ТН с "Умницей". "Динозавры". День 5
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5. Книги, логические задания, загадки
1. Разгадываем загадки:
Жили на Земле давно,
В мезозое эти звери,
И ходить на лапах двух,
Хорошо умели!
Ответ: Динозавры
Гигантские монстры,
По лесу гуляли,
Верхушки деревьев,
Головою цепляли!
Ответ: Динозавры
Травой и листьями питались,
Бронёй костистой одевались,
Анкилозавры, стегозавры,
Их называли …
(Леонов В.А.)
2. Составляем название динозавров при помощи
-Стегозавр,
-Трицератопс,
-Диплодок,
-Тираннозавр и т.д.
3. Попробуйте с малышом придумать рифму к получившимся словам.
4.Выполняем задания из приложения:
Ищем выход из лабиринтов.
5.Волшебное творчество.
Изобразите краской на бумаге детеныша динозавра (распечатайте, наклейте из книги, журнала). Положите лист в прозрачный файл. На файле нарисуйте контуры яйца так, чтобы динозаврик был весь "в яйце". Поменяйте лист с нарисованным динозавром на пустой. В итоге у вас получится отдельно лист с рисунком и лист в файле.
Динозавры вылуплялись из яиц. Скорлупа защищала еще не рожденного малыша от внешнего мира и хищников.
Давайте сделаем свое яйцо из скорлупы. Намажьте густо клеем внутри контура яйца на файле и попросим малыша приклеить скорлупу. Подождите когда все высохнет и стряхните скорлупки.
Затем необходимо поменять пустой лист, на лист с динозавриком. Отдайте файл малышу и расскажите, что когда приходит время - детеныш пробивает скорлупу и рождается на свет. В наши дни так появляются птицы, ящерки, крокодилы и змейки. Рассказывая - вытаскивайте лист из файла и на глазах у ребенка произойдет ЧУДО! Из яйца, которое он сделал своими руками - появился динозавр!
Приложения: