Войти Регистрация
Калуга
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23714 участников, 13368 вопросов

Как я рожала, или "история кошки"

Ну вот и выдалось время обо все мнаписать. пока мое Чудо сладко сопит после первой в её жизни ванны...

Беременность была сложная, об этом я уже писала, на 30ти неделях чудом успели сохранить беременность и малышку живой и здоровой. Потом больницы, капельницы, уколы и горсти таблеток 3 раза в день... Угроза преждевременных родов с 30ти опять же недель. Поэтому все (включая меня) ждали что рожу максимум в конце мая, при ПДР на 15е июня.

...Но Ксеня решила по-другому и назло всем замечательно чувствовала себя внутри меня вплоть до середины июня))))

...Все сроки уже проходили, поэтому мне сказали,что если до 18го не рожу сама, то кладут рожать "принудительно". Рожать я очень боялась... нет. не так.... рожать я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ боялась! Поэтому с одной стороны хотела оттянуть этот момент как можно дольше, а сдругой - не хотелось 18го числа с утра добровольно везти себя самой "на казнь", это ж какие нервы выдержат?!...

11го вечером начало периодически подхватывать живот, включила схваткосчиталку - 30секунд раз в 6 минут. Но так как они по ощущениям не усиливались, решила лечь спать - думая,что свои роды я-то уж точно не пропущу!... 12го с утра встала(да, ночь я проспала как убитая, схватки прошли) вся разбитая, с сильной тяжетью в животе. Но поехали на дачу к родственникам, там погуляли, поели шашлык, в общем замечательно провели время. Я ещё, будто что-то предчувствуя, съела килограмма 2 черешни)))))) Приехали домой - и вот часов в 5 вечера начало опять прихватывать живот. Я уже точно поняла - что это схватки,но думала что ложные(вот настолько мне рожать не хотелось!!)))). Поэтому часов в 8 пошли мы с мамой погуляли, потом я сходила в душ - и вроде как отпустило... Села смотреть фильм... и пошло по новой. Но меня смущало,что они идут одномерные - раз в 5 минут, боль не усиливается, длительность тоже.... В час ночи (алилуя, моя башка все-таки созрела для этого - лучше поздно, чем никогда))) позвонила врачу, - на что мне было сказано езжать в больницу.

Честно, вот до последнего думала,что меня просто посмотрят, скажут,что схватки ложные и отправят домой спать, даже компьютер выключать не хотела. ...Но в роддоме меня сразу положили брить, делать клизму и выдали стерильную ночнушку... И вот тут до меня ДОШЛО!.... Сижу после клизмы на унитазе, пардон, а у самой руки трясуться....

Время 2 ночи, меня смотрит врач на кресле и говорит "И долго ты эти ложные схватки терпела?", ну я рассказываю,что с 5ти вечера, но чуть больно стало только в 12 вот. Ну и она отвечает "Молодец ты уже наполовину дома родила со своим терпением". оказывается раскрытие уже 5 пальцев! а я то думала,что на этом этапе должно уже корчить и крючить!... Прокалывают мне пузырь - тут же на кресле накрывает первая болючая схватка. Наталья Игоревна(врач, в дальнейшем Н.И) объясняет как дышать и отправляет в туалет. В голове паника, страшно!!! Пнимаю,что пути назад нет, что сейчас произойдет ЧТО-ТО,что вот ОНО скоро начнется!!! А ещё в родовом никого нет - тишина и пустота, я одна во всем отделении и от этого ещё страшнее( потом поняла,что мне грандиозно повезло,что я одна там была!).

