ТН с "Умницей". "Урожай". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3.
1.Проводим подвижную игру.
Для игры потребуются картинки овощей "Мир на ладошке" , либо вырезанные из цветной бумаги овощи.
Дети в соответствии со словами игры выполняют движения и собирают с импровизированного огорода вырезанные из цветной бумаги овощи).
Мы корзиночку несём, хором песенку поём.
Урожай собирай и на зиму запасай.
Мы ребята молодцы, собираем огурцы,
Помидор и перец тоже, урожай у нас пригожий.
Едем, едем мы домой на машине грузовой.
Ворота отворяй, едет с поля урожай.
2. Игра для развития связной речи. Вы задаёт вопрос, а задач ребёнка правильно отвечать.
- Чей перец? Мой перец.
- Чья петрушка? Моя петрушка.
- Чья свекла? Моя свекла.
- Чей укроп? Мой укроп.
- Чьи кабачки? Мои кабачки.
- Чьи патиссоны? Мои патиссоны. и т.д.
3. Ребёнку предстоит назвать предметы, найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
Помидор, тыква, огурцы, бананы. (Фрукты)
Кабачки, помидоры, апельсин, баклажан. (Фрукты)
Кабачки, помидоры, капуста, горох. (По цвету)
Тыква, перец, огурцы, кабачки.
4. Игра для развития внимания и воображения .
Ребёнку нужно показать, как убирают овощи, которые вы называете: срезают ножом, срывают руками, выкапывают или выдергивают?
Морковь, капуста, укроп, щавель, чеснок, тыква, патиссоны, перец, баклажаны, помидоры, кабачки, репа, редька, лук….
5. Предложите ребёнку игру на кухне .
Отжать сок: из свеклы, из моркови или приготовить пюре: из гороха, из овощей.