И у меня появилаь клиентка-динамо
Александра3 недели назад девушка заказала 2 украшеня на Шампанское. Я, как человек не особо искушеннй правилами бизнеса, не взяв предоплаты, заказ исполнила, отправила фотографии. Договорилиь о встрече. В течение 2 с лишним недель она встречу переносила,я предупреждала, что у меня эти работы готовы забрать несколько заказчиков, но она готова была забрать, но попозже...И вот. дотянув до сегодняшнего дня, когда заказы у меня оформлены-разобраны, девушка ОТКАЗЫВАЕТСЯ!!!! Такие клиенты учат работать по предоплате!
Ритатуля
А она еще и новенькая у вас!!! Я бы с новенькими вообще не связывалась...
28.12.2010
Ответить
Ритатуля
Я тоже нарвалась на подобную заказчицу... Заказала у меня несколько игрушек, а когда все было готово и уже договорились о встрече, она в последний момент сообщила что заболела и попросила перенести встречу... Молчала она долго, мне було не удобно ее беспокоить, вдруг человек серьезно заболел... Дело было на ярмарке мастеров, там ведь отзывы пишут, вот я случайно и наткнулась на ее отзыв, оказалось что в то время как она перенесла встречу у меня, заказала она подобные игрухи у другого мастера и уже их получила... Вот тогда то я и спросила у нее, актуален ли ее заказ? Она мне начала ездить по ушам что мол опять заболела и не сможет встретиться со мной до НГ... ну а после они ей понятное дело уже будут не нужны... Вот спрашивается, почему сразу и честно не сказать, что человек передумал, а тянуть чуть ли не месяц? Я думаю, что если бы я сама не спросила, то она мне бы ничего так и не сообщила!
28.12.2010
Ответить
Танюсик
:-)) Честно? у меня тоже ущущение, что девушка заказала у кого то другого...Ну зачем тогда сразу не сказать, если тебе пишут, что ОТКАЖИСЬ сейчас если не берешь, возьмут другие-чего до последнего тянуть!!!Не понимаю я такого обращеня...ни в каких сферах...как первый класс-ой, марь иванна. я урок не выучила...Впреть буду с новых предоплату брать..Нет-и связываться не буду!
28.12.2010
Ответить
Ритатуля
Вот и я не пойму, чего молчать то было? Взрослые все люди, ну передумала, бывает, заказала у другого, это конкуренция поэтому всякое возможно... А так детский сад!
28.12.2010
Ответить
Танюсик
АГА!!! прстотупо не понимают. что "тогда-раньше" я бы огорчилась явно меньше...И явно бы меньше матюкалась про себя в ее адрес...Мне б было неприятно знать,что столько мата в мой адрес кто то отпустил...Очень неприятные бывают клиенты....Я бы вообще девочкам с елью некой солидарности предложила б выставлять своих клиентов...мы ж не медики-тайны нет...тем самым себя бы обезопасили от двойных заказов...но это утопия:(((
28.12.2010
Ответить
Танюсик
А где живете? у меня муж завтра дома...может, он довезет до ближайшего метро?
27.12.2010
Ответить
Марина
Очень далеко от метро:) Более часа езды:) Спасибо:) Знала б раньше, почтой бы взяла:)
27.12.2010
Ответить
Танюсик
ОГО!!! жалко....Вот и я про РАНЬШЕ:-)) у меня как раз вчера заказ ушел на 18 работ...и как раз не хватало 3 украшалок...знала б вчера в заказ вложила....прям ...обыдно!!!и до этого 4 клиента заказывали их...
27.12.2010
Ответить
Танюсик
Если честно, меня по началу смутил дневник нулёвый....Но, я ЛОШАРА!!! последняя:-) привыкла я доверять людям...Вот теперь тоже наука, как дела вести...
