Войти

заниматься ребенком- как?

Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

Пожалуй, что впервые я вижу человека, с которым могу полностью согласиться в вопросе воспитания детей) А до пальчиковых красок мы пока не дозрели, мы пока что каши и супы по столу размазываем, да полы моем (выдаешь детю тряпочку, дитё ее слюнит и какое то время трет пол, а потом опять в рот запихивает). А краски эти съедобные??

0
17.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

нет, несъедобные)))

0
17.09.2009
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

Не, нам это пока не подходит,мы лучше пока кашей рисовать будем)

0
17.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

можно сделать самим,тогда будут съедобные))

0
17.09.2009
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

Ага) Вкусно и полезно. Только не знаю... наверное еду все таки лучше есть.

0
17.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а твой вопрос выше "А краски эти съедобные??" предполагал введение красок в рацион ребенка?! ))

лучше однозначно, есть еду. И пить питье.

0
17.09.2009
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

Просто ребенок такого возраста все сует в рот. Стало быть краски должны быть в этом плане безвредными.

0
18.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а я о чем?-  есть рецепт домашних красок, на муке и соли, а также пищевых красителях. Не в смысле- кормить, а в смысле- если и съест,то не страшно ;)

0
18.09.2009
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

А можно мне рецептик?))

0
18.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
0
18.09.2009
Мария
Тася, 17 лет 5 месяцевПолина, 15 лет 10 месяцевТимофей, 9 лет 4 месяцаАрсений, 3 года 6 месяцев Москва

Спосибо. Вскоре будем показывать результаты ашего пальчикового творчества)

0
18.09.2009
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Именно поэтому не отдаю безостановочно рисующую дочь в кружки рисования и изостудии.Специально ходила смотреть рисунку их учеников-однотипные шаблоны!После 12 лет пойдет-технику работы с разными материалами освоить.Кстати,я показывала ее рисунок здесь-в 4 года,со зрением 5%-мне он нравится намного больше,чем работы из изостудий!И вобще,с годами все больше ухожу в сторону Вальдорфовской педагогики

0
15.09.2009
Анастасия
Alberto Aleksander Livio, 17 летEkaterina, 15 лет 3 месяца Феррара

Насчет изостудий, У нас в школе ужитель занимался с детьми рисунком так он просто давал тему для рисования например "водный мир" или "черепахи" а дети рисовали сами как что представлял и хотел хоть черепаху с крыльями рисуй :)))) ну или что-то вроде ( конечно там дети старше 7-ми лет ходили)

И сам он художник. А еще говорил что "Научить рисовать можно любого, а вот художники получаются не из всех"

0
15.09.2009
Аурика
Маша, 24 года 4 месяцаМакс, 18 лет 11 месяцевМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Вот мы и рисуем сами черепах с.....рогами!:))))

0
15.09.2009
Анастасия
Alberto Aleksander Livio, 17 летEkaterina, 15 лет 3 месяца Феррара

image Креатив :)))

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

где бы найти такого же? ))))

0
15.09.2009
Анастасия
Alberto Aleksander Livio, 17 летEkaterina, 15 лет 3 месяца Феррара

Незнаю, наш класс его любя называл Классным папой ( так как он кодда наш класный руководитель болела ее заменял) :))) Мужик просто СУПЕР можно сказать :)))

0
16.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ВП - это край непочатый, и столько в ней мудрости, поразительно

и я Диану не отдавала никуда,- некуда было

0
15.09.2009
Анна
Денис, 17 лет 1 месяцИван, 11 лет 3 месяца Череповец

Очень согласна.

