Войти

упражнения на ходьбу

Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

есть и другие взгляды на прямохождение детей. типа, если всего этого ребенок еще не делает, значит не готов. ползать полезно для успехов в школе в будущем. а падать дети умеют и от рождения лучше, чем любой взрослый. вот взрослые уже разучились. да. так что стоит порыться в интернете и почитать разные мнения физиотерапевтов на счет ходьбы.

0
03.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

если честно, не вижу в посте противоречий с твоим комментарием)

а читать разные мнения, думать и вырабатывать свой взгляд воoбще по любому поводу полезно.

0
04.02.2010
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

твой список направлен на делание чего-то с ребенком и в частности делание за него. этим всем можно ускорить, но и навредить или избаловать. сторонники естесственного гармоничного развития за то, чтобы создавать стимулы ребенку для хождения и движения в целом.

1. это на тактильнось. скорее важно для телесного контакта и связи мать-дитя. а лучше создать поверхности с разной структурой, чтобы ножками по ним топать. 2. лучшее из упражнений с фитболом, когда ребенок поползет за ним или встанет опираясь на него или будет опираться на него и идти. сам. 3. не водить ребенка за ручки и т.д. 4. это созвучно 5. созвучно 6. созвучно 7. ребенок падает прекрасно. взрослым надо учиться у ребенка. а кувыркаться... лучше если взрослый сам покажет как кувыркаться, а ребенок глядя на него. если захочет, повторит. дети учатся на примерах. уникальная способность подражать. странно кувыркать ребенка, если не умеешь кувыркаться сам. 8. если ребенок не может долго ходить за ручки, значит он еще не готов.

критерии: не ограничивать (манежами, обезопасить как можно больше пространсва), создавать стимулы, чтобы ребенок как можно больше всего делал сам. наблюдать за ним и поощрять в тех моментах которые ему наиболее интересны и в то что у него лучше всего получается.

0
04.02.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Я очень поддерживаю ЕР :)) честно. Только я стою на золотой середине. Я не могу ничем не заниматься с ребенком и просто созерцать. Я учила СОню падать, потому что дети НЕ умеют падать, вы уж извините. Они падают плашмя, что вперед, что назад, и быстро учатся на своих шишках, только вот шишки эти иногда довольно неприятные. А у нас дома каменные полы.

Далее, есть дети- у вас возможно именно такие дети, - которым не нужна помощь и небольшое ободрение, чтобы перешагнуть на следующий этап развития. А есть дети - и их много,- которым это все очень нужно. И можно и их созерцать, пока некоторые проблемы будут просто заметны. Эти упражнения- профилактика таких проблем. И цель именно в этом, а не в ускорении, как вы могли подумать.

И еще, мне просто нравится заниматься с ребенком спортом. И ей это тоже очень нравится. Просто как процесс.

0
04.02.2010
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

Это все совершенно прекрасно и похвально. Мы же обе за разнообразность взглядов, да? 

Падают они все-таки очень по разному. Одни в своих движениях как Маугли. другим в пору шлем одевать. Но в целом важнее покрыть полы и убрать твердые выступающие предметы и создать стимулы. Или для активных игр сделать "мягкий" уголок в квартире. У детей механизм освоения прямохождения встроен.

Дети у меня разные. Дочке все легко давалось, а сыну с трудом. Малыш не ползал и не садился до 9 месяцев. Вот наш визит к физиотерапевту в 9 мес. http://www.babyblog.ru/user/vetlanka/616130  а вот в 8 мес. http://www.babyblog.ru/user/vetlanka/574104

И речь не о созерцании, а о стимулированиии к движениям и активности, которая шла бы как бы изнутри него (поплз за интересной игрушкой), а не навязывалась снаружи (машем/двигаем его ножками за него).

Хорошо, что у вас такой гармоничный тандем с дочкой. Я, собсвенно, все это высказываю потому, что читающих же много мимо проходят, а многие очень буквально воспринимают советы, ствят своим детям диагнозы сами и смело бросаются проделывать с ребенком всякое прочитав заметку в интернете. У заметок часто и ссылок на первоисточник нет. В общем хочется всем мамам сказать - будьте бдительны!

0
06.02.2010

Скажите пожалуйста, а как учить падать? Нашему сыночек годик. Уже ходит сам, но чаще за ручку, если сам-то еще неуверенно... Подскажите пожалуцста:)

0
21.09.2015
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Я точно про это писала, как падать в подушки и упражнения на фитболе. Надо поискать))

0
22.09.2015

Спасибо!!! Очень жду:)

0
22.09.2015
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

не нашла, но суть очень простая- научить малыша при падении вперед выбрасывать руки, а при падении назад группироваться. Для этого нужны просто много подушек и дурачиться побольше, опрокидывать и заваливать. Правда, больше ничего.

0
23.09.2015

Спасибо!:) у нас так папа с ним все время играется, по всячески его м крутит и вертит и на подушках играются:) и фитбол конечно тоже есть..

0
23.09.2015
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а, ну и фитбол как инструмент ощущения, что горизонт завален и надо реагировать. Просто раскачивать на нем ребенка.

0
23.09.2015
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

я с Полиной постою, не понимаю о чем спор

0
04.02.2010
Vetka
Лапушка, 17 лет 6 месяцевМалыш, 17 лет 6 месяцев Берлин

а спора-то и нет. есть отличное мнение. от других. :)

0
04.02.2010

согласна. Когда дети падают . их мышцы не напрягаются. как у взрослых от страха - отсюда меньше травм. Ползать всё же полезно для укрепления мышц. но не обязательно. Можно и так пойти. без ползаний

0
11.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а с какого возраста можно начинать водить за ручку? побаиваюсь навредить неокрепшим ножкам, и гостей прошу ее за ручку не водить, это почему-то все любят делать.

