ТН с "Умницей""На ферме". День 1
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 1.
1. Познакомьте ребёнка с животными, которые обитают на ферме( в деревне) покажите на картинках
Соберите игрушки домашних животных, которые имеются и проведите игру «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
2. Игра «Корова мычит»
Дыхательное упражнение - развиваем физиологическое дыхание.
Делаем вдох носом, расширяем рудную клетку, плечи не поднимаем. А
выдыхаем через рот и мычим «му-у-у» (Упражнение повторяется 3 раза).
3.Игра «Накорми козу»
Развиваем мелкую моторику, выполняем упражнение из приложения. Проведи линии от козы к корму.
4. Игра «Доскажи словечко».
Жил - был маленький щенок.
Он подрос однако.
И теперь он не щенок-
Взрослая … (собака).
Жеребенок- с каждым днем
Подрастал и стал… (конем).
Бык, могучий великан,
В детстве был… (теленком).
Толстый увалень Баран-
Толстеньким (ягненком).
Этот важный Кот Пушок-
Маленьким… (котенком).
А отважный Петушок-
Кро-о-хотным… (цыпленком).
А из маленьких Гусят
Вырастают… (утки)-
Специально для ребят,
Для тех кто любит шутки.
5. Игра: «С мячом» «Кто за кем ухаживает»
телятница - за телятами,
доярка -за коровами,
конюх - за лошадьми ,
свинарка - за свиньями,
птичница - за курами,
скотник - за коровами,
зоотехник - животных.
6. Создайте с ребёнком сенсорную коробку "На ферме" (пример на фото)
Наполните коробку( контейнер) крупами, из картонных пакетов сделайте загоны для животных, используйте пластилин, для создания овощей, ватные палочки и зубочистки - для строительства забора и т.д.