Вот хотела только добавить ко всему этому свои некоторые мысли. Я конечно собаки еще на детях не съела:), но для меня главная задача - это дать ребенку как можно больше в этом мире, как в чувственном плане (то есть научить его доверять, любить, быть добрым, отзывчивым, уметь показывать свои эмоции), так и в интеллектуальном (планирую учить ребенка чтению, математике уже сейчас. Кто-то скажет. а оно вам надо и так сам научится, зачем ребенка детства лишать? Я так не считаю, во-первых, ребенок учится не насильно (ребенок просто откажется воспринимать материал. если ему будет неинтересно), а во-вторых. такое развитие дает достаточно сильный толчок в дальнейшем развитии интеллекта. У меня не цель научить ребенка читать в 2 года и чтоб к 7 годам читал 153 слова в минуту, а чтоб он свободно чувствовал себя в этой жизни. чтоб ему было легко. если можно научить ребенка читать так быстро и главное в процесе игры, да тем более если это мне в радость, а главное ребенку, т это же здорово, здорово, что он сможет читать книжки раньше. А английскому хочу учить с года. Раньше планировала вообще с рождения, хотела ребенка билингва (я сама педагог), но потом взвесила все за и против (против был главный аргумент: я не очень хотела общаться с ребенком все время на английском:))) и решила начать обучать позже...и тоже соответственно в форме игры.

 

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я не скажу про лишенное детство. Но чтобы деть "свободно чувствовал себя в этой жизни" ему чтение сейчас не нужно ;) 

0
14.09.2009
Анна
Денис, 17 лет 1 месяцИван, 11 лет 3 месяца Череповец

то есть на твой взгляд все эти методики раннего развития (я про чтение) не нужны совсем.

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

скажем так, в них нет такой необходимости, как нам кажется...

0
15.09.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Ты же читала мой дневник, ты видела, как занимается Андрей.

И я не могу не согласиться с тобой.

На занятиях у нас именно шаблонное "творчество".Я еще пока не попала с сыном на занятие, где бы дали именно ребенко свободно творить согласно своему возрасту.

Не могу сказать, что такие шаблоны ничего полезного не несут. Логика, внимание, усидчивость, концентрация - это тоже очень и очень важно.

Дома же у нас именно свободное творчество. В основном по иницативе сына. Да-да!  У сына в полном и открытом доступе гуашь, пластилин, пальчиковые краски и пр.! Я не считаю, что это рано.

И это так интересно наблюдать, как творит малыш! Даже годовалый!

Мне иногда кажется, что все далеко не так просто, что мы имеем ввиду под "каля-маля".

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я о тебе думала, когда писала :))

Логику, внимание, усидчивость и концентрацию никак-никак другими способами, кроме схематичных изображений, не достичь? ;)) У нас уроки логики есть, например.

у меня тоже есть в школе свободное  творчество. И шаблонное тоже есть, потому что родителям надо что-то показать. Я пытаюсь сдвигать баланс в сторону именно творчества. 

0
14.09.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Конечно, достичь )

Но вот в наших дошкольных, а потом школьных образовательных учреждениях подчас проверяются именно такие навыки в "творчестве".

В любом случае, пусть познает творчество в любых его проявлениях. "перерисовать" - это тоже пригодится.

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это очень грустно, про дошкольные учреждения :))

на основе тех же навыков еще и тесты всякие есть- это вообще жесть.

0
15.09.2009
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Но что ни говори ребенка нужно адаптировать к существующим реалиям.

именно поэтому в России надо очень оторожно относиться к детским садам по Вальдорфской методике и системе  Монтессори.

Поскольку рано или поздно, но придется идти в школу.

0
16.09.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск

боже ак все верно! а чем ты с Соней занимаешся, что бы развить тягу к познанию? Методика Домана, рисование ...что еще?

0
16.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Доманом я не занимаюсь

у нас много спортивных игр и на моторику ;)

0
17.09.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск

А на моторику чем занимаетесь? И еще Кать а сколько и как вы рисуете? купила своей сегодня краски.... показывала как, она не оч врубилась-то))) А потом все каляки помяла и в рот??? Да, а из 5-ти цветов синий выбрала))

0
17.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у тебя вопросы с ответом на три  поста)))))

кратенько: рисуем 3-4 раза в неделю, спонтанно ловлю момент. Выдаю голой Соне лист и краску на ней. Соня вдохновенно, не боясь испачкаться, рисует руками и ногами на полу, на листе, на себе, на мне, а потом еще быстро ползет- тут я ее ловлю и мы бежим отмываться)))

0
17.09.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск

ого как вы)))) Я с ней за столом пыталась)))мдя) У нас особо на полу не разгонишся)

0
18.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

говорят, в стульчике для кормления тоже прикольно :)

0
18.09.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 7 месяцев Луганск

ну она у меня уже совсем там не сидит(( даже кушаем стоя в нем))) А если совсем "достанет меня)))" тогда сажу к себе на руки)) Буду настаивать на стульчике (прикручу к нему столешницу побольше и ....)