0
11.11.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

тут на ребенка надо смотреть

она у тебя встает? 

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, давно уже. пытается прыгать, с опорой, конечно.

0
11.11.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

тогда смело можешь ее водить за ручки :)

0
11.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я, как всегда, торможу развитие) спасибо!

0
11.11.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ггы))))))) 

0
12.11.2009
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

моя с 9 мес ходила за ручку....ну она стояла уже хорошо и передвигалась вдоль опоры, мне даже в голову не приходило, что у нее неокрепшие ножки...

0
04.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

когда я это писала, акуле было 7)

0
04.02.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

а, да? я думала ссылка свежая)

0
04.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

не, в закладках у меня была.

Кате: ссылку на тебя дала, поэтому опять комменты)

 

0
04.02.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ага,  а я -то думаю откуда веер дует))))

 

0
04.02.2010
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

Ох, Кать, а как на счет характера? Сима-то у меня то ли трусит, то ли аккуратничает))) Носится за одну руку только так, иногда конечно и сильно "висит", особенно на поворотах, но чаще всего просто придерживается. Но стоит только отпустить - медленно так присаживается, так смешно)))) пытаюсь ее прислонить к чему-нить и звать к себе, она сначала руку тянет-тянет, а как понимает что не дотягивается так и приседает)))

0
26.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

причем тут характер?

она же ходит с тобой за руку ;))

Соне тоже взяло много времени научиться ходить.

0
26.09.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

))) ну со мной-то да, но ведь так охота чтоб САМА пошла)))) ну это как всегда, мамские заморочки)))))

0
27.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ну вот, занимайтесь))))

0
27.09.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

)) Сегодня, забывшись, пыталась шагнуть)))

0
27.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

у тебя от Симы есть ожидание, что она пойдет. Если ты про это забудешь, то она пойдет быстрее))))

0
27.09.2009
Алёна
Серафима, 17 лет 7 месяцевДанияр, 8 лет 2 месяца Красноярск

ага, это точно!!!! надо как-то отключится!!!!

0
27.09.2009

и необязательно же дома надевать ботинки с супинатором для хотьбы??? педиатр уже замучил..оденьте, да оденьте...а ребенок у меня либо босиком, либо в носках, либо в колготах...пугают плоскостопием...((((

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

босиkом самое то, или пинетки, не сковывающие движения стопы, а если обувь-то на очень гибкой резине

0
25.09.2009

в носках нельзя??? я за "босиком", но после инфекционнки кашель и сопли...босиком в московской сырости без отопления... даже мне без носков холодно(((

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

имхо, в носках скользит нога, у вас есть носки срезиновыми кляксами на подошве?

0
25.09.2009

поняла, спасибо! надо купить с кляксами)))

0
25.09.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

а какие упражнений, кроме потягивания за руки, есть, чтоб сел ребенок? :) Лори очень старается, "качает пресс" часами, но никак сама не сидит .. а ей оочень хочется :)

0
27.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

сидение,в отличие от ползанья или ходьбы, не является каким-то принципиальным этапом. Поэтому специально усаживать ребенка не стоит. Вообще, в вашем возрасте гораздо приоритетнее заниматься, скажем, переворотами и ползанием.

0
27.09.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

крутится во все стороны, только ночью с живота на спину не может перевернуться :) - зовет меня.Ползать пытается, все элементы ползанья у нее получаются по отдельности, а вот вместе собрать не может их.

0
28.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ползание гораздо важнее))

 

0
28.09.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

ой, а кувыркаться я и сама не любила в детстве, вот и забыла про них)) А пойдет вовремя эт когда? Ну хоть ориентировочно, до года?

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

Оксан, ну откуда мне знать?))) Обычно в райoне года детки начинают ходить, год и 2, год и три-тоже норма, от ребенка зависит.

0
25.09.2009
Оксана
Руслан, 29 лет 3 месяцаАнюта, 17 лет 8 месяцев Луганск

ну да, я просто прочла и подумала, а вдруг уже есть и такие нормы))))) Ну или ты где-то нашла)

0
28.09.2009

 спасибо большое - очень полезно для нас:))) с завтрашнего дня будем заниматься по Вашей схеме:))) только вот как перебороть у дочи страх, она хорошо ходит но за ручку, даже не держится а просто за палец берет и идет, отпусишь сразу на попу садится, максимум 2 шага пока:(((

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

всему свое время))

0
28.09.2009
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 10 месяцев Москва

хорошая информация, нам в тему:) а ты мы начали ходить за ручки, топает ножками. а я думала, что это вредно. потому, что против ходунков...а мои ручки получается, что как ходунки..

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это совсем другое!

0
28.09.2009
Дарья
Aurinko =), 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нам 7 мес ходим за ручки ,сегодня стала отпускать ручки и стоять некоторое время сама...экстрималка...наверно очень рано пойдет...

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

очень даже может быть))

0
28.09.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Катя, отличные рекомендации, спасибо!

А что значит пошел ВОВРЕМЯ? А то тут все твердят, что каждый ребенок развивается по своему графику и дергаться не надо

0
25.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

это правда, каждый разивается по-своему, но небольшая поддержка в виде упражнений не помешает. 

В разумных пределах, конечно, не надо дергаться))

0
25.09.2009
Alena
Даниил, 17 лет 3 месяцаИван, 17 лет 3 месяца Одесса

Здоровские советы, действительно разумные и не сложные))))))) Спасибо!

0
28.09.2009
Nia AromaNia
Вика, 31 год 3 месяцаДиана, 29 лет 2 месяцаЛея Мэй, 27 лет 11 месяцевСофия, 17 лет 8 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

велкам))

0
28.09.2009
заниматься ребенком- как? чему учат в школе

Похожие записи