ТН с "Умницей". "Хлеб всему голова". День 2.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2.
1. Выполняем зарядку:
Едем в поле хлеб растить (дети встают друг за другом и «едут» на машине)
Кочки будем обходить (подпрыгивают, приседают, делают повороты вправо, влево)
С горки в яму - бух! (сесть на корточки)
Веселее друг (машет рукой)
Ехали мы ехали (едут на машине,
И в поле приехали!
2.Проговариваем чистоговорки, используя бормоталки и подражалки из набора
Из одного зернышка получается около 20 мг муки. Это значит, что для выпечки одного батона требуется мука от помола 10000 зёрен!(!)
В каждой школе нашей страны ежедневно выбрасывается 20-25 кг хлеба. Это цена недоеденных кусков. Каждый школьник должен твердо усвоить: взял кусок хлеба в столовой - съешь его! Не хочешь есть?! Не бери!!!
Ребята одного посёлка провели подсчет: если каждый человек недоест и выбросит 50 г хлеба за один день, это составит 200 кг, т.е. около 200 буханок хлеба окажутся выброшенными. Хлеб - драгоценность. Им не сори. Хлеба к обеду в меру бери.
6. Расскажите ребёнку полезный совет и предложите приготовить совместно пирог, булочки или гренки.
Для того, чтобы «освежить» зачерствевший хлеб, нужно сбрызнуть его водой или укрыть влажной тканью и на 2-3 мин., затем поместить в разогретую духовку. Из черствого хлеба можно приготовить сухарики, гренки.