Шичида с двумя детьми: кто плавал?

У меня почти такая же ситуация. Старшему 2,9, младшей 1,3. Я пару месяцев как пытаюсь с ними наладить занятия. Как мы только не пытались. Сначала занималась только с сыном и хаотично, он с радостью поддержал многие игры и активно начал в них играть даже сам. Например нелепые истории сам сочиняет. Но тут как я поняла самое главное это постоянно новый материал (карточки) иначе интерес быстро угасает у него. Потом я пыталась организовать полноценное занятие только для него. Сажала на стульчик для кормления, давала задания он выполнял, доча подбегала собирала у нас отработанный материал, а мы продолжали дальше. Но тут у нас вышла проблема с настройкой, он очень активный и посадить ребенка, чтобы он занимался у меня получалось все реже. В итоге я сдалась. Теперь занимаемся тогда, когда я вижу что ребенок спокоен и настроен на игру. Если не идет, сразу откладываю материал, чтобы не было негатива. Играем только в основные игры. Очень хорошо играть с обоими детишками кто пришел и кто пропал с игрушками, а не карточками. Начинаем вообще с легкого 3 игрушки, младшая показывает пальчиком кто пришел, а старший озвучивает, а в кто пропал, старшего спрашиваю, младшей даю на выбор 2 игрушки показать какая пропала. Раскладываем сетку памяти на горшке, они у меня вместе любят сидеть. Младшая подает карточки я раскладываю 2*3 потом переворачиваю, проговариваю (заодно много новых слов изучает), потом спрашиваю где спрятался зайчик, она показывает пальчиком или старший в игру вступает. Вообщем кого удастся заинтересовать, иногда смотрят как один играет, второму то тоже надо сразу. Подключается, открываем карточки вместе. Я смотрела вебинар, женщина занималась с ребенком играя только в эти игры на протяжении 1,5 года и у ребенка есть результаты. Так что я думаю если нет возможности уделять на одно занятие 40 минут, то можно и так. Главное как она говорит, чтобы ребенок был расслаблен. 
08.05.2015
спасибо Вам большое за такой подробный ответ! я тоже начала дробить со старшим, младший пока только чуток смотрит карточки, и изучаем новые слова.
08.05.2015
Вообще те, кто давно в теме, говорят, что лучше заниматься по отдельности. Это тему в других сообществах уже поднимали.У меня дочкам 4.10 и год, со старшей занимаюсь с осени, результаты налицо. Сейчас младшая присутствует на занятиях, ибо "сдать" некому, бабушек нет. Какие-то элементы делаем вместе, потом она уходит по своим делам.Со старшей занимаюсь час-полтора, но она выдерживает и ей нравится. С младшей смотрим карточки, английский и какие-то отдельные элементы (интуиция, цветоразличение и пр.). Мне кажется, она пока не очень понимает, что я от нее хочу :)Полагаю, что когда станет постарше все же придется как-то их разделять, потому что с младшей придется делить занятие на блоки в течение дня.Так что у Вас все очень хорошо. :)
12.05.2015
Мне вот интересно, ведь в группах Шичида в Японии и за границей они занимаются с 5 детьми одновременно. Наверное у нас самая большая проблема, что возраст детишек разный...
14.05.2015
Так, в группах есть учитель, который дает материал, а с каждым ребенком индивидуально занимается его мама. 
15.05.2015
В силу разницы в возрасте я бы занималась отдельно: задания и игры разные и один будет постоянно отвлекаться на другого. Модео проводить не большое занятие, а два три блока в течение дня.
02.05.2015
спасибо! вот я тоже к этому склоняюсь... младший пока в задвиге вообще, но ему уже годик,  и тоже хочется начать. Жаль, с дочкой поздно узнала. Ей уже почти три...
02.05.2015
Не думайте так: заниматься никогда не поздно, а чем старше ребенок, тем быстрее он понимает суть задания и продвигаться можео быстрее!
02.05.2015
спасибо большое за вдохновение!
02.05.2015
А с младшим пока только пару игр можно начинать, на это время я думаю, старшую можно занять)
02.05.2015
Я вижу только возможность заниматься с двумя по шичида отдельно индивидуально с каждым
02.05.2015
спасибо!
02.05.2015
О фантазии и воображении (+ игры для скачивания) Тематический комплект к занятию «Капризная кошка» о кошках)))