27.12.2010
Ответить
Танюсик
Я и вяжу тоже, и шью и проч. просто здесь не продавала...как то по ББСи расхоится( бабка бабке сказала)...Пока еще не встречалось таких...Динамшиц..Буду н будущее знать...Просто за нитки под заказ понятно...а когда творишь всяко-разное тяжело заранее стоимость материала просчитать...тем более что я цены смешные ставила..у меня без работы композюшка на 270-300, а я просила 350.
27.12.2010
Ответить
Танюсик
Спасибо:-))) и вам тоже удачи в рукоделии!! и клиентов много-много и порядочных:-)))
27.12.2010
Ответить
Double_Mom
А вот и ответ на вопросы некоторых девчонок: почему я так за недешево продаю свои работы! Потому что люди, которыe сами по каким-либо причинам не могут делать hand-made, убеждены, что это все способ сэкономить денег на покупке "дорогих" подарков, и здесь действует принзип: чем дешевле продаешь, тем меньше покупают и относятся наплевательски (я не всех под одну гребенку, есть просто замечательные благодарные клиенты). Короче говоря, я ВСЕГДА, даже когда вяжу или творю знакомым. берy 50% вперед, а если это большой заказ, то делаем еще и контракт,в котором обсуждается то, КАК ИМЕННО должно быть выполнено изделие, во избежание ситуазий типа "не-е-е, я не такой узор хотела" или "а я не думала, что будет так тоненько" и т д. Ничего, на ошибках учатся, в следуюший раз будете умнее, дай вам Бог хороших клиентов, а я в очeреной раз убеждаюсь, что я веду правильную политику! Не просите смешные зены, уважайте свой труд!!! Знаете, что за вашей спиной говорят у вашей динамистки в офисе? "да есть тут одна простачка, делает за копейки такую красоту!", "да-аа, че-то тут не то... Че так дешево-то? Мож, ну на фиг?..." и т д.
27.12.2010
Ответить
Танюсик
Ой как под мои мысли ответ!!!! я все понять не могла...почему??? почему я беру за работу 50 р, а народ врчит еще??? реально походу действует принцип: проси дорого-будут в восторге и заплатят и еще благодарить вечн будут!!!СПАСИБО за совет!!!!
27.12.2010
Ответить
Double_Mom
Пожалуйста! Все сoветы основаны на моем личном опыте! Удачи вам огромной!
27.12.2010
Ответить
Танюсик
Да, опыт приходит со временем:-) на самом деле, мне подруга, которая здес на сайте неплохо продает сразу сказала, что я ...кхм ЛОХ:-))) но я не поверила.теперь верю...Мне, видать, грабли нужны были:-)))
27.12.2010
Ответить
Мари_я
поддержу Наташину маму - а ваши работы реально очень красивые и профессиональные
27.12.2010
Ответить
ольга
вседа есть риск, что клиент передумает, так же как и продавец исчезнет((( палка о 2-х концах.
27.12.2010
Ответить
Танюсик
Да...таковы парвила и риски..и как правило, за эти риски платят другие клиенты:(((
27.12.2010
Ответить
ольга
пристраивайте!!! я тут посылку отправила в ухту 2 недели назад и теперь переживаю, вдруг обратно придет(((( РИСКИ......
27.12.2010
Ответить
Double_Mom
Оля, никакой палки. Всегда есть контракт, который могут подписать обе стороны. Там оговариваются все условия. Я, к сожалению, не работаю по почте и е-маил, поэтому наладила такию систему.
27.12.2010
Ответить
Вероника
у меня так мило получилось. девушка посмотрела картины вышитые в моем дневнике, спросила стоимость одной из них и сказала что возьмет, но только перед Новым годом, это было месяца 3 назад. Я сказала, что на картину уже есть 2 покупателя и если уж она точно надумала брать- пусть предоплату оставляет. Девушка естественно пропадает. Месяц назад как ни в чем не бывало пишет не продала ли я ЕЕ картину. я естественно продала, что ж мне у моря погоды ждать. Сказала что с радостью вышью еще, если она хочет. Вышиваю, мля, еще одну. пишу ей- реакции ноль. Продаю другой девушке. а эта теперь мне пишет, что я ей новый год переговняла, что она рассчитывала на эту картину и т.д. Уж за 3 месяца могла бы хоть рублей 500 оставить и лежало бы все целехонькое..... или я не права?