2.15 - кладут меня на кровать под КТГ. Подключают датчики. По Ктг схватки уже под 100%. и бол по-тихоньку нарастает. Н.И какое-то время посидела со мной, мы с ней поучились ещё дышать, поговорили о чем-то(дада, тогда я ещё могла говорить))) и она ушла. И вот в течении часа лежала я под КТГ - схватки усиливаются, уже каждую минуту наверное, боль уже хорошая такая. В это время привезли ещё одну женщину в палату ко мне , тоже под аппарат положили. Мы с ней минут 10 словами перекинулись и дальше мне не до этого уже было( да и ей тоже). Я очень боялась,что буду орать и материться, сразу у всех за это попросила прощения, твердо решили что орать не буду, как бы не было больно!!! (ага, ну-ну))). Короче, к концу часа я уже подвывала и подстанывала, уже появилось желание "бросить все нахрен и уйти отсюда". Но наконец-то пришла Н.И и проверила раскрытие - алилуя, 7-8 пальцев!!! Торжественно пообещав,что скоро будем рожать отправили погулят минут 10. Как ходила по корридору помню смутно. Потом снова загнали в палату и уложили на кровать - и вот тут началась самая больная часть. Это начало потуг! Наверное самое больное, когда уже схватки пипец, тебя уже начинает распирать изнутри уже лезет, но тужиться ещё нельзя! Вот тут я начала кричать, царапала ногтями стену, порвала простынь - и каждый раз когда схватка проходила - я бормотала "извините, извините, извините!")))))) Не знаю сколько вот так прошло времени. но Н.И стала учить меня тужиться. Объясняла как, показывала в перерывах между схватками, когда я соображала (кстати, соображала я всегда, несмотря на ор и боль ни сознание, ни контроль не потеряла). Это реально было больно! Сначала у меня не получалось - тужилась в голову, Не понимала что происходит, почему так давит, но когда-то можно тужиться, а когда-то нет. Опять же орала, надувала щеки, мне упорно объясняли как правильно. Взяла себя в рукм только после слов врача "будешь неправильно делать - шейку порвешь в клочья". Вот тут я наконец-то собралась и сделала правильно - и поняла,что на потугах реально ЛЕГЧЕ и не больно, если делать все рпавильно!( но делать правильно сложно, но вполне возможно) Как только у меня начало получаться - меня повели в родовое. Вот уж не думала,что с этими ощущениями можно идти и резво так запрыгнуть на кресло)))))

Я на кресле - вокруг акушерки, какие-то люди. Н.И рядом дальше говорит,что делать. В перерывах между схватками и потугами я ещё умудрялась отвечать на вопросы медсестры заполнявшей историю болезни и интересоваться - "а что за укольчик вы мне сделали?"))))) "а что со мной сейчас происходит?" " а там головку уже видно?" " а что это был за звук,это я порвалась?". Тужилась, тужилась, тужилась...... И вот когда мне казалось,что силы на исходе - пришло второе дыханье! я разозлилась на себя на тряпку и начала тужиться с нечеловеческой силой! Ощущения конечно не передаваемые - распирание изнутри и жжение. но это гораздо легче чем схватка переносится!

........Как из меня шлепнулось на поддон что-то розовое и мокрое я не успела заметить! Я просто поняла,что похоже - это ребенок и оооооооооооочень удивилась, так быстро?! Что это?! Это мое?! А почему она не кричит?!

Первый вопрос - " она живая?! она вед живая?! почему она не кричит?!" За что моментально огребла подзатыльник от врача прямо на кресле с криком "что за глупые вопросы! конечно живая - а ты дура!!!":))) Я завороженно смотрела как её откачивают слизь изо рта, услышала, как она закричала - и разрыдалась!!!.... От нервного перенапряжения, от боли, от счастья, что-то лопотала,что говорила, подписывала какие-то бумаги- а на груди под ночнушкой лежал маленький красный и теплый-теплый человек 3150 весом и 52 см ростом! Я её гладила, плакала и рассказывала что мы справились!!! Время было 4.45....

Потом из меня "выдавили" послед - ну потужилась пару раз легоньку и он вышел. Потом меня зашили - всего один малюсенький разрыв в промежности, как сказала врач - чисто косметический ( и вправду, сегодня 9й день - я его и не чувствую, даже когда подмываюсь). Пролежала я на кресле ещё минут 30-40 наверно просто так( дочку унесли) - разговаривала с врачами о собаках, духах и работе)))))

Потом меня подняли на ноги и я пошла в палату на кровать обратно, дошла сама, легла и мне принесли мою Ксюху снова, приложили к груди - обалденные минуты!!! Похеру на боль, на страх, на кровь!!! Малышку унесли, меня снова оставили одну со словами "поспи". Какой там спать!!!!

Через час где-то я поняла,что хочу в туалет и кушать, начала звать кого-нибудь. Минут 10 никто не откликалсся и я решила сама пойти поискать кого нибудь. Прошла через весь коридор до буфета( там врачи чай пили), аккуратно постучала в дверь. Они все в панике подорвались ко мне (ещё бы - женщина после родов спустя час по коридору сама дошла, наверно что-то случилось!) - и как же они все ржали, когда я несмелым головсом спросила " я очень хочу писать и кушать - а мне можно?"... Акушерка со смехом сказала,что я кошка - мало того,что родила фактически за 3 часа, так ещё и разгуливаю себе спокойно!!!!

