подставки под горячее, мастер класс.
Поделки с детками.мы с сыновьями занимались сегодня рукоделием . решили сделать подставки под горячее.начали с того , что определились с формой будующей поделки .
далее - материалы . нам пондобилась плотная ткань , в нашем случае кусочки шинельной ткани , лоскутки цветной ткани ( цвета взависимости от задуманной модели ), иголки - обычная и штопальная , нитки , картон , ножницы , шнурок , и пуговицы или бусы ( в нашем варианте косточки от сломанных детских счет ). а , еще фантазия и 35 мин времени . мы включили диск * Моцарт для малышей * и .....начали .

делаем разметку на ткани , вырезаем .

далее ткань для верха.
так же вырезаем . для ягодки мы взяли в серединку картон , но сделаем его меньше основной заготовки .




швом *заборчик* обшиваем детальки.

теперь берем наши бусы ( пуговицы , косточки ), и пришиваем их .

вторрая поделка - тюльпан .

картон в этом варинте мы не вставляли.

нанизав бусины на шнурок , пришиваем шнурок к изделию , фиксируя каждую бусину .

ну вот мы и справились , рада если смогли вам помочь . приятного времяпрепровождения с вашими детками .

далее - материалы . нам пондобилась плотная ткань , в нашем случае кусочки шинельной ткани , лоскутки цветной ткани ( цвета взависимости от задуманной модели ), иголки - обычная и штопальная , нитки , картон , ножницы , шнурок , и пуговицы или бусы ( в нашем варианте косточки от сломанных детских счет ). а , еще фантазия и 35 мин времени . мы включили диск * Моцарт для малышей * и .....начали .

делаем разметку на ткани , вырезаем .

далее ткань для верха.

так же вырезаем . для ягодки мы взяли в серединку картон , но сделаем его меньше основной заготовки .




швом *заборчик* обшиваем детальки.

теперь берем наши бусы ( пуговицы , косточки ), и пришиваем их .

вторрая поделка - тюльпан .

картон в этом варинте мы не вставляли.

нанизав бусины на шнурок , пришиваем шнурок к изделию , фиксируя каждую бусину .

ну вот мы и справились , рада если смогли вам помочь . приятного времяпрепровождения с вашими детками .
