Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год), планирую беременность Тамбов

Как наладить жизнь сразу с двумя детьми?

66
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Я вижу проблему несколько иначе, а именно - в воспитании старшего ребенка. На каком основании почти семилетний ребенок орет на годоваса и "все отбирает"? Да, конфликты возможны, но считаю, что старший должен делать скидку на возраст младшего и вести себя более сдержанно. Он имеет полное право обидеться на брата и высказать эту обиду, но не орать при этом. Научите своего ребенка быть старшим братом. Поищите вместе с ним плюсы этого положения, у меня ощущение, что он, к сожалению, видит только минусы:( Я бы поискала детскую лит-ру на эту тему, вот так, навскидку, к сожалению, ничего в голову не пришло. Сейчас он воспринимает младшего как оккупанта на своей территории, помогите ему увидеть в брате друга, пусть и пока маленького. И по поводу досуга... Не считаю, что список дел для старшего спасет ситуацию. Вы сами пишите, что он либо на занятиях, либо занят бытовухой, либо слоняется. Почему в этом возрасте он не в состоянии занять себя самостоятельно? Может быть именно потому, что все занятия прежде для него продумывала мама? Пора отрывать от юбки:)
0
14.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Самостоятельно он не может занять себя по причине отсутствия личного пространства и времени. Если брат спит - он может занимать себя сам. Да. Воспринимает, как оккупанта, вы правы) не додумалась до такой формулировки сама. Вопрос - как почти 7 летний ребенок может дружить с годовасом? у вас старшие девочки. Может, поэтому вы не понимаете. Девочки не такие. Они более помогают маме с малышами, входят в роль заботливой старшей сестры, могут делать скидку на возраст. Они психологически взрослее. Тем более им самим интересно с маленькими. А-ля "дочки-матери"...может я не права. И, естественно, девочки бывают разные. Но вижу на примере знакомых девочек, что отношение к маленьким детям у них другое. Мальчики..ну по крайней мере мой, воспринимает брата как конкурента за его территорию, игрушки, внимание родителей и т.п. Скидок на возраст я не могу научить его делать. ОН НЕ ПОНИМАЕТ! Естественно, он орет на брата не сразу. Этому предшествует какое-то "мирное разбирательство".Плюс холерический темперамент, плюс некоторые особенности. Воспитывать? Как? Что конкретно делать? В каком направлении грести?
0
15.12.2016
Тамбов
Ничего подобного,у меня без двух недель 5-ти летний мальчик,занимает себя самостоятельно полностью,к сестре трехмесячной относится с огромной нежностью,так мало того,ещё и помогает
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
поговорим с вами через год))) в три месяца он тоже относился к брату с нежностью и помогал мне) впрочем, на помощь я не жалуюсь. Он и сейчас мне очень помогает с братом. Очень! Но так как сейчас брат активно познает мир и лезет за его границы, то конфликты не избежны.
0
15.12.2016
Тамбов
Да что вы?!раз все вам известно,к чему вопросы?если старший позволит себе повысить голос на младшую,наказан будет тут же,вы всячески пытаетесь развивать ребёнка но не воспитывать,мой крестник первоклассник в принципе не может себе позволить повысить голос на1.5 годовалого брата,который везде лезит,требует,ломает,орет и т.д.а уж неумение занять себя САмостоятельно в 7 лет....в школе За одну парту сядите?
0
15.12.2016
Мама мальчика (13 лет) Минск
жуть, я вчера наблюдала как мама с коляской отвешивала оплеухи старшему сыну(( надеюсь вы Алёна, не из таких мам, это печальное зрелище, делающее детей и родителей врагами, потом детей неблагополучными подростками((
0
15.12.2016
Тамбов
Надейтесь,не из таких.с беременности говорю сыну что ты теперь не один,и не когда не останешься один,вас теперь двое,даже когда нас с папой не станет у тебя всегда будет опора и плечо!имено поэтому сына относится к ней с такой любовью!или для вас воспитание исключительно оплеухи?!
