Как объяснить ребенку понятие большой-маленький?

Продолжайте объяснять, употребляйте в повседневных разговорах и делах.Мы примерно так учили цвета, примерно в этом возрасте. Я рассказывала, показывала... Дочка смотрела и ниииичего не отвечала моя золотая рыбка..А потом примерно в 2.5 ее как прорвало и сразу и цвета и оттенки хитро-выдуманные начала обозначать :) 
19.07.2015
Всем спасибо за ответы. Остается мне продолжать в том же духе и ждать, пока сама поймет.
16.07.2015
я с полугода как попугай говорила, сравнивая предметы. попробуйте подвижную игру "лягушка" (я её так для себя назвала). вырезаете два одинакового цвета круга, разных размеров. клеете на скотч на пол. и прыгаете ребенком на большой и маленький круг, озвучивая размер. это может быть и некруг, а что угодно. я восковыммелом фигуры рисую, изучаем формы или цвета. так же можно в один угол положить большой мяч, а в другой маленький. и бегать то к одному, то к другому. потом просто говорить "побежали к большому" и ребенок сам побежит. потом поменять местами.
16.07.2015
Мы просто в повседневных разговорах употребляем эти понятия, когда описываем что либо, а ещё используем жесты: большой - ручки вверх, в стороны, маленький - ладошки близко сжимаем. Когда спрашиваю у дочки, например, покажи какой муравей? Она показывает, я озвучиваю.
15.07.2015
чаще используйте в речи эти слова, причем с эмоциями — к примеру маленький мишка и бооольшой мишка.
15.07.2015
Вы для каких-то целей его именно этому учите? Почему так торопитесь? Нам 1год и 9 месяцев и мы только сейчас начинаем осознавать эти понятия.
15.07.2015
Не тороплюсь, просто пытаюсь объяснить- мне кажется, такие понятия уже часто встречаются. В той же пирамидке, например. Вот и хочу, чтоб этот пазл сложился в ее голове.
15.07.2015
Это само собой придет. Вы просто продолжайте объяснять и в один момент он это поймет.
15.07.2015
Спасибо!
15.07.2015
))))) Вы знаете, вот у нас много таких случаев было. Стараюсь, объясняю, вижу не понимает. Потом спустя время раз и выдает. Просто мозг дозрел и все. Но говорить обязательно надо, все откладывается. Это у нас сейчас этап изучения цветов. Повторяю по 100 раз на день какой это цвет, а какой это. А сынок как-то утром показывает пальцем на черный цвет и говорит "чёний". Вот и выдает теперь все что слышал от меня.
15.07.2015
Умные книжки 1-2 года Копилка ценностей для развития малыша