29.12.2010
Ответить
ольга
правы, надо было и мне предоплату попросить символическую на телефон!!! а то вещь отправила и сижу, жду с моря погоды(((
29.12.2010
Ответить
Танюсик
Права...все былии обо всем предупредены...Или надо было себе нг портить, не продав? Если на что то рассчитываешь-оставь предоплату-и забирай когда хочешь...с какой стати кто то должен держать вещи, которые собирается продавать другим людям? вот я держала...и чего? потом отказ...классно!
29.12.2010
Ответить
Вероника
я решила отказа не ждать. зачем ? мне деньги нужны, я в декрете сижу, который мне никто не оплачивает. Мужу одному тяжело и меня тянуть и съемную квартиру и покупки для ребенка. Понимаю, что я в принципе права, но осадок всеаки остался..... настроение пипец......
29.12.2010
Ответить
Танюсик
Да руку поднимайте и резко вниз: и хрен с ней, с этой истеричкой!!!Почему совесть только у нас должна быть? а не у тех. кто клиент...Это ж ооюдный процесс:сделать с дной стороны и купить с другой...Все абсолютно правильно! хотя мне тож надо учится не морочиться на всевозможных клиентских проказах...У меня подруга есть...она очень давно занимается продажами...турик она. Уже лет 12 продает..Такое бывало расскажет:-)) вот было дело зимой, как сейчас...все замело, аэропорты рейсы отменяют...У нее клиент застрял, звонит...ругается...вопит, что сейчас всю турфирму вырежет приедет, все будут на лекарства работать и тп...Она ему спокойно: Не переживайте Пал Палыч (ну както там его зовут), вариант есть-я сечас приезжаю к вам, мы берем лопатьы и идем расчищать взлетную полосу....а что на днях у нее творилось...ей все ее элитные клиенты мозг вынесли среди нескольких ночей. СКУЧНО им было в аэропорту бухать!так что надо нам разделять ичное и бизне...учиться по крайней мере:-)С наступающим! Хороших и порядочных клиентов в Новом Году!!!
30.12.2010
Ответить
Вероника
неее, лошара последняя я! Меня вообще киданули на 2700, причем заказ я отправила........ девочка была знакомая и заказывала не в первый раз....... Зато у нее теперь новый год с офигенными подарками, а у меня перед родами пересратое настроение. обидно, мля
29.12.2010
Ответить
Танюсик
АХРЕНЕТЬ!!! Что за морозота то такая(прстите за аргон)!!! в принципе можно и в суд на нее, или сообщить, что уже заява написана! факт отправки же есть! есть какие то документы, подтверждающие заказ?хотя бы переписка?Дрянь, а чем мотивирует отказ платить? или вообще пропала?
29.12.2010
Ответить
Вероника
вообще пропала... Сначала говорила что оплатит, потом что денег нет, потом что аванс перечислят и она оплатит......... Да фиг с ней. я рассчитывала мужу подарок купить нормальный..... а теперь пришлось мышку к компу покупать самую дешевую...... своих денег нет, а у него ЕМУ ЖЕ на подарок просить стыдно....... Проревела пол дня. Ничего. все будет пучком. и на нашей улице фургон с пряниками перевернется
29.12.2010
Ответить
Танюсик
Эх...хорошо б с пряниками то:-))))И я тож можно сказать, на подарки зарабатывала:-) а че мышка-хороший подарок! я вот с нетбуком без нее очень маюсь!!! надоело водить пальцем! Еще можно флешку прикупить в комплект....ваще-тема. Я вчера племяшу купила..они по 400 р зато на 4 гига!!! Главное-внимание!:-)))
30.12.2010
Ответить