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
вы тролль)))
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
можете дальше не комментировать в моем посте, мне этот срач тут не нужен
0
15.12.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Норильск
Дело не в опоре и плече... а в пространстве личном.... вы думаете вы одна такая умная мать и всему учите... это еще характер ребёнка зависит ... есть собственники, есть " всем все отдам"
0
15.12.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Норильск
Да уж)) автор прав ... посмотрим что будет через год)) Моему 5.5 и он тоже не любит когда в его пространство лезет маленький. И наказываю иногда словами, но это дети и так будет пока маленькому не исполниться года. 2-3
0
15.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Моя старшая дочка никогда не интересовалась куклами. Вот от слова совсем. Поэтому дочки-матери с нами не прокатывали:) Но с довольно раннего возраста она участвовала в жизни сестры. Я сама просила ее о помощи. Прямо говорила, что в данный момент мне нужно приготовить ужин и я прошу ее поиграть с сестрой точно вот такой промежуток времени. А потом я поиграю с ними. Это была ее главная помощь по дому. Она не перестала при этом быть ребенком, но значительно выросла в собственных глазах. Привлекайте старшего к воспитанию младшего, это пойдет на пользу обоим. На этой неделе я была вынуждена экстренно лечь в больницу с младшим. Папа наш уезжает из дома в 6, возвращается в 11, так что на нем была только закупка продуктов. Девочки отлично справились, они вместе готовили кушать, следили за домашними животными, даже занимались развивашками и старшая читала младшей на ночь. Хотя у нас тоже временами все не так гладко, как хотелось бы. Я в приятном шоке и считаю, что свой маленький экзамен они сдали. Поймите, ваша задача их не разделить (по комнатам, по времени и т.п.), а научить быть командой. Если сами не справляетесь, не стесняйтесь, идите к к психологу. Только не обижайтесь ради Бога на написанное. Вот так увидела эту ситуацию я по вашему описанию.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Именно этого я и хочу. Как-то научить их "быть командой". Развод по комнатам - крайняя мера, когда мои нервы уже не выдерживают и проще развести их по углам, чем потом отругать кого-то.. Вот поэтому и думаю, что именно я могу предпринять с этой их разницей в возрасте. КАК объединить.
0
15.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Много думала:) Вместе играть не получается, пусть играют рядом, но каждый в свое. Приучайте не отбирать при этом друг у друга игрушки. Понимаю, что годовас долго на месте не сидит, но чем-то он увлекается? Вот и пусть рядом со старшим ковыряется в своей крупе, пластилин размазывает и т.п. Этот навык не мешать друг другу вам очень пригодиться в след году. Я никогда не закрывалась со школьницей от младшей, мы с ней занимаемся, младшая тут же на полу под моим присмотром. Заранее продумывала несколько занятий, чем ее можно отвлечь, периодически. конечно, и на руки берешь и грудь даешь, но не надо урывками заниматься со старшей, как-то все параллельно и вроде все при деле. Сегодня обратила внимание, что мои до сих пор так играют. Средняя села вырезать снежинки, младший краски в охапку и рисовать с другой стороны стола. Ему надоело, дочка стала рисовать, он за ножницы взялся. Вроде и вместе, но никто ничего не делил. И я бы продумала личное пространство для старшего. где он может в течение дня уединиться. Мы из этих соображений в свое время купили 2-этажную кровать. Старшая дочка спала внизу, а вверху было ее "гнездо", где она могла в то же мелкое лего поиграть и книжку спокойно почитать. На полке там лежали игрушки, которыми она не готова была делиться. Может, вам подумать в этом направлении, можно кровать -чердак взять.Именно в качестве гнезда:) Выделить отдельную комнату сложнее, маленький все равно будет рваться к старшему.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Спасибо за вашу чудесную идею. Решили купить двухъярсную кровать по вашей наводке.