0
18.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Я и первую особо цветам не учила и ответов не требовала, а она на приеме у педиатра на вопрос, какого цвета ответила : Анжевый (оранжевый) - чем жутко ищумила врачиху, которая ждала ответа  типа Красный или  Желтый (не помню уже ближе к какому цвету был предмет). Оказалось, что в том возрасте, около трех лет, ребенок должен знать основные цвета, а не смешанные. Малую пыталась цветам научить, но Даша сказала Фигушки! Поэтому просто использую цвета в обиходе. Стала замечать, что Даша правильно подает красный шарик, а не зеленый. Ну и хорошо.

Пыталась Дарью заинтересовать аппликациями - не покатило! Даша не увидела в том смысла. Я и сама его не наблюдаю.

А рисовать Даше нравится. Только не пальчиками, а кисточками (можно сразу несколькими разных размеров), фломастерами, русками, карандашами. Причем ручкой и ее аналогами Даша не столько рисует, сколько "пишет". Рисунки ее складываются в стопки. Иванкины тоже где-то дома в НМ лежат.

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
15.09.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Было сказано в том смысле, что слишком много знает, если бы основные не знала, то врач бы отметила задержку. наверное.

0
16.09.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

Да, Кать... как-то так далеко я еще не заглядывала и задуматься об этом еще не успела... а ты ведь права... наверное дав ребенку своботу в творчестве можно ожидать, что у него разовьется свой собственный подход к рисунку или апликации скорее, чем  научив его, например, рисованию по шаблону (в углу солнышко, полосочка неба, полосочка травы, в центре цветочек и тд) которому учили нас в дет.садах...

Кстати, наша мама сохранила некоторые наши с сестрой ранние рисунки... я очень люблю их расглядывать...

а еще я, говорят, любила рисовать на простынях image

 

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

какое далеко? это все про сейчас ;)

рисовать на простынях, какая прелесть :))

 

0
15.09.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

да уж... мама моя до сих пор голову ломает над моими проделками )) в остальном то я была послушной девочкой )))))

0
15.09.2009
Нина
Серафим, 19 лет 2 месяцаСтефанида, 16 лет 3 месяца Евпатория

Я сама себя ловила на мысли, что пытаюсь от ребенка получить какой-то результат. Это, безусловно, мое тщеславие. А в последнее время я тоже больше наслаждаюсь процессом, а результат рассматриваю как приятный бонус. И даже его отсутствие (результата) меня не огорчает. И по поводу творчества согласна. Вот сегодня мы на занятиях лепили из соленого теста. Нам предложили сделать лепешку и воткнуть в нее фасолины. Серафим сделал кривую толстую лепешку и воткнул фасолины в стиле Пикассо, то есть хаотично. А другие мамы усиленно заставляли деток сделать рожицу - вот глазки, вот носик и т.д. И я поняла, что я-то как раз и делаю все правильно, т.к. ребенок получает удовольствие от процесса, а результат тут никакой и не нужен (он потом вообще сверху все фасолины тестом залепил и побежал мыть руки)

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
Комментарий удален
0
15.09.2009
Нина
Серафим, 19 лет 2 месяцаСтефанида, 16 лет 3 месяца Евпатория

ну можно и так сказать)

0
17.09.2009
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

потому что многие просто живут по шаблону

им так проще

 и не только детей учить рисовать...

у родителей иногда просто не осталось фантазии...

