ТН с "Умницей". "Овощи". День 5
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5. Книги, логические задания, загадки
1.Игра «Подскажи словечко».
Где зимою было пусто,
Летом выросла…капуста.
Из земли за чуб плутовку,
Тянем сочную…морковку.
Хоть и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла,
Сладка на вкус,
Узнали вы? Я…свекла.
Летом в огороде-
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке -
Желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас? Огурцы.
2. Игра "Путаница"
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, чеслук и репуста,
Сельдерошек поспел
И моркофель дозрел…
Дети отгадывают названия овощей, которые перепутались.
3. Выполняем задания из приложения.
вырезаем овощи, ищем одинаковые, раскрашиваем.
4.Составление рассказа по картинке. Показываем малышу картинку овоща, а его задача составить рассказ.
*что это? *какого цвета? *где растёт? *какой на вкус? *какой формы? *что из него можно приготовить?
Например: «Это огурец. Он зелёный, растет на земле. Огурец сочный, вкусный, хрустящий. Он овальный. Из огурцов можно приготовить огуречный салат».
5.Игра «Четвёртый лишний»
Капуста, морковь, яблоко, чеснок.
Огуречный, апельсиновый, морковный, тыквенный.
6. Используя карточки "Творчество с пеленок"
подбираем цвета овощей.