0
04.01.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Света, не надо делать из Кирюхи маленького мальчика. Я вижу эту "ошибку" часто, когда мне говорят про 3,4,5,6,7 летних детей - "он мальчик, он маленький, он позднее поймет" ,а потом в 8 мамы рыдают со словами, он ничего не понимает (или раньше), ох, надо было воспитывать... Воспитывать мужчину. И такие примеры я реально видела, когда в 7 лет мальчик, имея полное право быть ребенком, ведет себя все-таки по мужски. у нас тоже иногда забирает игрушки, пытается отвести от себя, (не всегда удачно), и мы объясняем, что ей выпала героическая роль старшего ребенка, и младшие дети будут ее копировать - забираешь игрушки, не рыдай, что через пару лет он заберет у тебя твои вещи без спроса, не делишься, и он не будет и т.д. Про досуг... Он привык, что ты его занимаешь. и не идеализируй девочек, они тоже все разные! У моей подруги дочке 4 года, сыну как и нашему 8 месяцев, Ева вообще не признает брата, может его толкнуть, отобрать игрушки, и ни о какой скидки на возраст она не делает, в силу своего характера. Имхо, разделяя детей в играх, родители разделяют их во взрослой жизни. Учить терпению, главной роли старшего брата, но и не позволять все младшему, со словами - он же маленький... ПОнятное дело, что может многое сделать нечаяно, но и при нечаяно можно объяснить что это было не правильно. В занимании досуга старшим я тебя понимаю, наша тоже может слоняться и не знать чем себя занять, но я стараюсь предложить ей минимум 2 варианта, а если ее все не устраивает, то более строго могу сказать занятсья делом - удивительно , но работает. И игры сразу придумываются, и интерес появляется. Хотя в силу особенностей ее характера она может не знать чем занять себя)))))))
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
У тебя прям картина маслом))) вот бы, у меня так действительно получалось. Пока я или цербер, который орет на старшего, или еще не понятно кто)
0
04.01.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
До масла мне далеко еще)))).
0
05.01.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Литература) Читали, читаем, будем читать. "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик", "Два брата" и т.п. Но это для него не более чем история. Аналогий со своей жизнью он еще не делает. Вот ваш комментарий меня немного удивил, признаюсь. Если бы не трое детей в профиле, я бы подумала, что у вас может быть только один..и тот маленький) Странный совет, научить старшего 6,5 летнего ребенка делать скидку на возраст и вести себя более сдержанно. Он тоже ребенок. Плюс МАЛЬЧИК. С мальчиками все иначе) Плюсы мы искали. Но он забывает об этом напрочь, когда брат ломает его постройки из лего или разбрасывает вещи.
0
15.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Комментарий таков, именно потому, что их трое. И они несколько старше, я вижу чуууть дальше, чем вы в данный момент. В вашем случае я вижу маму перфекционистку и весьма избалованного на этой почве старшего ребенка. Да, он первый, но не должен быть возведен в ранг божества. Младший ребенок подрастает и уже многое понимает, и мама ему нужна ни чуть не меньше. Старшему пора привыкнуть к тому, что он не один и научиться "делиться" мамой.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Спасибо за ваш комментарий. Подумаю в этом направлении.
0
15.12.2016
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
У нас разница меньше ты знаешь. Из последнего. Любят вместе танцевать, младший всё повторяет за старшим. Вова строит башню из кубиков Ден рушит оба ржут. Почему смешно знают только они. Вчера пели типа в настоящий микрофон. Играют в догонялки слежу чтоб не пробивались😭 В лего иногда играют. А вабще всё как у всех. Вова отбирает Ден орёт, Вова толкает Ден падает и орёт. А потом ещё мстит кусает или бьёт головой!
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
ну вот видишь уже плюсы погодок нарисовались) им уже интересно вместе, т.к. разница в возрасте не большая. А дальше еще лучше будет, ты их видеть не будешь - будут вместе играть)
0
15.12.2016
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Не знаю стычки тоже часто бывают и ревность. У тебя старший в школу пойдёт и будет полегче.
