Методики "Умница"
Разное (если затрудняетесь с выбором)Дечонки, есть опыт использования этих методик? Кто что думает о них?
Спасибо!
Анастасия
ПЕДАГОГ переборщила маленько. Я, кстати, тоже учитель начальных классов. И я уверена, что нормальное развитие, в игре, с радостью, (а не как все представляют - щас мы будем "лиштаь ребенка детства", садись-ка за парту и пиши в прописях) принесет только пользу в будущем. Развивать надо не для родиелей (чтоб похвастаться что ребенок начала анализа к 1-му классу прошел)),а для ребенка, развивая его психические процессы. Если до 7 лет предоставить ему "детство" (в понятии многих), чтоб он бегал тупым и радостным (по мнению ПЕДАГОГА интеллект-то до школы развивать не нужно), то после - ни об усидчивости ни о внимании речи вообще можно не вести. А вот о нарушении психики - да.
(Кто-то из девченок тут правильно отметил, (дословно не помню) что до 3-4-х лет мозг ребенка впитывает как губка, до 7 - как что-то еще (не помню, но менее гигроскопичное))) , после 7-ми как кусок пемзы.)
24.11.2009
Ответить
АлОлька
Нась, а как ты развиваешь Олежку... Я сама неопытная, вот и думаю, че делать! Ток мне речепты "для лентяйки" надо. Вот как в этой системе карточками помахать я могу!))
24.11.2009
Ответить
Анна
Я полностью с тобой согласна!!!
Просто не хочу, чтобы Оля напрягала бедного Данечку всякими новомодными занятиями и развивающими методиками в 4 месяца!!! Так что, не принимай мой комментарий слишком близко к сердцу!!! 
Просто не хочу, чтобы Оля напрягала бедного Данечку всякими новомодными занятиями и развивающими методиками в 4 месяца!!! Так что, не принимай мой комментарий слишком близко к сердцу!!! 
24.11.2009
Ответить
Анастасия
А чего ж мне к сердцу-то принимать? Я-то при своем мнении осталась. Я просто не хочу, чтобы Оля привела Данечкув 7 лет в школу и сказала - вот мой счастливый ребенок, развейте-ка у него интеллект! (Ну если только не к тебе в класс))) 

25.11.2009
Ответить
Анастасия
поздно было, на сегодня оставила) Коротенько ж не получится)
А в этом возрасте главное разфитие идет именно через физическую активность и через развитие моторики руки и тактильных ощущений (на этом всеметодики сходятся - у Домана дети вообще на турниках занимаются) да и как нас там учили - обезьяна стала человеком когда палку в руку(лапу?) взяла))) А еще говорят "развитие ребенка на кончиках его пальцев". Поэтому массаж, гимнастика, подтягивание, хватание ручек-ножек, не профто полезно для физического развитися. Музыкуслушаем, пританцовываем) Еще я пальчиковые игры обязательно (это стимулирует гол.мозг, развивае ручку), и много тактильных ощущений - шуршим, гремим, звеним, холодное-теплое-шершавое-гладкое, бумага-ткань-мех-, круглое-колючее-гладкое-шершавое-большое-малюсенькое... И много-много разговаривать. У меня с дочкой вообще рот не закрывался почти (щас чуть меньше, возраст сказывается))) - потешки, песенки, сказки Чуковского наизусть и "в лицах" (Олежик слушает, затаив дыхание, смеется, пытается что-то "добавить")), песенки, рассказывать обо всем вокруг. Книжки пока не читаем, (пока он не воспринимает картинки, а книгу как предмет целиком который тоже надо потрогать и на зуб попробовать))) Я домашним не разрешала говорить дочке "киса" на тигра, например, или "бибика" на машину. Ребенок может запомнить гораздо больше чем мы думаем. Сейчас читаю свой "дневник" ( в тетрадочке записывалавсе о дочке) - сколько же всего она знала - еще и не называла,но уже показывала, а потом какмного говорила!
У меня еще от дочки карточки остались - со зверями и их детенышами, вот вчера достала. Я сама находила и распечатывала, если бы раньше были карточки готовые - как классно бы было! Еще сейчас с Машей занимаемся и есть другие карточки, тоже с ним поделится.
25.11.2009
Ответить
Анастасия
Нет фоток, но я как-то загонялась по подобной методике обучения чтению)) Так карточки сама печатала и раскрашивала красным маркером) Показывала какое-то время, и еще по дому были развешаны "подписи" к предметам)) На фотках еще та картина - куда не глянь - МАМА, ПАПА, ХОЛОДИЛЬНИК)))) А еще сестра со мной жила, так у нее периодически с друзьями тусы были у нас в квартире,и потом на фотках -карточки эти) Сейчас как встречаемся, вспоминаем вечную "горку" из дивана, карточки, смеемся)
Нет фоток, но я как-то загонялась по подобной методике обучения чтению)) Так карточки сама печатала и раскрашивала красным маркером) Показывала какое-то время, и еще по дому были развешаны "подписи" к предметам)) На фотках еще та картина - куда не глянь - МАМА, ПАПА, ХОЛОДИЛЬНИК)))) А еще сестра со мной жила, так у нее периодически с друзьями тусы были у нас в квартире,и потом на фотках -карточки эти) Сейчас как встречаемся, вспоминаем вечную "горку" из дивана, карточки, смеемся)
25.11.2009
Ответить
Анастасия
Это что-то типа системы Домана. Хорошая, кроме обучения чтению. Я много читала что такая система для обучения русскому языку не подходит, для английского она. А общие знания, сказки, замечательные пособия.
24.11.2009
Ответить
Ирина
Да 2 года с дочкой занимаемся и 1,5 месяца с сыном. У нас все комплекты умницы. Нам не нравится только математика, младший смотрит с удовольствием, но он пока на все так смотрит, а дочке ну никак не нравятся эти точки))
24.11.2009
Ответить

Высказываю свою точку зрения... Я же ПЕДАГОГ!!! 