Поделитесь, пожалуйста

на мой взгяд раннее развитие это в первую очередь расширение кругозора, знакомство с окружающим миром. Развитие мелкой моторики положительно сказывается на речи, поэтому те же сортеры лишними не будут. Я мног занимаюсь по пособиям, по той же школе 7 гномов, карточки смотрим, можно купить карточки Домана, а вообще надо просто стараться с ребенком заниматься всем понемного, рисовать, перебирать, читать, пазлы, вкладыши, пальчиковая гимнастика. Это и есть ранее развитие
11.11.2010
Екатерина, мы тоже решили заниматься по книгам Школы Семи Гномов.  Я вообще не ставлю перед собой цели вырастить гения, а тем более заставлять что-то делать ребенка - не мой метод воспитания. Единственное, что хотелось бы - это научить учится, ну и хотелось бы, чтобы был более усидчив и сосредоточен. Рисуем мы на магнитной доске, пальчиковые краски сразу в рот, пазлы туда же, перебираем фасоль, правда выглядит это больше, как фасолевый взрыв, а мама потом по всей комнате собирает))) И вообще замечаю, что действия ребенка не напрвлены на какую-либо созидательную деятельность, все расскидывает, может это возрастная особенность, а может черта характера. Ну вот его бы энергию, да в мирное русло))) Эх...
11.11.2010
вам всего 11 месяцев, мы в вашем возрасте занимались по 5 минут)), по моему опыту удобнее всего заниматься, по тем же гномам, после еды, когда ребенок сыт и сидит в стульчике. То, что он все разбрасывает - нормально, маленький еще, а вы с фасолью как занимаетесь? можно просто в баночку складывать, можно камушки перебирать и из баночки в баночк уперекладывать, а еще прикольно сделать в банке дырочку, и чтобы он в эту дырочку складывал фасольки.
11.11.2010
Идея с баночкой мне понравилась. Я просто высыпаю в большую чашу и закапываю в фасоль какие-нибудь предметы (у нас есть любимый человечек-строитель) и ребенок их ищет, потом несколько фасолинок выкладываю на столешницу, чтобы он брал их двумя пальчиками ( с виноградинками успешнее, потому что их в рот можно))). Все занятие на 2-3 минуты, потом все летит в разные стороны.
11.11.2010
Если у вас подвижный и контактный ребенок, то в монтессори вам, наверно, не понравится.   а вообще, я пока еще не слышала, чтобы от раннего развития был какой-то толк в отдаленном будущем)))) Вы можете научить ребенка сортировать фигурки в 9 мес, но в полтора года это будут делать и все остальные.
11.11.2010
Я вообще не ставлю перед собой цели вырастить гения, а тем более заставлять что-то делать ребенка - не мой метод воспитания. Единственное, что хотелось бы - это научить учится, ну и хотелось бы, чтобы был более усидчив и сосредоточен. Замечаю, что действия ребенка не напрвлены на какую-либо созидательную деятельность, все расскидывает, может это возрастная особенность, а может черта характера. Ну вот его бы энергию, да в мирное русло))) Эх...
11.11.2010
а вы с ним в подвижные игры играете? побегать по квартире, поноситься, полетать, покувыркаться?
11.11.2010
конечно, это наше любимое дело)))
11.11.2010
У нас такая-же ситуация, мы книжки начали читать только месяц назад, а нам почти полтора, вообще не усидчивая была, а сейчас начала замечать что акцентрирует внимсание, потихоньку начали читать книжки нас хватает на 5-10 минут, но это пока игрушки стали собирать после игры и прогулки и вообще контакт с ребёнком стал лучше. Непереживайте, я думаю это просто возрост у них такой,  столько вокруг всего нового...
15.11.2010
Не говорит... Рисование