ТН "Разноцветный мир". День 1
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)ТН "Разноцветный мир"
День 1.
1. Создавайте с ребёнком "Разноцветную книгу".
Для этого возьмите блокнот или альбом. Для каждой страницы определите цвет и приклеивайте картинки с предметами соответствующего оттенка, вырезая их из журналов и рекламных листовок.
2. "Цветные стаканчики"
заранее обклейте цветной бумагой стаканчики или пластиковые бутылочки
Раскладываем цветные карандаши или палочки для счета в стаканчик того же цвета.
3. Коробка для сортировки
В коробке для обуви можно сделать перегородки и обклеить их разноцветной
самоклеющейся бумагой. Собираем по дому мелкие игрушки или элементы от цветной мозаики, лего и раскладываем по цветам.
4. Проведите оранжевую физминутку под песенку "Оранжевая песенка"
(Сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. К. Певзнера)
Вот уже подряд два дня, (Сидя за столом, разминаем кисти рук.)
Я сижу рисую. (Встряхиваем руками.)
Красок много у меня - Выбирай любую. (Хлопки в ладоши.)
Я раскрашу целый свет (Руки в стороны.)
В самый свой любимый цвет: (Повороты туловища влево-вправо.)
Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)
Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)
Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)
Оранжевый верблюд.
(Руки на пояс.)
Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)
Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)
Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)
Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.)
Вдруг явился к нам домой
(Руки вверх.)
Рыжая лисичка
(«Новогодняя хороводная», сл. Ю. Леднева, муз. А. Островского) Хоровод, хоровод. (Хлопки в ладоши.)
Пляшет маленький народ.
( Приседания.)
Танцевать, скакать и прыгать (Прыжки на месте.)
Мы готовы круглый год.
(Приседания.)
Под кустом, под кустом (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кто-то с рыженьким хвостом. (Повороты туловища влево-вправо.)
Это рыжая лисичка - (Прыжки на месте.)
Под кусточком лисий дом.
5. Познакомьте ребёнка с оранжевыми оттенками, используя карточки "Творчество с пелёнок".