0
15.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Легче первые пару лет точно не будет. потому как школьнику нужно будет делать уроки, маме ему в этом помогать, а младший по-прежнему будет рядом. Пожалуй, первый класс был самым сложным периодом для меня и обеих дочек.
0
15.12.2016
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Это надо пережить
0
15.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это можно значительно облегчить, если подготовиться заранее. Я не сторонник откладывать жизнь до момента, пока дети пойдут в сад/закончат 1 класс/поступят в институт и далее по списку:)
0
15.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
У погодок на самом деле масса плюсов, и я жалею, что в свое время на них не сподобилась:) У вас действительно сложная разница в возрасте, это первая причина описанных проблем.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 11 лет, 1 год) Челябинск
Света, мы вообще все игры на тот момент забросили, но у нас все по коробкам было спрятано, лего тоже запрятано было, но Георгий про него не особо вспоминал. Если Рома начинал мешать Георгию, я его забирала с собой на кухню. Если ссорились из-за игрушек, забирала игрушку себе. Ревели оба, жалела обоих, и объясняла по сто раз, что если не могут играть по очереди, то не будет играть никто. Это работает со временем. Если у Георгия были истерики, жалела его, после успокоения объясняла, что для Ромы он большущий авторитет и он все-все за ним повторяет, и что надо показывать ему пример, как надо играть. Хорошо шли игры догонялки, прятки, строить и рушить башни, но обязательно с разрешения строителя. Потом Георгий сам стал просить Рому ломать построенное. С сентября мы с Георгием делаем домашнее из подготовки к школе, Рома с нами за столом, у него свои задания. Я рядом, занимаюсь с Ромой и подглядываю за Георгием. Иногда Георгий не хочет делать домашку, а Рома бегает и выпрашивает: "Задание! Задание!" Садимся с Ромой и Георгий подтягивается. Совсем без моего участия стали играть вместе примерно месяц. Иногда ссорятся, орут, но и мирятся смешной мирилкой держась мизинчиками: "Мирись-мирись..." Одно время Рома несколько раз кусался, я ругалась страшно, давала ему самому свой пальчик укусить. Ему не понравилось, перестал кусаться. Сейчас Георгий у нас учитель, Рома ученик. Георгий занимается с Ромой с "грамотейкой", с переменами все путем. А я третий вечер на кужне одна (кайф) или у компьютера) Свет, если читаешь книгу про семью и про братьев (я в комментах увидела), то вы обсуждаете, на свою семью примеряете? Георгий любит все сравнивать сейчас, искать похожее.
0
16.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Про книжки: обсуждаем..но мне кажется, он не запоминает ничего.И не относится ни к чем серьезно. Блин. Как ты мудро все разруливаешь...а я туплю. То одного жалею, то другого. Но чаще получается младший в приоретете от чего старший бесится сильно(((
0
04.01.2017
Мама троих (16 лет, 11 лет, 1 год) Челябинск
Ничего ты не тупишь! Просто у твоих характеры другие. Вот и подбирать приходится ключики ко всем методом тыка. Советов ты кучу получила, все пробуешь и найдешь своё. У моих началась любимая игра бокс. Вот это жесть, в синяках ходят, но довольные. В стойку встают, бьются, кому больно плачет, другой жалеет и дальше следующий раунд. С Рождеством!!!
0
07.01.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
С прошедшим Рождеством! Да. Мне нравится ББ своим опытом. Как все-таки хорошо, что сейчас есть коллективный разум)
0
10.01.2017
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
А почему старшего в сад не отправила?поклон тебе ,я бы чокнулась без сада уже
0
16.03.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да чет когда мелкого не было, нормально было..он ходил в сад, но не долго. Болел там сильно, я его и забрала. Потом пожалела, конечно.
