Продолжение "Про роды"
Германия...И вот мы добрались до родильного отделения. Хорошо, что я еще хорошо ориентироваться умею и даже в таком состоянии смогла сообразить куда именно идти.
Зоран позвонил в звонок отделения и потянул за дверь, та стала открываться. И тут подошла молодая девушка и начал возмущаться, что мы дверь открыли, когда там ясно написано этого не делать. Хорошенькое приветствие. И лишь увидев меня, больше ничего не сказала, а сразу повела в одну из комнат.
Потом прибежала другая:
-Ой, вы со схватками прибыли.
Наверное, это большая редкость в их отделении.
Может, потому, что я где-то в глубине сознания была настроена против этой больницы или потому, что мне было с чем сравнивать, но многое меня не устраивало.
1. Меня положили на кушетку боком, нацепили ремешки, подключили к аппарату, измеряющего силу с хваток и вышли искать мои документы. Мне даже показалось, что она сказала, что лежать так минут 30. Охренели что ли!!! Я уже и пяти минут не выдерживаю. А в таком положении, в которое меня положили не спрашивая удобно мне так или нет, тем более. Может, так положено, не знаю, но до них при измерении я либо сидела, либо лежла на спине.
2. А еще меня удивило, что никто не поинтересовался какое же у меня раскрытие-то.
Прямо пере до мной на стене висели часы и мне приходилось волей-неволей на них смотреть. Прибыли мы туда примерно в 02:40. Схватки уже были каждые 5 минут, а ближе к трем часам уже и каждые 2 минуты. Вовремя вернулась та же молодая девушка ( они все там были молодые). Увидела мою кардиограмму и воскликнула:
- да у вас тут как в экспрессе!
И додумалась теперь посмотреть раскрытие.
3. Но так как она, меня еще никто никогда не смотрел. По-моему, она не просто смотрела открытие, а сама его делала. Так сильно два раза надавила куда-то и сообщила:
- У вас уже полное раскрытие! Нужно перейти в родильный зал. Сможете встать?
Ну что за вопросики дурацкие, как тут можно встать, а тем более еще пилякать в какую-то комнату хрен знает где.
Не успела я это подумать, как нахлынула еще одна схватка, да такая сильная, что мне казалось, уже рожаю. Но это всего лишь лопнул пузырь и отхлынули воды.
Бредовая идея с самопередвижением тут же у всех отпала и меня повезли на той же кушетке в тот самый родильный зал.
Там кое- как переползла на родильное кресло.
4. Как мне показалось или на самом деле, но мне было ужасно неудобно на нем. Такое впечатление, что я не сидела, а висела где-то в воздухе. Даже самим девушкам показалось неудобным мое положение и они попытались его изменить, но легче мне от этого все равно не стало. И опять же никто ничего у меня не спрашивал, удобно мне или нет. Держаться тоже не за что было.
5. В тот момент было не до этого, конечно и все же все равно подумалось: " Почему они не переодели меня? Или у них опять же так принято?"
Рожала я в своей майке в которой приехла из дома. Я ее недавно купила, потому что она свободная и очень мякгкая. Хорошо, что без лифтчика была. Накинула на себя скорей майку дома, зная, что все равно там раздевать будут. Размечталась. Соседка, которая там двоих родила, услышав мой рассказ сказала, что они по сему были ошарашены тем как быстро у меня все произошло.
А еще было очень больно. Что-то не помню я такого при рождении Алисы. Я думаю, потому, что родилась она очень быстро на третью с хватку и вылезла сразу вся. Мне хватило сил потужиться.
6.А тут все так затянулось. И все потому, что меня не стали резать. У меня были свои разрывы в двух местах. В том числе и по старому шву. Вот спрашивается, на кой мучитъ ребенка и маму и не порезать. Зачем ждать что где-нибудь чего-нибудь порвеется, мамы вся выдохнется из сил и натерпится боли?
Мне даже не верится, что я вообще родила. Я даже тужиться боялась именно из-за того, что мне казалось, что я вся разойдусь по швам.
Но, слава Богу, все позади, Варюнька родилась. Ее тут же положили мне на грудь, она закатила истерику и так лежала и периодически кричала. Была такая холодненькая, хоть ее и накрыли одеялком. Потом еще и описяла меня.
Зоран стоял и смотрел на нее, пока я не сказала:
- Чего ты не снимаешь? Неси камеру.
А камера осталась в другой комнате. Пришлось ему за ней сбегать. Даже Зоран в этот раз не совсем собранный был.
Совсем скоро началась еще одна с хватка и вышла плацента. Я думала, обйдется все, не как в первый раз. Тогда плацента совсем не хотела выходить, кое-как вышла, но с остатками. После чего мне делали выскребание через месяц. И вот опять, вышла, сама, но не вся.
Меня тут же отвезли в другую комнату, прибежали еще какие-то врачи,мне дали наркоз и тут же сделали выскребание. Вся операция заняла минут 15-20. Варю отдали сначала врачам, а потом Зорану на это время.
Когда я очнулсь, мне сказали, что я потеряла почти литр крови и была очень слабая и бледная.
Пока отошла от наркоза, немного очнулась, был уже седьмой час утра, когда нас привезли в палату. Мне очень хотелось есть и пить. Пить вообще еще во время родов, перед операцией же мне не разрешили. Потому, когда в 7 утра привезли завтрак, я тут же на него набросилась.
Если бы не Зоран, то я бы долго еще и не узнала, сколько весит мой ребенок и какой у нее рост. На кроватку не прицепили даже табличку со всеми данными, да что там табличку, браслетик на ручку тоже забыли! Чей ребено, догадайся сам.
Когда Варю хотели забрать, что бы померить температуру, я попросила придти потом, т.к она так сладко спала после того как накричалась и покушав, отрубилась. А если бы забрали без браслетика с именем и таблички? Странные все-таки.
Шапочку не одели почему-то. А еще я не пойму приколов, почему у них принято ( даже в прежней клинике так же было) всем новорожденным без исключения надевать голубые ползунки, когда у них полно розовых? Ни на одном ребенке я не видела розовых.
Наверное, я привереда, но рожать еще раз в äтой клинике я бы не стала. Все еще жалею, что не попала в свою прежнюю. А когда уже записалась в äту, то узнала, что мне нужно было всего лишь взять направление у врача какого-нибудь, который там работает. А таких у моих подруг хватает. Но значит, не судьба.



