Я очень растроена.Подскажите!
Развитие детей второго года жизниМой сын активный, действительно активный малыш! с 8-ми месяцев ходим на занятия.Сейчас я явно вижу, что он занимается ни как другие детки.Те подолгу возятся с мелкими деталями, более усидчивы и спокойны.Мой же предпочитаем мячи, различные гремелки, стучалки танцы....и тд.
Знает 3 слова мама, папа, баба и очень много слогов.Любит читать книжки, может какое то время играть сам.
Мы пропустили занятие в центре,а на следущея я явно увидела, что педегог не довольна тем как проходит занятие.Мол без Саши было спокойно и все занимались, а он очень шумный и всех отвлекает.Я ОЧЕНЬ расстроилась.Потом она извинилась и мы долго разговаривали.Она считает что сын будет всё время таким.
Знаю, что все дети разные,но! у моей 5-ти летней племяницы задержка развития.она примерно как 2-3-х летка.Поэтому на меня волнами накатывает паника.А что если он не заговорит, что если я не смогу научить???
Стала плохо спать от этих мыслей, буквально до слёз боюсь...
Мамы активных деток поговорите со мной! какими были ваши малыши в год и как они менялись???
У нервапатолога были, она никаких отклонений и гиперактивности не видит.говорит просто живчик.Но мне так СТРАШНО!
а педагог так сказала, чтоб вы перестали малыша к ний водть, ей мороки меньше. Проще же с более спокойными детьми работать (ей).
А может педагога поменять?
вот тебя я очень часто читаю.то что ты говоришь очень успокаиваешь.Если бы моя племяшка была обычной , то я б и не парилась.Троечник с разбитыми коленками меня бы вполне устраивл))) Я просто волнуюсь, где то в душе червячёк точит, а что если так же, а что если...
Елена ваши слова как бальзам мне на сердце! Он уже сейчас пытается играть с другими детьми.не бьёт, не отбирает, а пытается вместе играть.
