а как у мусульманов???
Исламвот у крестьян есть такой обряд крещения,допустим ребёнок рождается и его крестят,у него есть ангелы хранители и т.п,за его здоровье можно придти поставить свечку и помолится,.....а вот как у мусульманов?
Elena
человек рождается чистым, у мусульман нет первородного греха, поэтому и нет крещения.
27.07.2011
Ответить
Марина
Азан при рождении ребенка сначало в правое ушко а потом левое. Желательно в первые семь дней с рождения обрезание и на голо подстричь волоы
23.09.2010
Ответить
Марина
А если девочка также Азан и постричь на голо первые волосики при рождении считаются как бы это правильно сказать не чистыми и все
23.09.2010
Ответить
Умм Салих
Пожалуйста, рада что оказалось информауия полезной. Если девочка, то по Воле Всевышнего все тоже самое, только при Акыке для мальчика режется 2 барана, а для девочки один. Ну и естественно не делается обрезание ей.
02.03.2011
Ответить
Умм Салих
Кстати, насчет акыки, насколько я знаю, если ребенку не было сделанно она при рождений (например, по причине не знания или не было средств),то ее надо сделать когда появится возможность. и не важно сколько на этот момен ему лет. Но, конечно, предпочтительнее сделать ее на 7 день рождения иншааЛлах.
02.03.2011
Ответить
Умм Салих
Хадис начет Азана в ухо ребенка слабый.
Обряды, связанные с рождением детейат-ТахникТак называется практикующееся по примеру пророка (мир ему и благословение Аллаха) разжевывание финика и протирание образовавшейся кашицей неба новорожденного, сразу после рождения или вскоре после этого.Передают со слов ‘Аиши, что “новорожденных детей обычно приносили посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) он призывал на них благословения Аллаха и протирал прожеванным фиником их небо”. Муслим 1/237.Некоторые ученые говорили, что тахник делал только пророк (мир ему и благословение Аллаха) из-за его благословения, а к другим людям это не относится. Однако многие имамы указывали на желательность этого, среди которых ан-Науауи, Ибн аль-Къайим, ас-Сан’ани и другие. Имам ан-Науауи сказал: “Ученые единогласны в рекомендации тахника для ребенка, после того, как он родился”. Также он назвал главу следующим образом: «О желательности тахника для новорожденного ребенка и желательности отнести его к праведному человеку, чтобы он совершил тахник». См. “Шарху Сахих Муслим” /122.Ибн Хайр говорил: “Если нет возможности найти сушенный финик, то можно использовать свежий финик, если и это не доступно, то можно использовать что-либо сладкое”. См. “Фатхуль-Бари” 9/588.Тахник может сделать любой праведный мусульманин. Тому, кто делает тахник для ребенка, следует обратиться к Аллаху за него с мольбой, по примеру пророка (мир ему и благословение Аллаха) и призвать на него благословения Аллаха.Однако нельзя совершать тахник с намерением получить благодать для ребенка от совершающего тахник, ибо это было особенностью только посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).Дать хорошее имя ребенкуПосле рождения ребенка, следует дать ему красивое имя, и желательно это сделать на седьмой день после рождения. Му’аз ибн Джаббаль поведал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал нарекать именем ребенка на седьмой день после рождения”. ат-Тирмизи 2832. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.Имя должно нести хорошее и достойное похвалы значение, поскольку посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, в День воскрешения вы будете призваны по вашим именам и именам ваших отцов. Так выбирайте же хорошие имена!» Абу Дауд 4948, ад-Дарими 2694. Имам ан-Науауи и Ибн аль-Къайим назвали иснад хадиса хорошим.Желательно называть ребенка именем, указывающим на его принадлежность к рабам Аллаха. Это имена, начинающиеся с ‘Абд (раб), и затем это прибавляется к одному из прекраснейших имен Аллаха. Однако самыми лучшими именами являются Абдуллах (раб Аллаха) и Абруррахман (раб Милостивого). От Ибн ‘Умара (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самые любимые имена для Аллаха – это ‘Абдуллах и ‘Абдуррахман». Муслим 2/1682.Запрещается назвать ребенка именем, содержащим в себе элемент многобожия, или именем, которое обозначает рабство кому-либо другому, помимо Аллаха. Также, запрещается называть детей именами кафиров, а также именами, несущими в себе дурной смысл.‘АкъикъаНа седьмой день после рождения ребенка, следует совершить жертвоприношение, в благодарность Всевышнему Аллаху, за оказание великой милости родителям: дарования им ребенка. