По годам ли развит?

у меня ребенку 12,5 месяцев, только сейчас начала чуть-чуть осваивать сортеры, и то без охоты. Если не получается с первого-второго раза засунуть в отверстие фигурку, то непестает этой фигуркой уже интересоваться. Или ищет быстрый способ: открыл крышку, достал-положил фигурку. В остальном схожая ситуации. Имхо, главное каждый день видеть прогресс у ребенка. А скорость — это не главное. 
23.03.2015
В Вашем возрасте норма сортера — шарик в круглое крупное отверстие )), более сложные фигуры от 1,5 лет. Вообще самые важные показатели к году это готовность ходить, выполнять просьбы — принеси, дай, показывать отрицание когда что-то не хочет, узнавать реальные предметы. Картинками и книжками ребенок интересоваться не обязан, если интересуется, конечно, хорошо ). На музыку ребенок в этом возрасте не реагирует, а подражает взрослым. Вы ему показывали как можно танцевать — ножками топать, ручками хлопать под музыку? Если будете этим регулярно заниматься подражание не заставит себя ждать.Можете почитать подробный дневник развития с пороговыми нормами получения умений и не переживать.
09.02.2015
Я вас понимаю, читаешь о других детях и все такие развитые в нашем возрасте (сыну тоже почти 11 мес.) и говорят и рисуют и т.п. У меня ребенок обучение упорно игнорирует  big_smiles_280.gif с папой машем уже 2 месяца друг-другу, а ребенок только улыбается (видимо прикалывается с нас). Зато на диванную спинку сам может влезть, стульчик свой до толкает, чтоб влезть на нужную ему поверхность. Пирамидку, сортер  только разбирает, башню рушит. Давайте дружить
03.02.2015
Ахахахаха)))) прям копия))))
08.02.2015
в этом возрасте мы могли только самый простой сортер забрасывать ( шарик в дырку).. я делала из обувной коробки и ставила под наклоном, чтобы шарик выкатывался, и ребенку было интересно его обратно забрасывать. и с моей помощью щелевидный сортер удавался иногда:) на музыку начал реагировать после года, но свой мобиль в кроватке включал, там один блок был от него ( мы называли это тоской по детству: )картинки показывала, но я их вешала на стену, брала ребенка на руки и так проносила в полете, показывая картинки. Также прятала картинки, потом вместе их искали по шкафам. Рассматривать картинки, вообще, не стоит: на картинку достаточно пары секунд, ребенок запомнит, а интерес не успеет пропасть.
23.01.2015
Ребёнок у вас развивается очень даже нормально. Продолжайте разговаривать  с ним на разные темы, даже если вам кажется, что он не слушает. Пройдёт время и вы сами увидите, как ребёнок на картинках будет показывать всё то, о чём с ним разговаривали. Желательно на улице показывать малышу птичек, можно  покормить их, сделать кормушку, называть разные виды транспорта, ну, много чего можно. А по поводу букв, цифр и прочего — это  не заморачивайтесь. Цель раннего развития не в том чтобы как можно раньше выучить цифры буквы цвета  фигуры . Кто не знает этого к первому классу ?  А в том , чтобы  ребёнку было охота познавать новое, знать как можно больше. Поэтому, играйте и наслаждайтесь рядом со своим малышом. 
23.01.2015
Ну вы ваааааащееееее(не обижайтесь,я по доброму)))))). Какие книжки,сортеры и пирамидки в 11 мес.))))У нас в этом возрасте пирамидку только начинал складывать и то хаотично и долго,т.к. не всегда попадал колечком на палочку. Сорте резко стал собирать в 1,3года. Книжки листал и в 11 мес.,но самые наипростейшие и порвать/помять -это было самое любимое занятие. Попытки позаниматься по системе "7 гномов"только сейчас начали приносить успех,до этого игнорил все задания,детские книжки-потешки только сейчас стал слушать и то не все,под настроение. Учите ребенка всему между делом или когда он заинтересуется,даже 2-5минуты и то дают результат. Я так и делала,в итоге сейчас ребенок начал меня радовать своими познаниями(вчера показал мне цифры от 1 до 5,причем к каждой цифре принес картинку с соответствующим кол-вом предметов,фигуры показывает (точно знает треугольник,квадрат,круг,звездочку,крестик и сердечко,остальные,пока не поняла,знает или нет),буквы некоторые уже показывает)хотя я никогда не занималась с ним целенаправлено,ибо было просто невозможно. Часто и много разговаривала с ним,коментила свои и его действия. Из слов у нас только "мама","папа","баба",как говорит киса,собака или еще кто-то он,я думаю,знает,но не говорит. Ко всему вышенаписаному хочу добавить,что у меня сын не живчик,точнее он и побегать любит,но и определенная доля усидчивости в нем есть. У знакомой сыну 2 года,он у нее очень активный мальчик и до сих пор книжки не признает,а пирамидки ему не интересны. 
23.01.2015
У нас все как у вас только не говорит) )))
23.01.2015
Как занимаетесь с малышом? 
23.01.2015
Рассказываю ему все что нас окружает, играем с котами (держим палочку к которой привязана веревочка с бантиком) , перебираем (рассматриваем и расбрасываем) рис и пуговицы, бегаем и приносим предметы (в дневнике про это пост писала)
23.01.2015
Вы знаете, моего сына сортер заинтересовал только в 1,10. И пирамидку до сих пор по своему собирает
23.01.2015
у меня ребенок только в ку ку играл и в ладушки до года)на все остальное было пофигу) после года начел интересоваться всем)в том числе и сортер)ждите)он еще маленький)у него другие интересы сейчас)
23.01.2015
Ну вообще, мне кажется, Вы загоняетесь Малышу 11 мес! Сортер Вы хотите? Это рано. И не верьте тем, у кого в год уже складывают пазлы. По средним денным малыш к 1, 5 годам должен собирать элементарную пирамидку. Все у Вас впереди. И возможно Ваш малыш  в чем-то другом будет опережать. Мой к 2 годам выучил все буквы и цифры. Сам! По говорящей книге. А пазлы и сортеры до сих пор не любит.
23.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А мы умеем говорить нет-нет-нет )))) Зимние игры и занятия (11-12 месяцев)