Про азбуку!
От теории к практикеНе так давно общалась с детским психологом и по совместительству воспитателем (в комплекте куча доп.должностей)), на тему надобности азбуки в "рационе" ребенка и как это преподать.. что бы не навязчиво..
Она ответила следующее, что ребенок особенно 1.5-2х лет очень хорошо все впитывает и даже "фоновое" изучение будет весьма плодотворно. НО заниматься с годовалым азбукой по методикам для трех леток нельзя.. у детей этого возраста иное восприятие букв.. к примеру в методиках для трех леток обычно идет А - Арбуз...а вот у годовалых освоение азбуки успешный идет если буква имеет еще и похожее обозночение.. к примеру Д - похожа на Домик.. и т.д.
Светлана Минкова
Интерактивное приложение по мотивам книжки "Азбуки с дырками" уже вышло видео и фото тут: http://bookapp.ru/скачать для iPadhttps://itunes.apple.com/us/app/azbuka-s-nacinkoj-hd-ucim/id786790543?l=ru&ls=1&mt=8для Androidhttps://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.izym.azbuka
12.01.2014
Ответить
Ксюша
Нам год и четыре и мы знаем несколько букв. М- мамина буква, П-папина, В-Виолеттина, Б -бабина, Д-дедина, С-собачкина и Л - Ленина (у нас есть тетя Лена).
30.09.2010
Ответить
Marya
Мой, знает уже несколько букв и достаточно давно... просто читала с 1 месяца каждый день азбуку... но она не просто а-арбуз... а на каждую букву четверостишее (со многими словами, начинающимися на эту букву) и картинкой с элементарным сюжетом. Офигенская книжка, в ашане всего 60 рублей стоила, но я ее больше найти не могу... сынок всю изорвал, она у меня вся скотчем проклеена! Реальная вещь!
30.09.2010
Ответить
Юльчик
конечно, нет смысла обучать по методике для 3леток, н зря ж их разрабатывают для опр.возраста
мы с сашей тоже типа, как Оля ниже писала - смотрим, называем, очень непритязательно)))
30.09.2010
Ответить
Ольга
Я вот не помню толком, как Вера освоила буквы, но факт, что к 2м годам она знала почти все основные буквы, в 3 - знала плюс еще и цифры, слоги и пр. Специально не учила, честно. Когда читали книжки она сначала тыкала пальчиками в картинки и я говорила, кто там изображен, потом стала тыкать в буквы, и я говорила какая буква. Потом она узнавать буквы стала...ну и так далее....как то само пошло. Сейчас читает довольно бегло, некоторые и во 2м классе хуже читают. С Аней я билась несколько лет, какие только кубики, доски с кнопочками, книжки не покупала, так и не смогла выучить с ней буквы, только в школе и научили читать.
Костю не учу пока, наверное жду, когда начнет тыкать пальчиком в буквы))))) пока тычет в картинки
29.09.2010
Ответить
Лале
У нас азбука с озвучкой, там тетка говорит "Буква А - арбуз" и т.п. Купили в год с небольшим, к полутора Ясмин уже многие буквы освоила (повторяла, могла показать). Но мы не занимались, она просто сидела одна с этой книгой, смотрела картинки, сама нажимала буквы... Сейчас знает почти всё оттуда - буквы, слова, по картинкам предметы называет. Думаю, это как раз вариант ненавязчивого "фонового" обучения.
29.09.2010
Ответить
Татьяна
да да именно! Очень хорошая книга у нас тоже такая есть (была.. мы ее на даче забыли..)
еще к фоновому обучению относятся кубики с азбукой к примеру.. магнитики на холодильник с буквами
29.09.2010
Ответить
Лале
Вот кубики хочу, но такие, как были у меня в детстве: деревянные. Видела зайцевские в магазине, но имхо, 3 тыс. за картонку, которую еще и самому клеить надо - это слишком. Лучше доску с магнитами или коврики-паззлы какие-нибудь.
29.09.2010
Ответить