Я сходила в туалет( страшно кстати тоже было и больно, но больше страшно) и меня повели в послеродовое, уложили на живот и я наконец-то уснула.....

А вечером принесли мое Чудо и теперь мы с Ксюхой всегда вместе))))

Итоги: родила я очень легко(если этот процесс вообще можно так охарактеризовать), за 3 часа. Ну, да.... больно... но херня по сути. Тут же всатла и пошла сама - в туалет, поесть, в душ. Матка полностью сократилась уже на 3и сутки. а 4е сутки я забыла,что рожала вообще. Живот на 3и же сутки стал меньше, чем до беременности в принципе! но увы, кожа и жирок внизу висят.

Вот такая я "кошка" и вот такие у меня "кошачьи роды" были. Если так дальше пойдет - то можно хоть каждые 2 года за ребенком ходить))))))

Отдельное спасибо врачу Харченковой Наталье Игоревне из городского роддома г. Калуги!!! Врач от Бога - за 2м только к ней пойду!!!:)))

Комментировать

Комментарии

Ольга 24 июня 2013, 14:07
Россия, Самара

такие роды хочу)))спасибо!

Ответить
Россия, Москва

доброго дня! шикарный рассказ! тоже такие роды хочу) желаю только здоровья вам и малышке)прошу сообщить а лохии у вас идут щас? обильные? я сообразить не могу сколько мне покупать пачек послеродовых прокладок или вообще лучше обычными ночными обойтись. прошу проконсультировать меня в этом. Очень жду ответа.

Ответить
Россия, Калуга

извиняюсь за поздний ответ, только до инете добралась. Ну в роддоме мне понадобилось 3 пачки прокладок на 5 дней. Я брала обычные ночные Олвейз, не пожалела, очень удобно и комфортно - не вижу смысла отдавать по 300 р. за послеродовые. Прокладки правда меняла каждые 2-3 часа, нам так врачи сказали.

Сейчас лохии ещё идут, но не очень обильные. Но на мое состояние сейчас лучше не ориентироваться - ибо я попала с ребенком в больницу и на нервной почве у меня на 2й неделе после родов перестала сокращаться матка, доставали прямо куски свернувшейся крови с кулак, сейчас вот все плохо с маткой - поэтому кровь может день идти, а 2 дня не быть вообще - так что тут я вам не советчик.





Ответить
елена 23 июня 2013, 15:43
Россия, Калуга

я аж прослезилась( счастья вам и крошечке вашей)

Ответить
Россия, Аксай

Поздравляю!!!Здоровья и счастья вам и вашей малышке!!!

Ответить
Россия, Ульяновск

Какая Вы молодчина!!! Поздравляю Вас! Будьте счастливы!

Ульян, а Вы платно рожали? С врачом заранее контракт подписывали?

Ответить
Россия, Калуга

Спасибо!)))

нет, контракт я не подписывала. Просто договаривалась заранее с врачом, я к ней попала в 30 недель с проблемами в стационар - и так она мне понравилась, что просто договорилась, что буду рожать только у нее! В этом роддоме такое практикуется - называется "благодарность". Не вижу смысла подписывать контракт с роддомом - рожаешь в итоге так же как и все остальнве( параллельно со мной рожала женщина по контракту. я родила в 4.45 - а она в 4.40 на соседнем кресле))) так единственная разница - что меня после родов саму на ногах повели до палаты, а её на каталке отвезли. и потом я в общей палате лежала, а она одна( так свихнуться же от одиночества можно!))

Ответить
Женечка 23 июня 2013, 12:45
Россия, Бор

Поздравляю! Повезло с родами. Но должна предупредить, если рожать каждые 2 года, сами роды может и будут легкими, но вот отходняк уже тяжелее. У меня первые роды тоже за 3 часа прошли и матка быстро сократилась, и бегала уже через час после родов. А вот вторые.. родила еще быстрее, но матка сокращалась тяжело, боли были такие же как на схватках, ходить было тяжело почему-то, колени подгибались, и ведь не от усталости.. У каждой женщины по-своему, конечно, желаю вам родить еще детей и без проблем!

Ответить
Россия, Калуга

Да ну нет, через 2 года я ещё не собираюсь! Это хоть и было легко, но страшно и морально тяжело - думаю мне понадобится больше времени, что бы восстановиться. Мне всегда хотелось разницу между детьми 5-6 лет.

Ответить
Женечка 23 июня 2013, 14:29
Россия, Бор

Бог в помощь!

Ответить