Подскажите ))))
ВопросыДевочки, всем привем!
Очень хочется систематезировать наши занятия, но пока не получается. Подскажите, как вы составляете расписание занятий на день? Например, что именно сегодня будете делать для развития речи, логики, музыки, физического развития и т.д. Если честно, даже основные направления не могу определить. Мы просто рисуем, играем, читаем. Очень хочется, чтобы было так как у многих, вечером запланировать занятия на завтра, а лучше составить план на более продолжительное время.
Велта
Про это хорошо написано было у одного английского математика. Для занятий со своими детьми он создал математический крцжок, т.к. знал, что если речь будет идти о занятии только со своими детьми, то всегда может возникнуть что-то более срочное или просто лень одолеть. А вот если ты знаешь, что завтра в одинадцать к тебе приведут соседских детей, то тут уж хочешь не хочешь, а все распланируешь и распишешь))В этом, ИМХО, минус домашнего обучения. У нас есть расписание, где четко прописано, в какой день какое занятие - познание, основы математики, рисование, лепка и пр. Но мы честенько отклоняемся от графика - это неизбежно, но я не вижу в этом проблемы - главное, чтобы ребенок был доволен))На самом деле, мы ходим в садик. Да и я сама работаю в садике. Поэтому у нас расписания пока только на выходные. Ну и больничные)) Но на лето я решила взять садиковскую систему. Она довольно проста и в чем-то весьма удобна. Принцип таков - есть четкая схема: в понедельник у них познание и дифектолог, во вторник основы математики и МУЗО, в среду лепка или аппликация и ФИЗО, в четверг чтение, психолог и МУЗО, в пятницу рисование, логопед и ФИЗО. Это их расписание, но оно легко перекраивается под личные нужды. То есть мы, например, дома МУЗО заниматься не сумеем, поэтому его мы заменили на конструирование. ТО же самое с психологом и логопедом - их мы заменили на дополнительные творческие уроки. Ну и плюс вакантные суббота и воскресенье)) А дальше просто объявляются тематические недели (в садике тема длится в среднем 2-3 недели, ну а я решила делать по одной недели, но большее количество тем). Вот и выходит - ты знаешь, что на следующей неделе тема будет транспорт. Значит необходимо подобрать все занятия с тематикой трпанспорт - картинки, мастерклассы поделок, книжки, игры и пр. Ну а дальше по расписанию - в понедельник обсуждаем какие есть виды транспорта, во вторник мереем длину автобусов и ширину грузовиков, в среду лепим пано с вертолетом и пр. Лично для нас это очень удобная схема.
07.04.2013
Ответить