ТН - Овощи и Фрукты (light variant)
Развитие детей второго года жизниНачала с того, что дала попробовать несколько фруктов, называя их.
Затем купила пластиковые фрукты и овощи и мы варили суп. Разный, в соответствии с её фантазией. Самое главное это кастрюля с крышкой и ложка-поварёшка, чтобы ме6шать и доставать овощи-фрукты. А ещё выкладывать те, что я прошу на тарелки.
Такую же делала с фруктами.
В тему бумаги нашла сказку про морковку и помидор.
Сказка: жили-были Морковка и Помидор на грядке и стало им скучно. Решили они поплыть поискать себе друзей. О, Помидор, смотри остров! Точно!,- ответил Помидор. Смотри, там кто-то есть. Ага, - ответил Помидор. И когда они высадились на остров, то увидели, что там живёт жёлтая "Морковка" и оранжевый "Помидор". Вот такая сказка ;)
Дочка всю тему не понимала конечно, но морковь и помидор она охотно вставляла в лодку (кармашек на стейплере) и изображала как лодка плывёт.
Кормили коробки из под детских ботинок, предварительно на них наклеив лица бабушки и дедушки. Вырезала в районе ртов дырки и Маша охотно туда пихала пластиковые фрукты-овощи. Все мои попытки рассказать ей кого чем кормить заканчивались тем, что она теряла интерес. Так что просто позволила ей делать всё что хочется.
Классифицировать овощи и фрукты по цветам также не интересно. Разделять всё на категории тоже. Я не настаивала. Наверное она понимает что есть фрукт, что банан это сладко, а огурец нет, но чётко не говорит.
Больше мне нравилось катать свёклу, апельсин, яблоки и кабачки по полу. Класть апельсины и яблоки в чашки, а большие помидоры в пиалу. Так она изучала размер. И под конец всё получалось..
А самое обалденное это дать ребёнку почистить репчатый лук! Это занимало её на долго.