права ты, безусловно

 

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

мне жаль, что не задумываются. Просто, хватают то и се- а что сегодня с детми делают? а вот, на занятия водят,а ну и мы пойдем ;) а зачем , почему?...

0
14.09.2009
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

сейчас раннее развитие -- это модно

обязательный атрибут заботы

Муж мой как-то решил Лилю паводить на такие занятия (ей было 8 мес. и я сказала, что смысла не вижу, но если ему хочется, пусть сам и ходит, он и ходил). Я один раз все-таки с ними за компанию пошла. По сути, это был просто клуб молодых мамочек, которых учили приемам общения с детками. Уверена, они есть в крови каждой, но услышать голос сердца не так легко, как чужие слова от всевозможных специалистов...

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

атрибут заботы- вот это верно.

0
15.09.2009
sveta
Майя, 28 лет 3 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 2 месяца Реховот

хочу вставить свои 5 копеек: обучение рисованию по шаблонам, книжкам, перерисовывание картинок начисто лишает возможности ребёнка рисовать в будущем с натуры. лучше вообще в этот процесс не вмешиваться - предоставить материалы, бумагу и всё. наша задача выполнена. а серьёзное обучение возможно уже позже :)

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а твои дети дома рисуют, Свет?

Вот кстати, моя Диана, которая в 7-м классе, только сейчас получает какое-то более-менее упорядоченное образование по искусству. Но только подумаю, сколько раз ее увлечение было подпорчено т.н. уроками рисования....

0
14.09.2009
sveta
Майя, 28 лет 3 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 2 месяца Реховот

понимаешь, умение рисовать это умение перевести объёмный предмет на плоский лист, а когда дети перерисовывают с плоского на плоское, у них это умение не то что не развивается, оно атрофируется. мои рисуют и я им не мешаю. может Маичке скоро подыщу что нибудь серьёзное

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я понимаю это очень хорошо :))

0
15.09.2009
АлОлька
Даниил Павлович, 16 лет 11 месяцевАринушка - крестная доча, 16 лет 9 месяцев Москва

Печально, что кто-то видит в твоем посте "руководство к бездействию"... ну да ладно.

А что такое "пальчиковые краски"?

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это краски, которыми можно рисовать руками. Они на гелевой основе, о приятные на ощупь.

0
14.09.2009
АлОлька
Даниил Павлович, 16 лет 11 месяцевАринушка - крестная доча, 16 лет 9 месяцев Москва

интересно, а при приеме "во внутрь" они безопасны?))) и еще вопрос: разве поделки руками и рисование не для развития моторики? просто я думаю, если не фантазию и творчество развивать, а именно моторику, то и надо что-то шаблонное делать. я не права?

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

есть такие, которые можно жевать))  у нас обычн\ые.

к слову, где-то ваяся у меня рецепт съедобных пальчиковых красок

а зачем моторику развивать отдельно от творчества? моторика важна, а фантазия- нет? ;) моторику и без схематичных заданий можно делать

 

0
15.09.2009
Ирина
Адам, 17 лет 7 месяцев Бээр-Шева

очень полезная информация,но для детей постарше,чем наши. Всвязи с этим вопрос - чем полезным можно занять наших деток в возрасте 9,10мес,чтобы уже по-немногу начать закладывать <интеллектуальный фундамент>?

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

хмм, а я думала, это и к Соне относится))) 

на пальцах трудно объяснить- чем заниматься :) я еще напишу, конечно.

0
14.09.2009
Ирина
Адам, 17 лет 7 месяцев Бээр-Шева

спасибо,буду ждать!!

0
15.09.2009
Alenk@
Яночка, 17 лет 1 месяц Ульяновск

как всегда в корень. ИМХО-не все мамы могут так чутко разглядеть эту грань между стереотипом воспитания и тем, что на самом деле нужно и интересно конкретному ребенку, а тем более несоответствие действия и результата (как то так) для этого и существуют щаблоны, кому то они очень помогают, особенно это касается мам с первым ребеночком. например, меня)) (если бы не инет + личная интуиция, я наверняка по советам опытнейших бабушек успешно губила здоровье и психику ребенку)))

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я думаю, что твоя мамская интуиция и без инета бы справиась :)

0
14.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 3 месяца Москва

Мэри, ты молодец, что написала такой пост!!!

