Войти Регистрация
Иркутск
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23834 участника, 13403 вопроса

КАкай!=)

Почему я назвала так свой пост, Вы, мои дорогие поймете позже=) Ну так вот, пока мы дрыхнем в своей люльке, маман наконец-таки села написать свой мини рассказ о самом волнительном дне Хэ в моей жизни (не считая свадьбы=)). День ПДР 16 июня. Нам упорно говорили, что доходим мы максимум до 38 недели... соответственно все, что хоть каким то образом напоминало "начало", мы с мужем воспринимали всерьез. Сидели на иголках начиная с 12 числа... И короче в ночь с 14 на 15 мы психанули и в роддом поехали (схваткосчиталка посоветовала). в 4.00 я в приемном покое. Оформляют, мужа домой.. а я.. да-да на клизму... О, Боги,,, Непередаваемые очучения=))) Поднимают в предродовое, живот побаливает прилично.там кабздец, толпа пузанов - зомби слоняющихся по коридору стонущих и кряхтящих... У меня от увиденного боль как рукой сняло. Моментально причем! Расположилась в палате. Сижу жду врача.. Пришла через час. Пошли на кресло, а там. Фигульку под ноздрюльку, раскрытие 2 см. и шейка длинная . "Ты не в родах, дорогая, но домой уже не отпустим ", тьфу ты е-мое... Подняли в патологию, там ждать буду. Утром Позвонила маме и свекрови сказала, что в роддоме, но еще не рожаю. После бессонной ночи меня вырубило напрочь до 16.00, проснулась от позывава на пописить=) Встала с кровати, а у меня щелк и потекла водичка тепленькая. Пришла к медсестре, та сделала тест и сказала, что воды начали отходить. На кресло, тот же врач, вернее та же. - "Марусь, ну что могу сказать, все по старому. Открытия нет и шейка не укорачивается". Охренеть. Роды у меня начались по какой-то непонятной схеме=( Приперла она мне бумажку на подпись о том, что я согласна на наблюдение в течении 3 дней и если что ЭКС. подписала. Сижу дольше, а из меня все поддтекает и подтекает... так весь день в час ночи, начало тянуть живот, я уже начала грешить, что треники опять начались. Решила пойти в душ, снять напряжение, встала с постели и из меня херракс и плюхнуло как из ведра=) и живот меньше стал и болеть сильнее начал. Я к медсестре, с улыбкой и надеждой, что началось. Та с просонья сказала, чтобы я хлебанула микстуры Павлова и валила спать. - "Я 30 лет в гинекологии работаю, хочу сказать, что если бы у тебя были сватки, то ты бы врядли улыбалась ". Я как дура пошла в палату. Лежу, прихватывает через какое-то время, но не переодично. Соседка спит, поэтому лежу в подушку мордой и продыхиваю каждый "Наезд". В 3.00 переодичность через каждые 5 минут по 20 секунд. Я уже не лежу, а хожу по палате, закусив губу, чтобы не разбудить все ту же соседку. Сил больше нет. Я иду сама в родовое, там почему-то опять та же врач!!??? Семижильная какая-то, вторые сутки пашет=) Говорю - Посмотрите меня, пожалуйста, а то чет уже не в моготу. Залезла на кресло. Она мне говорит - 3 см, шейка гладкая. идем-ка в родблок, ты у нас такими темпами часам к 12 дня родишь! Сразу преведемся, чтобы не мучаться потом Град холодного пота по спине... В голове "Все писец, я рожаю, началось. " Бегу за сумками. Буже "опытную " медсестру, говорю, мне клизму пожалуйста. Она опять включила интеллект. Тут я ее уже заткнула и потом, правда, пожалела, когда эта добрая тетя мне на сватке начала воду в Энное отверстие вливать... После всех манипуляций я в родблоке. Время 6.30 утра. Одна. Прицепипли КТГ... мамочки, я думала отъду за эти 40 мин лежа с о схватками-каждые 3 мин по 40 сек. В 7.00 позвонила мужу на работу разбудить, он не взял трубку. Поматерилась, что проспит, но мне уже было пофиг, меня колбасило как наркоманку какую-то. Пришла уже до боли знакомая врач - "тебя чего так трясет?" - А фиг его знает. - давай давление мерять. 160/100. при моем 100/60. Какой-то укол в попу и меня начало колбасить в 3 раза больше. Давление сбивали. Она мне принесла фитбол, я на нем, как в передаче "Папа,мама,я спортивная семья прыгая как горная лань." в 8.30 я уже стояла уперевшись в угол (кафельная плитка, я тебя обожаю, ты такая прохладная), рычав как лев и мыча как бык. Засекать схватки я уже не могла, потому что было не понять где начало, а где конец. Перед глазами все плывет, я продыхиваю непродыхиваемое.. Но не кричу. Моя мама когда меня рожала пела песню "У солдта выходной" - отвлекало, было легче. Я хотела последовать ее примеру, но вместо этой я просила Оленя умчать меня в свою страну оленью=)) до сих пор не могу понять почему именно она=) В 8. 50 я поняла, что уже не продыхивается, а тужит!!!!!!!!! Ору - Я РОЖАЮ!!!!!! Врачиха какая-то заглянула - Ты чего обманываешь? У тебя раскрытие минимальное, терпи, через час посмотрим. Я ей ору - нееееет, смотрите сейчас . Карабкаюсь на кресло, а она пока я раком на него лезу туда-то заглянула и как заорет - Девочки, полное, головка идет!!! Чуть не налету с меня снимается халат, кресло превращается в родое, Прибегает та самая врач и акушерка и я с ходу начинаю тужиться. Они все конечно в шоКЕ=)) - Мань, ты наблюдения побоялась? - посмеялась врач, буду далее звать ее С.М. - ага, блин, сама не ожидала. Очередная схватка. Ноги выше головы - Тужься! Тужусь в глаза. будь оно не ладно.. С.М - Все понятно! МАША, КАКАЙ!!!!! Отте на=) А какать-то я же знаю куда=))) Ну вот и начала я "какать"=) Они между делом говорили о том как акушерка отдохнула в Турции, поздравляли друг друга с днем медика, а я каждую схватку орала - Девочки, поехали! Они над этим ржали, та мне было пофигу=) и в 9.10 моя малышка оказалась на моем животе... Облегчение. Всю боль как рукой сняло. Глажу ее, а сама не верю, что я стала мамой... Не плакала, а улыбалась до ушей (зато сейчас пишу и реву)=))16 июня родилась София Андреевна. 3700 г. и 50 см. Правда был небольшой косяк в моих родах. Моя кроха вдохнула еще во мне и хлебанула воды. поэтому ее забрали в педиатрию. Двое суток слез и преживаний, но ттт, все хорошо и на 3 сутки мы уже воевали с грудью, т.к. после бутылочки доча не хотела работать и рассасывать титьку... Выписали нас на 4 сутки полностью здоровеньких. Счастью нет границ. Я Мама- я горжусь этим! Я желаю всем узнать это чувство. Побежала я кормить свое чадо=) Всем хороших новостей!!=) Счастья и улыбок!

