Нужна помощь, советы...

Комментарий удален
15.02.2010
О, спасибо!!! Я как то о правом и левом не подумала...
04.10.2009
Комментарий удален
15.02.2010
Вот и мы теперь пробывать будем....придется на обоих языках)
04.10.2009
"тренируйся на кошках!" лучше всего детки запоминают части тела, показанные на игрушках, а потом показываеешь, где это у ребёнка.
04.10.2009
Спасибо, я так и делаю, когда получается привлечь его внимание....
04.10.2009
Комментарий удален
04.10.2009
Спасибо!!! Да я и не считаю это пороком, просто незнаю как привлеч внимание) 
04.10.2009
Просто всегда комментируй все свои действия. Эдакое радио и попугай-попка в одном лице. А вообще-это совсем не показатель! Ну это не делает-зато он может что-то другое делает,что еще рано! И вообще-сегодня не делает,а через три дня возьмет и покажет! Проси почаще-это тоже стимулирует! И вообще-у меня сын в полтора года уже предложения из двух-трех слов говорил. А дочь- употребляет очень мало словечек. В основном все головой кивает да-нет на вопросы,и жесты. Ну не хочет она говорить! В папу-у них вся порода такая-бестолковые!-все поздно говорить начинали! Всему свое время!!! Не переживай!
03.10.2009
Спасибо большое!!! Я уж и не требую что бы он заговорил, ребенок слышит два языка, иной раз и третий по телеку проскальзывает /русский, шведский, английский/. Мне кажется ему сложно выбрать, понять. Он говорит те слова, что ему кажется проще. На утку в книге он говорит "кака", то ли анка по шведски, то ли кря-кря по русски, но четко "кака" . Вот только врачиха докапалась, что типа должен показывать. Вот я и задумалась, а что еще должен?
03.10.2009
Может пытаться пиннуть мяч,кидает его,строит башенки,вставляет игрушки-кольца-стаканчики разного размера в нужные отверстия, спускается и поднимается по лестнице за руку,использует отдельные слова для выражения своих потребностей и обозначения отдельных предметов, показывает картинки в книгах, части тела, помогает одеть и раздеть себя-поднимает руки - ноги, почти безошибочно попадает ложкой в рот,может дать понять что его надо переодеть в сухое,любит снимать и надевать носки и обувь, застегивать и растегивать молнию,может принести постельную принадлежность в знак того,что хочет спать,дует что бы остудить слишком горячую еду. Это из того, на что я ориентируюсь- из книжек.
03.10.2009
Так, больше для себя, пройдемся по списку....) Мяч пинает, еще любит кидать и смотреть как они скачут.  Башенки строит, есть лего. он пытается строить и его. Вставляет игрушки-кольца-стаканчики разного размера в нужные отверстия, причем любит эксперементировать, а вдруг влезет.) Спускается-поднимается за руку, или же держась за прила (правда несколько ступенек так может). Слова пока не использует((( Что бы выразить что он хочет, он: мычит, показывает пальчиком, берет маму-папу за руку и ведет туда где что-то ему нужно. Картинки в книгах показывает, тычит пальчиком при виде знакомого изображения. Так же может показать пальцем на предметы: Лампа - пампа (это он говорит показывая), Часы - тик так. Части тела не показывает, но может показать как шикотят животик и говорит "ки-ки", это на шведском кили-кили. Помогает раздеть одеть, поднимает ноги-руки. Ложкой в рот уже давно можем в рот, только проблема в том что если при этом дать еду, ложку мы бросаем и руками мусируем еду, а не едим. Хотя если дать так что ни будь, пихает в рот и ест.... Иногда дает дать понять что надо переодеть, но т.к. мы в памперсах он наверно не сильно чувствует, но если он полон, до дает. Ну носки и обувь мы снимаем, а вот одеть пока не может, но показывает  носками где они должны быть, а обувь нашу взрослую одевает, маенькую ему не сильно удобно.  Молнию застегивать и растегивать не может.( То что он хочет спать,он показывает по своему, посто ему не взять ни чего из спальни, у нас стоит перегородка из-за лестницы.  На еду не дует так как мама еду дает уже нужной температуры. Теперь отмечу все жирным что мы не могем... Короче еще много над чем нужно работать!
04.10.2009
Мы из всего этого молнию только не растегиваем-я как то не задавалась целью... А на счет слов-имеется ввиду его собственные слова-типа"ап!"-взять на ручки,"ням-ням","бабах". Думаю это вы можете! Так что не много у вас,наверстаете!
04.10.2009
Мы на мягких игрушках учились, сначала глазки, носик... потом,когда глазки и носик запомнили, стали учить ручки, ножки и т.д. Главное почаще повторять и не все части тела сразу, а сначала 1-2, чтобы запомнил. А еще можно на себе показывать, а потом на ребенке, а потом его просить, чтобы на тебе показал.
03.10.2009
Спасибо!!! Попробую!
03.10.2009
Мне казалось, что я свою не учила этому. Она вдруг раз- и начала показывать, когда попросили. Даже попу показывает, оказывается, я когда памперс меняла, ей всегда говорила-"где же наша попа? сейчас мы попу помоем...", вот она и запомнила. Ну и все манипуляции свои тоже описываю словами-"давай сморкать носик, носик-курносик", "руучки помоем, ножки помоем", "какие у нас уши, уши-лапуши". Еще когда спать ее укладываю, перед уходом дотрагиваюсь до всех частей тела и говорю:"спокойной ночи ручки, спокойной ночи ножки, ...." А специально, чтоб показывать на чем-то, так не учила.
03.10.2009
Спасибо!!! Ну я ему всегда говорю "где же попа", "где пузико", "где наш ротик" и показываю. Я думаю может ему сложно немного, ведь это ему говорится на двух языках....
03.10.2009
аа, ну конечно, в таком случае ему сложнее, чем другим деткам. Думаю, в вашей ситуации для паники нет причин.
03.10.2009
Я тоже так думаю, просто врач пристала.... а да ну ее! Спасибо за поддержку!!!
03.10.2009
Новенькое Алфавит