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «За каждого новорожденного следует приносить жертву (‘акъикъа) на седьмой день после его рождения». Абу Дауд 8/38, Ибн Маджах 3165. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи, Ибн аль-Къайим и шейх аль-Альбани.Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, у кого родился ребенок и кто желает совершить за него жертвоприношение, то пусть принесет в жертву за мальчика двух барашек, а за девочку одного». Абу Дауд 2842. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.Жертвоприношение следует совершать на седьмой день после рождения ребенка, если же нет такой возможности, то на четырнадцатый или на двадцать первый день. От Бурайды (да будет доволен им Аллах) передается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «‘Акъикъа (жертвоприношение) совершается на седьмой день или на четырнадцатый или на двадцать первый день (после рождения ребенка)». аль-Байхакъи 9/303. Хадис достоверный.Смотри подробней о том, что связанно с Акъыкой тут:http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=10&t=71Побрить голову ребенкаПосланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «За каждого новорожденного следует приносить жертву (‘акъикъа) на седьмой день после его рождения, а также побрить ему голову и дать ему имя». Ибн Маджах 3165. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-Масабих” 4153.Следует брить всю голову, а не часть головы, поскольку это не дозволено, брить одну часть и оставлять другую, на на это указывают хадисы о къуз'а.Желательно побрить голову младенца после совершения жертвоприношения, и это мнение многих ученых.К сожалению, многие мусульмане наших дней упускают эту Сунну и не уделяют должного внимания этому важному обряду, не брея головы своих детей на седьмой день, так как боятся их поранить. Но ведь если это было бы опасно, то наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) его сподвижники и их праведные последователи не делали бы этого!Кстати среди ученых есть разногласие относительно бриться головы девочки. Некоторые считали что в хадисе речь идет только о мальчиках. Однако лучше сделать так, как сказали ученые, посчитавшими эти хадисы обобщенными, поскольку в этом есть польза, ибо с бритем улучшаются волосы и это также способствуют такой красивой Сунне, как совершение садаъка на вес волов ребенка. И тем более новорожденная девочка не подобна взрослой женщине, которой не дозволено брить голову.Уа-Ллаху а'лям.Сделать садаъка на вес побритых волос в размере серебраСообщается, что когда родился аль-Хасан, внук пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал своей дочери Фатиме (да будет доволен ею Аллах): «Побрей его голову, и дай в качестве подаяния серебро, вес которого равен весу его волос». Ахмад 6/390, ат-Тирмизи 1519, аль-Байхакъи 9/304. Хадис хороший. См. “аль-Ируа” 1175.Это весьма красивая Сунна и не следует это оставлять тому, кто имеет возможность.Хафиз Ибн Хаджар писал: “Во всех версиях хадисов, в которых упоминается о милостыни на вес волос, речь идет о серебре, и ни в одном из них не сказано о золоте, и пошел этому в противоречие ар-Рафи’и, который сказал, что желательно сделать садакъа золотом, и если нет возможности, то серебром”. См. “ат-Тальхис” 4/148.Совершить мальчику обрезаниеДжабир рассказывал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершил жертвоприношение (‘акъикъа) за Хасана и Хусейна, и сделал им обрезание на седьмой день (после рождения)". ат-Табарани в “ас-Сагъир” 2/122, аль-Байхакъи 8/324. Хафиз аль-Хайсами сказал, что все передатчики хадиса заслуживают доверия.Однако относительно достоверности этого хадиса есть разногласия.Шейх Ибн аль-Къаийм сказал: "Не следует опекуну откладывать совершение обрезания для ребенка до тех пор, пока он достигнет совершеннолетия". См. “Тухфатуль-маудуд” 60.И в действительности чем раньше сделать обрезание ребенку, тем менее без болезненней пройдет ин ша-Аллах этот процесс.
02.03.2011
Ответить
Алиана
У нас называется "Исем кушыу"
то есть в переводе означает "дать имя"
В течении 21 дня мулла должен дать имя ребёнку,прочитать молитвы,в ухо прошептать имя...
08.08.2010
Ответить
karina
Полностью согласна с сёстрами, если нет доказательств с Корана и Сунны, это не относится к религии или же это нововведение - Бид1а.
07.11.2011
Ответить