0
16.03.2017
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Не представляю каково тебе,у нас когда старшие дома -это вешалка .каждый день я б не выдержала их .правда твой сын не похож на твоих ,врятли ведет себя как мои .мои скачут как кони весь день ,орут ,визжат ,голова от них как чугун
0
16.03.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да у тебя компания большая))) поэтому в разы сложнее)))
0
17.03.2017
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
С понедельника отдаем сына в сад) первых дву отдали в таком же возрасте и все ок,а вот вторых двух запустили и в итоге сейчас не можем отдать устраивают бунт не идут и все хоть тресни,поэтому парней тоже решили рано отдать
0
17.03.2017
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Ну чем раньше,тем проще привыкают
0
17.03.2017
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Это точно
0
17.03.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Про совместные игры: - старший строит из лего - младший кубики на грузовике привозит - боулинг - прятки (сначала с участием мамы, потом и сами) - вместе прыг скок команда и прочие зарядки - папа ложится на диван и "болеет", два опытных "врача" его лечат. Кирилл еще и рецепт выписывает. - магазин - дрессированная собачка, робот ... - старший управляет младшим, или мама -детьми - совместный бытовые дела (разгрузка стирки, кто быстрее помоет подоконник, кто быстрее уберет игрушки, старший режет салат - младший перемешивает) - отгадывание загадок - танцы - плавание на корабле-коробке по миру. Корабль можно и украсить - постановка сказок типа "лиса и заяц". Мама помогает Младшему играть свою роль - массаж друг другу типа "рельсы-рельсы" Ну и немножко хвалим старшего за терпение, вечером при нем рассказываем восторженно папе какой Кирилл хороший старший брат и т д С Кириллом можно и по дороге куда-то в словесные игры поиграть. Задачки друг другу позагадывать. Главное- чтобы тебе самой была приятна совместная деятельность. Что тебе самой вообще нравится? Я вот больше люблю настольные игры, занималки всякие, подвижные , но с трудом переношу за игрушку говорить. Стараюсь спрыгнуть а этого дела:) вроде сама играет так Я пока теоретик, но у меня сестра на 6 лет старше, она играла со мной в детстве.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Спасибо, Тань. Нет, эти все игры для годовасика не подходят(( Он не будет ни возить что-то специально, не лежать, чтобы его лечили. Для ролевых игр еще рано. Мне тоже нравятся настольные игры. Но теперь в них вообще не играем из-за младшего.Мы теперь вообще со старшим почти не играем.
0
04.01.2017
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Тамбов
Постою послушаю... почитала, поняла, что наши проблемы только начинаются
0
14.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Пока у вас очень хороший возраст)) младший спит и лежит) можно много времени уделить старшему..мне кажется оно и правильно, после рождения второго ребенка больше времени старшему уделять..
0
14.12.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Тамбов
полностью разделяю вашу точку зрения, стараюсь главное Степана вниманием не обделить. Себе именно такую картинку представляла, что младший спит, а мы занимаемся, играем....) столько планов настроила...жизнь внесла коррективы)) у младшего вечно болит живот, а значит он на руках сутками. чем громче он ревет, тем громче старший задает вопросы, не важно какие, главное чтобы его слышали, с ним разговаривали. в это время дом в дурдом превращается
0
14.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
слинг попробуйте. Меня очень слинг с кольцами в первые месяцы выручал. В нем малыш был спокойнее
0
15.12.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Тамбов
Спасибо, наверное это выход, правда в них ничего не понимаю, у нас со Степкой только кенгурушка была. Буду выбирать можете помочь- подсказать?
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Я покупала по отзывам. На авито часто хорошие предлагают. У меня был слинг с кольцами эстетика. Хлопок. Я была довольна.
