Я не провожу с детьми занятий по математике, а они со мной- да ))
Степан утром изучал с ножницами возможности упаковочной коробки из
магазина «Озон». Накромсал кучу мелкой «стружки» и 2 больших куска.
- Мам, дай кляски: буду лисавАть
Говорил, что рисует машину. Похоже было скорее на велосипед. Пока
машина-велосипед была транспортом, я не нашла времени сфотографировать. А
теперь все покрыто дополнительным слоем краски, так что показывать уже
нечего ))
Остался неизрисованным длинный прямоугольник. Степан сгибает и крутит его в руках

- Мам, это какая фигУля?

- Это треугольник
- А это?

- это тоже треугольник, но очень низкий
- а это?

- трапеция. Как тумба в цирке (в его исполнении она была реально трапецией. У меня -фотографа одной рукой не получилось воспроизвести ее в точности)
- а это?
- это прямоугольник
Просто треугольник не сфотографировала бы, но когда начало получаться уже целое «занятие» )) пошла за фотоаппаратом.
- Сматли, лЁм палутЯется

- да, чуть-чуть похоже на букву «Рома» («тема фигур сменилась на буквы»,- подумала я)
- нет мам, лЁЁЁм!!!
- а, ромб? Да, Стёпчик, это - РОМБ ))
Нельзя сказать, что он часто заводит тему
«фигуры», но получается интересно. Мотивация всегда его собственная. Мы
остановимся ровно в том месте, где Степан перестанет задавать вопросы.
Сегодня, например, думала все закончится уже после первого треугольника
))
Все фото кроме ромба, фотографировала уже после «занятия». С треугольником и прямоугольником- он не позирует, просто мешает мне фотографировать )). Низкий
треугольник в исполнении Степана был интереснее: совсем-совсем низкий.