ТН с "Умницей". "Добрый доктор Айболит". День 5
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 5.
1.Чтение и обсуждение литературных произведений:
С. Осина «Процедурный кабинет», А. Барто «Я лежу - болею», М. Турчин «Человек заболел», С. Михалков «Прививка», «А что у вас?» Г. Лебедева «Скорая помощь», К. И. Чуковский «Доктор Айболит», Л. Зильберг «Если мама заболела?», С. Осипова «Правила приема лекарств», А. Крылов «Заболел петух ангиной», К. Ткаченко «Я зайчонку бинт поправлю», загадки о профессии «Врач»
2. Создайте с ребёнком фабрику витаминов. Возьмите 4 пустые пластмассовые баночки и обклейте цветной бумаги, 4-х цветов - красный, синий, жёлтый, зелёный + 4 цвета пластилина.
Красный - чтобы маму слушать,
Синий - чтобы кашку всю скушать,
Зелёный - чтобы крепко спать,
А жёлтый - чтобы не зевать.
3. Предложите ребёнку стать ветеринаром. Пусть он лечит любимые игрушки.
Перед тем как начать лечение попросите отгадать загадки и узнать, кто именно сейчас болеет.
Если в доме имеются домашние животные, предложите ребёнку наблюдать за их здоровьем, записывая важные показатели в медицинскую книжку.
Вы можете расчертить табличку, отметив такие пункты: настроение, игривость, продолжительность сна, приёмы пищи, сухость( влажность носа) и т.д.
4. Прочитайте и по желанию разучите стихотворение А.Барто «Ветеринарный врач»
Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно - мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий - он ничей!
5. Поднялась температура?
В горле боль? Болит живот?
Может быть нужна микстура,
Но какая подойдёт?
Погоди, малыш, не плачь!
Если болен, нужен врач!
Номер «скорой» набери,
Поскорей звони 103!
Включите ребёнку звук машины скорой помощи.
Предложите ребёнку нарисовать машину скорой помощи или сделать аппликацию.
1.Чтение и обсуждение литературных произведений:
С. Осина «Процедурный кабинет», А. Барто «Я лежу - болею», М. Турчин «Человек заболел», С. Михалков «Прививка», «А что у вас?» Г. Лебедева «Скорая помощь», К. И. Чуковский «Доктор Айболит», Л. Зильберг «Если мама заболела?», С. Осипова «Правила приема лекарств», А. Крылов «Заболел петух ангиной», К. Ткаченко «Я зайчонку бинт поправлю», загадки о профессии «Врач»
2. Создайте с ребёнком фабрику витаминов. Возьмите 4 пустые пластмассовые баночки и обклейте цветной бумаги, 4-х цветов - красный, синий, жёлтый, зелёный + 4 цвета пластилина.
Красный - чтобы маму слушать,
Синий - чтобы кашку всю скушать,
Зелёный - чтобы крепко спать,
А жёлтый - чтобы не зевать.
3. Предложите ребёнку стать ветеринаром. Пусть он лечит любимые игрушки.
Перед тем как начать лечение попросите отгадать загадки и узнать, кто именно сейчас болеет.
Если в доме имеются домашние животные, предложите ребёнку наблюдать за их здоровьем, записывая важные показатели в медицинскую книжку.
Вы можете расчертить табличку, отметив такие пункты: настроение, игривость, продолжительность сна, приёмы пищи, сухость( влажность носа) и т.д.
4. Прочитайте и по желанию разучите стихотворение А.Барто «Ветеринарный врач»
Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно - мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий - он ничей!
5. Поднялась температура?
В горле боль? Болит живот?
Может быть нужна микстура,
Но какая подойдёт?
Погоди, малыш, не плачь!
Если болен, нужен врач!
Номер «скорой» набери,
Поскорей звони 103!
Включите ребёнку звук машины скорой помощи.
Предложите ребёнку нарисовать машину скорой помощи или сделать аппликацию.