Как заниматься?
Разное (если затрудняетесь с выбором)Девушки, прошу совета. Где-то с двух лет начали с ребенком заниматься разным творчеством, рисовали, клеили, в основном на готовых шаблонах, ну и свободно тоже.
Где-то с 3 он вообще перестал шаблоны воспринимать, на все задания свое чиркает, делает как ему нравится. Я конечно поддерживаю идею свободного творчества, но как быть с подготовкой к школе? Тетради типа кумон хорощо идут, но тоже все по-своему. Но например, чтобы руку разрабатывать надо по линиям, зигзагам там водить. Не делает.
Как думаете- отстать от ребенка или как-то хитростью заманить? Вообще ему нравится все это, но мне не нравится, что задания мы не делаем.
Ксения
Мне кажется надо заманить хитростью. У меня так со старшей было: была категорична как никогда. Ни книжек не надо, ни развивашек. Потом кое-как начали заниматься. Посмотрите вот это журнал, там много интересно, вдруг ребенок чем-то и заинтересуется) http://www.fun-edu.ru/poleznye-materialy/nauchi-menya-mama-7/
30.03.2017
Ответить
Инна
У меня готовых материалов вагон и маленькая тележка, но дочь чаще выбирает белый лист для творчества. Например, я очень уж хотела научить ее вырезать. У всех дети "уже", а моя - еще "нет". Наготовила Кумоновских вырезалок, показывала что да как, ножнички пока удачные выбрала - никакого прогресса. Оставила в покое, через несколько месяцев ребенок взял ножнички и вырезал конструкцию самую сложную по меркам Кумона.
Еще в заданиях на логику, математику и т.п. очень помогает мотивация. Не просто "проведи линию", а рисуем в уголке лисичку\котика и говорим: "Бедный маленький котик совсем запутался, поможем ему?" или "хитрая лисичка приготовила очень хитрое задание для больших деток. Но мне кажется, ты у меня такая умненькая, что справишься".
27.02.2017
Ответить
Anastasia
я рисовала лабиринты, проходилки сама. Дочка так же, как у вас сын, не хотела вписываться в рамки задания, а кумон было жалко ТАК тратить. За хорошо сделанные задания давала наклейку или рисовала звездочки на листе. Потом, когда дочка поняла, что и как делать, лабиринты Кумоновские раздербанила и вставила в файлы и все листы в папку. Рисует - стирает = удобно и многоразово. Можно заламинировать.
26.02.2017
Ответить
Крошка Енот
Мы так договорились - сначала сын делает по шаблону, что прошу (лабиринт, букву, поделку), потом делает с готовым материалом что хочет. Но он с утра до вечера свои авторские шедевры ваяет. И шаблоны я только стала ему давать, если бы с двух лет точно уже бы надоело.
25.02.2017
Ответить
Аня
Почитайте о вреде раннего развития. Играйте с ребёнком, о школе будете думать в 6 лет.
25.02.2017
Ответить
Александра
Не трогать ребёнка! Рука не так ставится к школе!!! Жтотзатгод нужно рисовать зигзаги и линии-не раньше
А сейчас: мять, резать, штриховать на большой поверхности(!) напр мольберт и активно двигаться! Как не покажется это странно
Я лично в детстве рисовала почти до школы исключительно всякие каракули) те не по шаблону, а что в голову придёт. За неск мес до школы по линиям, прописи и проч
Почерк был лучший в классе. Тетрадь всегда ставили на доску в качестве примера)
Так и с чтением. Научилась примерно за год до школы. По технике всегда первая была и, что немаловажно, хорошо смысл могла передать (в отличие от промоину, в тч читающих с 4 лет!)
Сейчас слишком рано детей "грузят" и в начальной ещё школе к многих отвращение приходит к учебе!
Ребёнку в первую очередь нужно активное движение! Часами! Вот это реально развивает в раннем детстве. Чего не будет уже потом!
Читайте и беседуйте побольше с ребёнком
25.02.2017
Ответить
Мария Воронина
Елена я вас прекрасно понимаю и поддерживаю как мама. Очень важно и похвально заниматься со своим ребёнком. В наше время, когда есть стиральная посудомоечная машинка , мультиварка - не найти 15 минут в день на развитие ребенка просто грех.
А как педагог я хочу вам посоветовать смотреть только на своего ребёнка, забывать иногда о том, что надо и просто наблюдать. Из всех программ по подготовке к школе я бы , как специалист , выделила важность :
1. Мягкой адаптации (социализации) . Для этого вам нужен выработанный позитивный настрой на учёбу. Детям сложно сразу сесть за парту и слушать чужого человека пять уроков по полчаса . Для этого за год (раньше не обязательно) до школы можно начать водить раз в неделю на занятия близкие к школьным по атмосфере, но интересным самому ребёнку. Игровой английский или что-то в этом духе.
2. Развитие (интересными ребёнку способами) мелкой моторики . От этого страдают многие дети. В первом классе проблема с приучением к письму встаёт даже у очень прилежных детей. В наше время нет естественного задействования пальчиков. Порисуйте песочком , на моем опыте - самый лучший вид развития детям , потому что увлекательный)
А то, что малыш отказался в какой то момент от шаблонов - это же радость!!!!)
Дайте ему бумагу , клей и карандаши, крупу, нитки, скотч. Это и есть развитие. Шаблоны помогли почувствовать силы, а дальше он сам, он же умный, ему жить в этом мире и двигать прогрессом, а не чужие идеи воплощать)
25.02.2017
Ответить
Анастасия
Отстать. Не нужны в качестве подготовки к школе какие-либо специальные занятия. Пусть рисует, что хочет. Зато в школе штриховки и загзаги отвращения не будут вызывать.
25.02.2017
Ответить