0
04.01.2017
Мама двоих (15 лет, 24 года) Москва
У моих огромная разница, но проблема тоже существует. Когда остаются дома одни Лиза лезет к Максу. Поэтому установлено правило: у каждого своя комната, где можно скрыться. Если Лиза идет в комнату Макса- обязана соблюдать его условия. По первому его требованию должна выйти из комнаты. Если не слушается, Макс звонит мне. Если он сам начинает ее выпроваживать, получается потасовка. В твоем случае- я бы разводила детей по разным комнатам, например, Кирилл в комнате, раз уж ему хочется побыть одному, а Тима с собой на кухню. Играть вместе- это вряд ли. Разница большая в возрасте. Тут либо Кирилл должен хотеть уступать, либо Тим должен очень ценить игру с братом и выполнять все, что тот хочет.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Нет...пока ни Тим не понимает, что надо выполнять все, что говорит брат, ни Кирилл уступать не хочет(
0
04.01.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Чита
У нас точно такие же проблемы, только ребенку старшему уже 8, а соответственно ее поведение по отношению к маленькой еще хуже, она без проблем ее выставляет за дверь, отбирает игрушки,ломает ее игрушки. Вообщем много всего. Лично мы нашли только одно решение проблемы, отправляем старшую делать уроки или когда играет у себя в комнате закрывает дверь, чтоб маленькая не могла туда зайти. Никакие уговоры и разговоры не помогают, только так. Пока она не натворила с маленькой что-нибудь, потом вообще себе не прощу. Пусть растут в разных комнатах, раз не могут ладить
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Ну вот я тоже к такому склоняюсь...Чтобы развести их по комнатам. Но старшему долго одному не сидится тоже. Если уроки - да..но вот если просто играет, то будет выходить "попить, пописать" и т.п. Ну и все тогда начинается заново.
0
15.12.2016
Мама двоих (23 года, 18 лет) Москва
такая же разница в возрасте и у моих, но поняла, что совет дать не смогу) наверно, потому что темперамент у детей другой. Младший мой тоже активный, бойкий, а вот старший спокойный, как танк. Скорее всего на этом и держались, и держимся) Помню только в начале 1 класса было трудновато. Младший никак не мог понять, почему ему надо поиграть одному, пока брат уроки с мамой делают) Но месяца через три-четыре всё пришло в норму
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
а у меня старший очень взрывной..прям очень. Мне это сложно дается.
0
04.01.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Свет, а гулять с ними побольше пробовала? Прям как мамы одного ребенка выгуливают- полтора часа до сна и полтора после. На улице веселее обоим будет + меньше бардака дома наведут + по игрушкам соскучатся (и для здоровья полезно:)) . А дома - пока поесть, разделся- оделся, потом в ванНУ их вместе плескаться- так и день прошёл
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Ну так не получается у меня с двумя детьми столько гулять. Летом - да..а сейчас и старшего по занятиям надо..и покушать приготовить надо..да до фига чего надо и 24 часов не хватает.
0
04.01.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
У детей разный возраст. Их деятельность разделять надо. Понятное дело, что младшему хочется быть рядом со старшим и ходить хвостом. Это ребёнку надоедает и игры у них разные. Объяснять, что он малыш и ему интересно, что он делает. В общем, старшему нужна своя территория для игр без брата. Не давать ломать, рвать младшему то, что принадлежит старшему. А играть можно и вместе пробовать.
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Да. Решили купить двухъярусную кровать, чтобы старший мог там прятаться.
0
04.01.2017
у меня все тоже самое)постоянные разборки,драки,отбирание игрушек....помогают только мультики,пока старший их смотрит,младший может поиграть один и никто его не трогает)
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Мне кажется, у тебя быстрей наладится, т.к. возраст между ними более подходящий.
0
04.01.2017
Мама четырех (от 7 лет до 15 лет) Москва
Света,у нас все наладилось после 2-х лет младшего.до этого было еще хуже,чем у вас.годовасу ничего не об'яснишь...
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Будем верить, что дальше будет лучше
0
04.01.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
Мамочки родные, почитала комменты, нас всё это ждет.... пипец
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Кира девочка - поэтому будет, может быть, проще.
0
04.01.2017
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Может конечно мой совет не в тему...но может в садик.....старшего...он будет при деле...
0
15.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
да мы в школу уже идем скоро..поздняк в садик
0
04.01.2017
Проблема с моторикой (подчерком) Как успеть все - полезный ежедневник

Похожие записи