Войти Регистрация
Украина (Одесса)
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23834 участника, 13403 вопроса

МОИ СУПЕР-РОДЫ! Пишу со слезами !


если КОРОТКО - родила за 2 часа 15 минут! На сроке 37,6 недель (почти полных 38), без разрывов.

ВЕС - 2670 г
РОСТ - 48 см
Готова ли я идти за вторым?? ДА ! и не только на вторым!!!!!
Чуток подробнее под кат!)) ДЕВОЧКИ! ребенок - СЧАСТЬЕ, остальное фигня полная!


НИЧЕГО не предвещало родов) Никаких предвестников, которых я так упорно ждала. ПДР стоял на 20 октября.
Разок были какие-то болезненные ощущения, я тут же решила, что рожаю, поехала с ложным вызовом в РД и там меня продинамили, приехали домой, я пустила горькую слезу, как же я устала ходить беременная.
Прошло еще около недели моих ожиданий, и тут я решила отпустить ситуацию. Ныла, но смирилась с тем, что такая природа жестокая, и нужно ходить , как правило, все 40 недель...
Наступило 5 октября, день себе, как день, занималась своими бабскими делишками, потом нужно было уезжать по делам, я оделась, ОБУЛАСЬ уже...и тут остановилась перед выходом, села на стул и мне стало ТАК ГОРЬКО и грустно на душе, как никогда.. Я начала думать, что "вот, всех беременных на руках носят, а я как лошадь все делаю, шнурки никто мне не завязывает".... ХОТЯ ВСЕГДА ПОМОЩЬ ПОД БОКОМ, НО Я ВСЕГДА ОТВЕЧАЛА, ЧТО Я БЕРЕМЕННАЯ , А НЕ БОЛЬНАЯ И НЕ НАДО МНЕ ВАШИХ ПОДАЧЕК.))))
Встала к выходу и тут МЕЖДУ НОГ ЛЬЕТСЯ! ЛЬЕТСЯ, БАБЫ!!! я не вьехала первые пару секунд) потом сразу поняла , отошли воды. Посмотрела на время , воды прозрачные.Набрала врачу и говорю так и так, еду в роддом и жду вас.Позвонила мужу ( у нас партнерские роды по договору, но мы решили , что он до потуг будет в родовой и выйдет). У мужа началась вселенская паника! Набрала маму и такая же истерика началась.. В итоге я обоих их успокаивала. Муж дома. Схваток нет.Решила, поеду аж через час, потому что нет еще даже схваток..
весь этот час дома муж как истеричка ходил по дому туда-сюда. Выехали, роддом в МИНУТЕ от дома. Оформляют.. схваток нет, я поняла , что сглупила и надо было ехать позже..Мед персонал говорит ну.. оформляем и будем ждать, я говорю ОК, и покажите туалет, нос хочу припудрить над унитазом. Иду пи-пи ,выхожу из туалета и ПЕРВАЯ В ЖИЗИ НАСТОЯЩАЯ СХВАТКА!!!!!!!!!!!!!!!Если вы гадаете схватка это или нет, значит это не она))))
Выхожу из туалета и понимаю, что идти я не могу! Говорю этой девушке, которая оформляет, что как-то ну совсем болезненно это.. Она говорит стандартную фразу, что "а вы как думали, рожать это так..."
Терплю.. Жду...Муж переоделся в свою стерильную одежду. Мы в родзале. Схватка, 2 минуты интервал, вторая пошла,... Больнее все с каждым разом .. Пришла мой врач и говорит , ну раз первая схватка началась только вот-вот, то там наверное слабое раскрытие.Посмотрела меня - 3 см раскрытие.. БОЛЬНО БЛ*ТЬ!
Прошло еще 40 минут и тут я ей стону, что как будто ОДНА СПЛОШНАЯ СХВАТКА БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!! Она говорит ... странно.. не может быть так быстро.. и осмотрела меня ( т.к. встать я уже с кровати не могла,то там и осмотрела, до кресла я б не дошла)..
спустя 40 минут - 10 см раскрытие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЧУВСВУЮ КАК ГОЛОВА ДАВИТ МНЕ НА ЗАДНИЦУ! она говорит епона мать, надо ж на кресло тащить,иначе родит тут на кровати! А Я НЕ МОГУ! НЕ МОГУ ВСТАТЬ И ДОЙТИ К КРЕСЛУ!
С горюшком пополам мне помогли взобраться на это чудо-кресло.. Самолеты придумали, связь, интернет, а блин рожать надо карабкаться на Альпы... !!!!
Тут я начинаю очень внимательно слушать врачей, схватка - я тужусь.. Хотя пару первых потуг я буровила и тужилась в лицо.. В этот момент , я думала , что я лопну нафиг..Потом до меня дошло , как это делать правильно.. Не могу вспомнить на каком потуге родила, может 7, может 10.. Бог его знает, тогда не считала))
И крик ребенка! мне кладут его на живот.
Я просто начинаю рыдать, это был такой выплеск эмоций. Выплеск эмоций не за момент родов, не за те 9 месяцев беременности, это был выплеск за всю мою жизнь с рождения.
Ощущение, что я всю жизнь спала и только сейчас меня разбудили, я проснулась! Я пишу это и снова плачу.))) Ради этого можно терпеть любую боль, любые сложности, можно ВСЁ преодолеть.
Его унесли на взвешивание и тд, послед как вышел я вообще не помню...
Я сразу забыла всю боль, начала карабкаться с кресла и тут меня оп-оп и тормознули, говорят "тормозни мамаша", и засунули мне какую-то палку, очень жестко поковыряли внутри, я аж офигела)))) неприятненько так...
Потом перешла на кровать, мне положили дитятко рядом и приложили к груди, я вообще не понимала , что происходит вокруг!!
запустили мужа снова, еще зашли мои родители, сестра и мама мужа .. я даже не знала, что они стояли и ждали под дверью, тоже слышали первый крик сына ) Все , как полагается, омыли радость слезами и тд.
Дали мужу его, дальше уже нас в палату, муж был до ночи с нами..) Малого одели и дали мне. Первые дни в роддоме я распишу в следующем посте, чтоб не было каши-малаши)))
Комментировать

