Войти Регистрация
Москва (ЗАО)
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23902 участника, 13426 вопросов

Бесплатные роды 26.09.2012 в 72 роддоме г.Москва

Хотела написать еще в роддоме, но что-то не получилось, попробую написать сейчас:) 
Я, как и многие, была уверенна что рожу неделе на 37-38, но фигушки:) уже на 41 мои нервы стали сдавать, не помогло ничего, ни долгие хождения, ни мужетерапия, ни бокал шампанского, ни ежедневный массаж сосков (несколько раз в день по 30 минут!!!) ни мои прогулки ежедневные по 3-4-5-6 км!!! Ни даже касторка (до сих пор даже это слово слышать не могу:)))) ну и когда было уже 41 неделя ровно пошла ч к своей Г, которую не особо то любила... Она пощупала мой пузень, заорала что плод огромный и отправила на кесарево в Одинцовский роддом, в котором я рожать соовсем не хотела (собиралась ехать с мужем рожать бесплатно со схватками в 16, мы и заявление там подписали). Да и обидно было кесарево делать на 42 неделе, его же можнл было сделать и на 38 и не мучаться... Вот иду я такая нлубоко беременная, плачу, мужу звоню. Он все выслушал, говорит собирайся, сейчас за тобой приеду и поедем в 72 роддом. К слову сказать первоночально собиралась там рожать. Приехали мы в 72, в приемном меня посмотрели (ооч болезненно для меня) сказали что открытие 1 палец и никаких кесаревых, сама родишь т отправили наблюдать в родблок. Одели казенную ночнушку, мужа с вещами и огромными глазами в шоке отправили домой. В родблоке положили меня в предродовую палату, где на тот момент лежала одна узбечка не говорящая по русски (и я сразу вспомнила про сюжет в новостях, где говорилось об огромном числе рожениц из стран бывшего СНГ), потом еще одну таджичку привели. Полежала я там с КТГ (к слову сказать роддом, как и все роддома Москвы на тот момент, был переполнен из-за того, что многие роддома были заерыты на мойку и ремонт), сходила на узи, где мне диагнастировали вкс плода 4100, ну я еще подумала что узи частенько ршибается и скорее всего вес где-то 3800.
Освободилось место в паталонии, куда меня перевели. Палаты не айс, но жить можно. В палате по 4 человека, душ, туалет на палату, даже холодильник есть. Был обход, смотрел врач и заведующая(опять жуть как больно) сказали раскрытие уже 2 пальца (видимо от предыдущего осмотра так пазошлось:)) и предложили, ЕСЛИ Я САМА ХОЧУ (что мне понравилось) ввести гель для размягчения шейки. Я на тот момент была готова на все и согласилась. После всех этих осмотров у пеня начпла отходить пробка, чему я была очень рада:) на счет персонала скажу так, как и везде есть смены прям супер, а есть отвратные.
На следующий день в 7.30 ввели мне этот гель и сказали 2 часа лежать (чтоб не вытек). И сказали что через 6-8 часов будет ясно начнуться схватки или нет. У меня внизу живота ныло все сразу так, что 2 часа еле пролежала. Но не схваткообразно а одна сплошная боль. Заходил врач на обходе, сказал что так и должно быть. Меня пугало то, что это я сейчас буду терпеть эту боль 6-8 часов и может еще и зря??? Как стало можно всиать я пошла ходить, заходила в душ, реально хорошо там было, сначало:)) потом стала я замечать сто вроде как схватки, включила схватосчиталку, минута через минуту, это было в районе 12. Думаю, глючит, но было уже больно и я к врачу. Они меня прсмотрели (ооооч больно опять) и на клизму. Клизму делала впервые ужасная санитарка злая, меня от боли крючит а она еще орет что я что-то не так лежу, ну да Бог ей судья. Сделала клизму и говорю ведите в род блок. В лифте стонала, мне говорят деточка, да иы что, это же толтко начало, и я боялась что реально мне еще часов 12 тусить а боль будет тока нарастать. Вообщем я решила что буду ждать раскрытия в 5 пальцев и умолять об анастезии. Пока готовили мне родблок я хрдила и слушала как рожают другие:)) около 13.30 приготовили мне родблок, я легла, пришел врач говорит 3 см, я говорю анастезиююю умоляюю, он говорит не могу пока. Подождем. Вот оежу я там и понимаю что никто и ни что мне не поможет а терпеть уже сил нет, да и порок болевой низкий... Лежу стону, молюсь:) иногда кто-то заходит, акушерка, детский врач, успокаивают, как дышать подсказывают. Где-то в 14 пробегал мимо врач, посмотрел, говорит раскрытие 3 пальца, и проколол пузырь и говорит я через 30 мин подойду, может уже 5 см будет и пнастещию поставим... Охх , я думала не выдиву, но.. Тут чувствую что вроде тужит, но думаю глючит, не может быть.., но врачу сообщаю об этом, смотрят- говорят бегом на кресло!!!! Я не поверила своему счастью, что неужели уже рожать!!! Потужилась еа кушетке, меня хвалили, а на кнесле уже сил видимо не было и меня ругали:))) спасибо огромное Майе Васильевне, которая принимала роды и акушерке Юрасоврй (имя не разглядела к сожалению), помогли мне разродиться моим богатырем 4470 и 56 см (если б знала согласилась бы на кесарево)))). Помню в момент потуг вспоминала что на ББ когда читала рассказы многие писали что это уже фигня и не больно и когда щагивают не больно и я все ждала, когда де мне станет не больно, а мне все больно и больно:))) порвалась я как британский флаг, но только внешние. Родила в итоге я в 15.15, то есть все-таки как я сейчас понимаю мне реально првезло, быстро:) я осталась довольна всем!!! На тот момент думала больше рожать ни ни, а сейчас вроде еще готова родить:))
Комментировать

Комментарии

Тома 6 ноября 2012, 22:16
Россия, Фурманов

Какая вы молодец!!!!! Удачи вам!!!

Ответить
Мария 6 ноября 2012, 22:28
Россия, Москва
Спасибо большое, приятно:) и Вам всего хорошего:))
Ответить

Молодец! Такого богатыря сама смогла родить. Растите здоровенькими.

Ответить
Мария 5 ноября 2012, 14:48
Россия, Москва
Спасибо большое:)))))
Ответить