, предложили другое.Еще есть куча интересных игр на физ.развитие для вашего возраста в книге «PEKiP: игра и движение». Лепить и красить мы начали с 1,2. Младше не вижу смысла этим заниматься. Однако, рекомендую заранее ознакомится с неимоверной пользой этих занятий.Ну и смотреть заинтересовало или нет в нашем случае было бесполезно (предполагаю, что у других так же) — с первого раза дочке практически ничего не нравилось. Т.е. ребенку надо показать несколько раз, чтобы он понял и оценил занятие.
02.01.2015
Ответить
Ирина
Пробежалась по вашему дневнику, вы интересная, думающая мамочка! Я тоже в раздумьях и смятении думала как бы чего не забыть... С двумя старшими помоложе была, поэнергичней, занималась много и разно... а с третьим уже не стала... Сейчас разница в интеллектуальном плане чувствуется(( Поэтому решила для себя, что хочется-не хочется, а дочерью заниматься надо! Шпаргалку пишу, чтоб всегда под рукой была: появляется свободная минутка, смотрю — ага, сегодня еще вот так не играли, вот это давно не делали, — и вперед! Идей много тут, что мне нравится, вписываю в свой листочек. Например: 1. Учим части тела(ручки-ножки), повторяем части лица (носик-глазки); 2. Смотрим картинки, чтение потешек; 3.Пирамидка; 4)Поем-танцуем; 5)Кукольный театр (С резиновыми игрушками "Репка", "Теремок");6) Игры с водой; 7) Фитбол; 8) Ползание (наперегонки, за мячом, с препятствием ит.п.)9) Игры с платком (Прячем игрушку, просто машем, прячем малыша, маму) и.т.п. у меня список порядка 35-40 маленьких игр. Что-то не понравилось, убираю, что-то наоборот добавляю. По возрасту добавляются какие-то игры. Если раньше мы просто перебирали крупы в коробке, потом стала прятать туда мелкие игрушки, сейчас пытаеся использовать ложку для мешания и вылавливания. Если раньше книжки просто смотрели, сейчас прошу "покажи"; Вот как-то так))
22.12.2014
Ответить
Екатерина *Имбирные пряники*
Спасибо большое:) я поняла,что мы занимаемся всем тем же,значит достаточно,глазки-носики показывпет и животных,учим теперь уши и щеки:) а с водой как играете?
Вот театр хочу очень,я даже ширму почти доделала маленькую,надо еще героев купить
22.12.2014
Ответить
Ирина
Ширма пока для такого возраста не нужна, это только потом)) просто на ровной поверхности расставляю героев и рассказываю... Сказки длинные, не всегда бывает до конца слушает, ну что ж, тогда укороченный вариант бывает: у Теремка мышка, зайка медведь, а Репку бывает тянут только дед с бабкой да мышь)) Потешки с этими героями показываю. а с водой играем по утрам, когда мама моет пол)) себе ведро, Ксюхе кастрюлю, туда крышечки-баночки и у меня есть 10-15 свободных минут, ну и вечерами в ванной. Переливать еще не интересно, только РАЗливать и ВЫливать, я нарезала фигурок из пенки, они на стенки ванны лепятся и отлепляются и выбрасываются на пол, и жуются (зубы ж есть!) Вот недавно купила игрушку для ванной типа горки, но не очень заинтересовала она, плохо скатываются игрушки, подталкивать надо...
22.12.2014
Ответить
Екатерина *Имбирные пряники*
Интересно:)ну да сказки целиком не слушаются,вы правы,у нас только книжка-панорамка более менее слушается
22.12.2014
Ответить
Ирина
Сейчас времени нет, если смогу, позже еще поделюсь чем-нибудь)) Посмотри вот тут Игры Недавно мы участвовали в этом проекте, хотя мы постарше, но многие идеи мне понравились и мы кое-что взяли на заметку в мой списочек))
22.12.2014
Ответить
Ирина
Я подбирала занятия исходя из интересов ребенка. Нам в 9-10 месяцев были интересны сенсорные коробки с фасолью, камушками, орешками; все что связано с развитием мелкой моторики, игры с ручками; развитие музыкальности — слушали музыку, играли с бубенцами, колокольчиками, пианино. Физическое развитие: делали гимнастикуАппликации, лепка и рисование вам пока рано, так как ребенок не поймет процесса. Это ближе к 1,6-2 года
22.12.2014
Ответить
Екатерина *Имбирные пряники*
Коробки у нас тоже есть,ковыряемся частенько)))
Да я так и подумала,что это еще рано очень все)))
Физическое развитие у нас очень развитое давно уже,поэтому я и задумалась вдруг что-то упускаю в умственном)))
22.12.2014
Ответить
Ирина
Судя по всему, вы как раз ничего не упускаете)))Смотрите к чему малышка проявляет больше всего интереса, и отдавайте предпочтения этим занятиям. У нас сенсорные коробки вызывали такой бурный восторг, что даже сейчас дочка с удовольствием перебирает фасольку и крупы
22.12.2014
Ответить
Екатерина *Имбирные пряники*
Мы вообще любим все в коробках,я ей накидала всякие погремушки,фигурки от сортера,кубики,детальки от конструктора в коробку и она очень любит ковыряться в них,вытаскивает пересматривает все)))еще строим башни из стаканчиков и пирамидку собираем,пока конечно это делаю я
22.12.2014
Ответить
Nastenka
можно вопрос? и вот фасоль она у вас не тянет в рот? просто я боюсь пока такие игры устраивать и потом все вытаскивать из рта, адать поиграть и потом отбирать будет такой ор((
06.03.2015
Ответить
Екатерина *Имбирные пряники*
Ну я слежу,чтоб не брала в рот,тчнет конечно как и все дети
06.03.2015
Ответить
Елена
Да, в принципе, всё у вас нормально. Ладушки, сороки, картинки в книжках- этого для вас вполне хватит. Хотя, можно стишки ребёнку почитать , послушать детские песенки и потанцевать вместе с малышкой. Дети это любят. Мы тоже до года начинали и рисовать, и лепить, но всё же ,в основном, делала я, а ребёнок просто рядом сидел и в рот себе краски и тесто клал, а уже после года , к полутора — можно и творчеством заняться.
22.12.2014
Ответить
Екатерина *Имбирные пряники*
Да стишки тоже плстоянно рассказываю,а под музыку она начала недавно пританцовывать:)так смешно это делает:)
с красками мы попробовали и мне показалось рано ей,рисовали на манке она ее тоже не впечатлила совсем,прилипала к рукам чем очень ее расстроила:)
22.12.2014
Ответить