Вопрос о сенсорных коробочках и порядке в доме

Я уборку делаю каждый день днём. Так что, даю крупы с утреца. Наиграется-вместе собираем и идём делать уборку..
29.07.2015
я тоже ежедневно занимаюсь, но после круп она затягивается на долго
30.07.2015
Нас пылесос спасает. Правда он моющий и огромный.. Мечтаю о маленьком на батарейках для быстрой уборки таких вот штук ;)
30.07.2015
Беру большой таз или детскую ванночку. Сажаю туда и даю ведерко с крупой. Там все перебирает, рассыпает, ведерко переворачивает, ползает по крупе. Но мы ещё маленькие и самостоятельно из таза выбраться не умеем. Кое-что конечно улетает за борт, но я тут же руками собираю и обратно.
29.07.2015
у меня так не пройдет ))
29.07.2015
Так и занимаемся))) Без уборки в любом случае потом не обойтись.
29.07.2015
Я думала у вас все идеально )) Катюша таким ангелочком аккуратным выглядит 
29.07.2015
Ой, да Вы что! У Катюши совершенно не девочковый темперамент. И если ее ничем не занимать — она будет без перерыва скакать и бегать))) Я много раз писала, что в любой игре нужно обязательно ориентироваться на ребенка. Сенсорные коробочки мы использовали не все без разбора — мелкие сыпучести только по началу, потом от них отказались. И да, у нас тоже так было — после 10-15 минут игры начинался салют содержимым, после которого требовалась часовая уборка)))Как я выходила из положения.1. Наполнение сенсорных коробочек использовала более крупное — палочки, веточки, цветочки, камешки, орехи, фасоль, макароны, шишки и т.п.2. Ограничивала пространство — комнату закрывала, чтобы содержимое не разносилось по всей квартире, под контейнер — большое покрывало, которое можно было легко собрать и вытрусить. Клеенка — нет, на ней неприятно сидеть. Если содержимое мокрое — значит мы играли на полу в кухне, на кафеле, который легко можно помыть.3. Ограничение игр — не оставляла без присмотра с сыпучестями, как только начиналось баловство в виде разбрасываний и салюта — сразу всё изымала.4. Время занятий — только в спокойном состоянии. Понятно, что если выдернуть ребенка из прыганья-беганья, то никакой спокойной игры не получится. Мы занимались с сенсорными коробочками после сна, после еды, после спокойных занятий за столиком. после чтения.Вот как-то так)А вообще Катюша не очень любит такие игры, так что мы сенсорные коробочки у нас присутствовали не часто, раз в неделю, иногда два. Летом — так вообще практически без них обходились — все природное и сыпучее ощупывали на улице. А дома больше пластилин, аппликации.
29.07.2015
спасибо
30.07.2015
Научите ребенка помогать вам в уборке разбросанного материала. Это и полезный навык помощи родным  и уборки за собой. Я разрешаю свинячить на кухне, да потом приходится вытаскивать крупинки из-под того же холодильника, но я вижу, как дочке нравится играть с крупами. Убирать она помогает, но конечно, "Золушка" ещё слишком мала, чтобы подобрать все-все зернышки.Но если вас такие занятия сильно напрягают, то замените чем-то ещё, это будет лучше, чем вы разовьете у сына неврозы постоянными замечаниями  — не разбрасывай, не кидай, не высыпай.
29.07.2015
Уже купили маленькую щетку и совочек для помошника, но пока только ими играем
29.07.2015
Стелю покрывало во время игр, а потом все собирается очень быстро, даже если что-то вылетит за пределы, это не так критично, как если бы тот же горох разлетелся по всему ламинату =))
29.07.2015
спасибо, сегодня тоже подумала о покрывале в идеале наверное клеенка нужна
29.07.2015
Клеенка, если что-то, что потом не отмывается от покрывала, но даже с манкой, рисом, горохом, гречкой (хотя она острая, можно поцарапаться) играем на покрывала. Ааа, с овсянкой когда играли, то стелила клеенку, т.к. мы ещё и воду потом добавляли, смотрели, как она размокает =))
29.07.2015
на улице в песочнице, в ванной с водой. Дома ограничиваемся пальчиковыми красками и пластилином. Лично мое мнение, что от круп больше грязи, чем пользы. Сейчас много игрушек, мозаики, пазлы, машинки с открывающимися дверями, книжки со вставками и движущимися элементами. Очень хочется-ку пите кинетический песок и в тазу пусть лепит.
29.07.2015
кинетический песок думаю приобрести к осени, когда в обычном будет холодно ковыряться ))
29.07.2015
Если вы так категоричны к грязи, то и кинетический песок вас расстроит, всё равно на руках образуются крошки, которые малыш тщательно старается со своих ручек стрясти, и крошечки благополучно вылетают за пределы любого контейнера.Польза от круп — это отдельная песня, во-первых это другие ощущения, никакая мозаика, будь то даже термомозаика, не будет столь мелкой. Во-вторых, материал природный всегда дает больше психологической разгрузки и приятных тактильных ощущений (потрогайте детальки пластиковой мозаики, а потом, к примеру, крупную фасоль или чечевицу).
29.07.2015
у меня есть кинетический песок, никакой грязи от него нет. Смысл этих круп, если каждый раз приходится доставать пылесос и убирать с пола, с мебели, с ребенка. 5 минут радости и полчаса уборки, лучше на улице эти полчаса походить, камушки пособирать, листики, босиком побегать. Плюс фасоль оказывается в носу или ухе сразу) нет уж, спасибо  big_smiles_125.gif
29.07.2015
В 5 мин смысла может и не очень (и то для мамы), у нас дочка играть может по часу! А вот если ребенок сует в нос-рот-уши, то точно не надо.
29.07.2015
ну вам повезло) мой сынишка только с машинками долго играет, а рисование, лепка, конструкторы и мозаики 5-10 минут, потом надо идти и что-то другое делать. Еще фишка такая-вообще всё разбрасывает. Шары из палатки, вещи из ящиков, ложки))) иногда уберет на место, иногда нет, видимо просто не всем детям это подходит. Горох я ему давала, пересыпали из банки в банку, в машинке возили, потом просто берет и рукой всё раскидывает как можно дальше, безобразник. На улице зато хорошо сидит и сам занимается почему-то, то ли другие дети так влияют, то ли места в квартире мало ему. 
29.07.2015
Марина, у вас мальчик и он делает то, что и любые нормальные мальчики. И машинки  — это то, что надо. Горочка есть, по которой он мог бы скатывать машинки? Для мальчика это наверное лучше, чем крупы.
29.07.2015
Теперь нас четверо...или как прийти в себя...или как всё успеть...или где взять время на развивающие О воспитании и дисциплине - приглашаю к обсуждению