Rukodelov.Ru
Если у пользователей babyblog'а есть к нам вопросы, то с удовольствием ответим на все!
26.08.2011
Ответить
Наталья Власова
Здравствуйте! Сделала заказ у вас на сайте, хотела оплатить по карте, но у меня нет (далее цитирую): "данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг." Подскажите, где и как это можно сделать??
06.08.2012
Ответить
Rukodelov.Ru
Здравствуйте! Судя по этому сообщению, Вам необходимо получить в банке одноразовые пароли для совершения онлайн-платежей. Это требование Вашего банка (и очень похоже на Сбербанк). Для наиболее полного разъяснения по ситуации рекомендуем обратиться в Ваш банк.
07.08.2012
Ответить
Marrisha
Я сделала заказ неделю назад на крупную сумму, договорились на понедельник, но в пятницу , собирая заказ, позвонили, предупредили, что двух позиций временно нет, предложили перенести на пару дней. Доставили в среду, все четко, без обмана. Я довольна до безумия :)))
26.08.2011
Ответить
Nila
Я постоянно заказываю, а мы живем в Иркутской области. Первый раз страшно было деньги переводить предоплатой, но уже второй год я постоянный клиент.Всё чётко всегда и быстро.
21.08.2011
Ответить
Наталия
Я заказываю там постоянно, но забираю самовывозом. Цены там действительно очень хорошие.
21.08.2011
Ответить
Екатерина
Такая стоимость доставки, скорее всего, из-за того, то отправят наземной бандеролью, а не первым классом. Или, как вариант, стоимость доставки уже "немножко" включена в стоимость товара. Иначе в такую сумму никак не уложиться с почтовыми расходами. А вообще магазин нормальный, один из самых крупных из ныне существующих, поэтому и цены такие хорошие.
21.08.2011
Ответить
Екатерина
Если Вы сравниваете с обычными розничными магазинами, то, безусловно, цены ниже. Просто есть вообще принципиальная разница между ценообразованием для реального магазина и интернет-магазина. Рукоделов может держать такие низкие цены еще по одной простой причине - у него у самого большие скидки от поставщиков. Я сама иногда удивляюсь, как у него выходит такая маленькая наценка, а это всего лишь другая закупочная цена, отличная, скажем, от той, по которой беру я.
21.08.2011
Ответить
Лилия
Я заказывала, заказ был на 2000, со 100% предоплатой, все доставили, все хорошо!
21.08.2011
Ответить
Anna
не обманывают, я заказывала 1 раз.Но вот с личным кабинетом у них проблемы - у меня было то же самое. причем я звонила (там можно скидку получить, если в корзине будут заказы), чтобы выяснить ситауцию, 2 раза. 2 раза обещали, но ничего не изменилось.
21.08.2011
Ответить
Anna
да-да с заказом все нормально было, и перезвонили тоже очень быстро, чтобы его подтвердить
21.08.2011
Ответить
Rukodelov.Ru
Анна, доброй ночи! Если у Вас какие-то затруднения с использованием личного кабинета или подозрения на его неправильную работу — напишите нам пожалуйста на адрес info@rukodelov.ru, мы постараемся сделать всё возможное.
26.08.2011
Ответить
Anna
хорошо, сейячас напишу. за вообще, атруднений с использованием кабинета не было - просто вы не внесли туда мои покупки.
30.08.2011
Ответить
Оленька
Скажите,пожалуйста,я сейчас на том сайте зашла в личный кабинет и у меня написано,что заказов нет.Заказ я сделала только что и на mail пришдо подтверждение.Тогда почему пишется,что заказов нет?Потому что я его ещё не оплатила?
21.08.2011
Ответить
✿Лариса✿
Не вдавалась в такие подробности, видимо они не обработали заказ еще, в понедельник вам позвонят Мб, сегодня же воскресение :о))))
21.08.2011
Ответить
Rukodelov.Ru
Ольга, если проблема еще актуальна, напишите нам пожалуйста на почту info@rukodelov.ru, указав Ваш электронный адрес, на который Вы зарегистрировали Ваш личный кабинет. Будем рады помочь.
26.08.2011
Ответить