Я Варькины каракули не выбрасываю, т.к. (на мой взгляд) у нее очень хорошее чувство цвета.

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

вот! иногда просто абстракционизм попадается :))

0
14.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 3 месяца Москва

Вот такие "шедевры" Варька выдает

http://www.babyblog.ru/user/Shaman2/471239

0
15.09.2009
МАМА
Дочь, 17 лет 4 месяцаСыночек, 7 лет 5 месяцев Белгород

Все верно. В моей голове масса стереотипов воспитания и развития ребенка. Жаль, что не всегда это осознаешь. Хочешь дать ребенку лучшее, так как сам это понимаешь. А потом чувствуешь, что этот шаблон того, как развивать ребенка, неправильный, кем-то вбитый в твою голову.

Главное, слушать сердце и быть открытым ребенку.

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у всех нас есть стереотипы ))

0
14.09.2009
Anna
Toni(Eitan), 14 лет 6 месяцевNika, 18 лет 11 месяцев Натания

Подпишусь под каждым словом.Очень оценила высказывания об желании родителей не столько научить сколько продимонстрировать.Думаю занятие с ребенком это дать ему в руки матерьял ,может  показать пользования ,а дальше дать ребенку самому развить себя при помощи этих средств.

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

направление с материалом тоже важно -и самому изучить, и посмотреть что с ним делают :)

0
14.09.2009
Mamadu
David, 18 лет 9 месяцевNicole, 15 лет 8 месяцевMichal, 13 лет 8 месяцевAmelie, 11 лет 5 месяцев Прага

Согласна с автором поста...  Пытаюсь не прививать шаблоны ребенку, рисунки храню, но их пока даже нет, любит рисовать на доске. Подойдет, как молотком постучит раз 30, а потом слышно - мама, это сонисько :)

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

и молотком рисовать можно ;)

0
14.09.2009

фактически ребёнок может бегло читать в 4-ре года, а вот понимает ли он то, что читает....???

всему своё время....и фантазия...

0
22.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

есть и такие, что в 3 читают довольно зрело, только не надо заменят; на чтение все остальные интересности :)

разные все , короче))

0
22.09.2009
Darja
Алиса, 18 лет 2 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва

Полностью разделяю твой взгляд. Я даю Лисе, чем рисовать (пальчиковые краски, карандаши дл яванной, фломастеры, карандаши, восковые мелки) и где рисовать, остальное она делает сама, ну или меня просит порисовать для нее. Еще даю массу для лепки. Никгда не учила ее цветам, но она их знает. Не говорит и не показывает где какой, но на просьбу подать желтую/зеленую/синюю баночку, никогда не промахивается с цветом :)

0
15.09.2009
ღ♥Аня♥ღ
Саратов

и я собираю Янкины рисунки, она правда пока не говорит что там нарисована, но я все время вижу что то)))

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

и она видит! вот погоди, расскажет еще ;)

0
15.09.2009
Мама троих
Санжар, 21 год 3 месяцаСалима, 17 лет 6 месяцевСайын, 13 лет 1 месяц Нур-Султан (Астана)

Вы вовремя написали все это. А то я думаю: не прядок - мой четырехлетний сын не знает буквы. а заниматься не хочу. и совесть меня мучает

0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я не говорю, чтоб совсем не заниматься, но ребенок в 4 года не обязан знать буквы, в этом вы правы.

0
14.09.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я обожаю твои посты

0
15.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

image а я- твои комментарии))))

0
15.09.2009
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
16.09.2009
Лидочка
Полина, 17 лет 11 месяцев Оренбург
Спасибо. Очень ценно.
0
14.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

велкам :)

0
14.09.2009
Мила
Арина, 18 лет 3 месяцаГлеб, 16 лет 5 месяцев Москва

Очень верно!!!

0
16.09.2009
упражнения на ходьбу

Похожие записи