Комментарии

Света 20 октября 2016, 23:47
Россия, Рязань

Про Альпы очень прикольно😂 и вообще весь рассказ с юмором и позитивом))) с рождением малыша!

Ответить
Россия, Москва

Классный рассказ! Аж всплакнула вспомнивши))) Счасстья всем!

Ответить
Любаша 15 октября 2016, 08:42
Украина, Белая Церковь

Поздравляю вас!!! Очень круто вы родили..) Хорошо что вовремя оказались в роддоме! Спасибо за рассказ. Ростите здоровенькими и сильненькими))!

Ответить
Алиса 14 октября 2016, 23:13

От души поздравляю!!!!! Пусть у вас будет хорошо!

Ответить
no name 14 октября 2016, 22:40
Ангуилья, Ангуилья

Про Альпы -- факт... :)

Ответить
Светлана 14 октября 2016, 22:31
Россия, Москва

Поздравляю! Когда кроху на живот кладут - это действительно самый волнительный момент!

А мне повезло с кроватью в роддоме, она в кресло трансформировалось, никуда карабкаться не надо было)))

Ответить
анна 14 октября 2016, 21:57
Беларусь, Бобруйск

Поздравляю вас с сынишкой! Счастья и здоровья вам обоим. Очень интересный рассказ.

Ответить
Светик2502 14 октября 2016, 21:26
Россия, Санкт-Петербург

Поздравляю!!! Очень здорово все расписали) Правда я сейчас все это читаю, и не представляю как это. Видимо это нужно пережить))))

Ответить