П.с. Ни одного разрывчмка - мое личное достижение=) и спасибо Акушерочке=)

Комментировать

Комментарии

Беларусь, Гомель

хороший рассказ) растите здоровенькими)

Ответить
Юлия 7 июля 2013, 16:28
Россия, Сургут

Поздравляю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!Растите здоровыми и счастливыми....

самой на днях рожать...2 раза рожала быстро и весело как у вас...а в этот раз боюсь...устаааала

Ответить
Россия, Ульяновск

Классный рассказ. Читала с удовольствием. После таких историй хочется рожать и рожать...

Ответить
Мария 7 июля 2013, 10:25
Россия, Иркутск

Нас уже за сыном собираются в скором времени отправлять=))

Ответить
РавиОлька 5 июля 2013, 18:14
Украина, Киев
"Девочки, поехали!" - прямо внучка Гагарина))) Очень позитивный рассказик. Здоровья вашей семье.
Ответить
Мария 7 июля 2013, 10:24
Россия, Иркутск

=) Спасибо! Взаимно!=)

Ответить
Россия, Воронеж

Классный рассказ))))прям аш дух захватило!Здоровья и счастья Вам и вашей малышке)))

Ответить
Мария 5 июля 2013, 17:55
Россия, Иркутск

Спасибо!=) И Вам!=)

Ответить
Россия, Москва

Поздравляю с рождении вашей малышки!)) растите здоровыми и счастливыми на радость всем!

Ответить
Мария 5 июля 2013, 17:54
Россия, Иркутск

Огромное человеческое СПАСИБО!!!=)

Ответить
Россия, Омск

Поздравляю от души! Очень позитивный рассказ, с юмором! Уважаю! Сама я также "какала" )))



Ответить
Мария 5 июля 2013, 17:54
Россия, Иркутск

Теперь когда ребенок спросит - "Мама, окуда я появился" Можно смело отвечать " Я тебя выкакала=))))"

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Поздравляем и дай Бог Вам с малышкой здоровья!!!! А пост супер-мега-позитивный;))))

Ответить
Мария 5 июля 2013, 09:18
Россия, Иркутск

Спасибо=) Взаимно! Именно такими мне и запомнились мои первые роды=)

Ответить