Наши занятия за прошедшую неделю
Методика Марии МонтессориПлохо ли, хорошо ли, но очередная неделя позади и вот какие у нас результаты.
Позанимались с водичкой. На этот раз познакомились с воронкой и спринцовкой. Наливать воду в бутылку через воронку оказалось очень увлекательным, жаль только, что бутылка нашлась маленькая.

Спринцовка произвела значительно меньшее впечатление, но принцип работы уловил. Может быть не совсем понял смысл переливания с помощью спринцовки.


Вот тут, видимо, как раз пытается понять смысл этого мероприятия:))

Дальше у нас была серия занятий, которые можно объединить общим названием "А как бы нам еще приспособить фасоль":))
Для начала покидали фасолинки в бутылку с узким горлышком.

Проверяем, не живет ли там джин:))

А вот так удобнее:))

Потом перешли к фасолевым ваннам для ножек.

Самым увлекательным, естественно, была работа спец-техникой.


Рассыпанную по полу фасольку собирали обратно в мисочку. Тут маме приятно вдвойне - и порядок сохраняем и мелкую моторику развиваем:))

Каштановое богатство рассортировывали в ячейки формочки для льда с помощью совочка и щипцов.


Познакомились с нашей новой шнуровкой Hape. Мы оказались солидарны во мнении, обоим шнуровка очень понравилась. Отличное приобретение!


Ребенок настолько проникся, что пока мама была увлечена грязной посудой, самостоятельно занялся не катанием машинок, а шнуровкой.

Мной еще было предложено задание на сортировку по цвету, но ребенок его отмел на корню. Ладно, попробуем в другой раз...
Поскольку пора переходить в "зимний" режим занятий, мы взялись за разноцветные варежки и разбирали их по парам. Справился с заданием ребенок на "Ура!", я даже не ожидала. Таким видом игр мы еще не занимались. Но процесс не вызвал сильной заинтересованности и бури эмоций. Разложил по парам раза 3-4 и решил, что хватит.
