Опять про аутизм
Развитие детей второго года жизни
Привет всем , сыну 1,1 год . Сходили к психиатру которому были записаны давно . Я просто пошла удостовериться, что с развитием сына все ок , но оказывается не все ок . Первое что ему не понравилось , что он не обращается ко мне мама , но все таки он может при обращении протянуть гласное эээээ или ыыыыы. Не понравилось ему что когда спрашиваю его где например лампочка , он указывает но при этом не смотрит на меня . Но у него иногда проскакивает такое , что он сначала смотрит на объект тычет пальцем , а потом на меня . Но такое было наверное раза 5. Не провоцирует на эмоциональный контакт . Из положительного (это не он отметил , а я просто пишу ) есть имитация (расчесывает волосы , пытается тыкать ватной палочкой в ухо , прикладывает телефон к уху , вытирает пол этому я его не учила ), есть звукоподражания , находит фигурку животного о котором я прошу , приносит всякие предметы , чтобы показать мне , выполняет простые инструкции ( закрой холодильник /дверь , крути руль , Кати тележку , покажи язык/голову , ухо , живот , садись в машинку , покажи папе , ножками топ-топ , погладь кошку) . Из слов ка (кошка), па-па (не обращено ), ам , ма-ма (не обращено или когда плачет ) . Повторяет за мной если стучу стучит , кашляю тоже кашляет , танцую как-то необычно тоже пытается повторить , когда грожу пальцем тоже начинает грозить И так далее. Психиатру все это неинтересно , главное для него коммуникация на должном уровне . Поставил риск аутизма от низкого до умеренного , посоветовал заниматься по денверской системе . Я не знаю зачем пишу , наверное хочется услышать истории с хеппи эндом . И если посоветуете специалистов , кто занимается по Денверской системе в Казани было бы просто замечательно , спасибо
Лучший ответ