Что делать с долгоидущими клиентами?
Мыло и косметика своими рукамиВозник вот вопрос у меня.... Вы как поступаете? И сколько ждете? Ну просто вот девочка одна сделала заказ и теперь молчит, на сообщения мои не отвечает... или вторая идет ко мне уже две недели. Ну как-то же это не правильно??? Мне обидно из-за того, что я делала, торопилась, побыстрей человеку хотела заказ сделать, а он так похабно относится....
Светлана
У меня заказ стоит на 5000т уже оплаченый с Декабря .и есть заказы стоят готовые а человек слился и в ЛС не отвечает,. очень огорчает такие моменты.
22.02.2012
Ответить
Оксана
Если сумма больше 1,5 тр - предоплата 50%. Как только заказ готов - отправляю фото. С этого момента есть неделя на то, чтобы заказ забрать. Если не получается - не мои проблемы - расформировываю заказ и продаю. Предоплата остается у меня.
21.02.2012
Ответить
Екатерина
прдоплата 100%, если в течении недели без предупреждения заказ не забирают - расформировываю и продаю другим.предоплату естественно не возвращаю.
21.02.2012
Ответить
Мама маленького Марка
У меня так на ЯМ одна особа заказала и 3 месяца почти ее заказ тут лежал. Естественно, я ее предупредила, что сделку закрываю, отзыв написала честно - отрицательный.Так она потом мне в ЛС писала "А зачем Вы мне плохие отзывы написали? У меня не получается забрать заказ, но я оч хотела"Воистину, простота хуже воровства.
21.02.2012
Ответить
Натали
ХАха))) У меня такая же дама три недели шла! Сегодня дошла слава Богу! И еще ага, обижаюся потом, пипец, люди
21.02.2012
Ответить
Ирина
У меня таких мильен))) Черный список что ли пополнить))))) Но так как мыло дело нужное, никогда не пропадает, поэтому пока не вывешиваю. Но терпение лопнет когда то думаю)))
21.02.2012
Ответить
Валентина (AromaSoap)
У меня вообще бывало поначалу что догаваривалась с клиенткой и ждала её около часу! А она так и не явилась.. И телефон Н/О. Конечно обидно, сейчас вообще отошла от заказов, работаю только на ярмарки!
21.02.2012
Ответить
Aleksandra
предоплату 50% точняком.
и обговаривать условия доставки. а если на встречу не пришли, то пусть самовывозом забирают.
а вобще в наше время емс по москве дешевле курьеров, так что можно с ними все передавать.
блин, вобще жалко и обидно. у меня тоже косячная ситуация была перед нг.
21.02.2012
Ответить
Натали
Я не в Москве.... У нас тут темный край. С предоплатоц люди вобще брать не будут! И они сами забирают у меня, я никого не догоняю и никуда не езжу принуипиально. Просто обидно ведь делаешь, торопишься, а они потом вот так.
21.02.2012
Ответить
Лилия
Предоплату берите! я тоже так несколько раз обожглась, сейчас меня уже не проведешь! :)
21.02.2012
Ответить
Оленька
Предоплата 50% решит все проблемы. Даже если не заберут заказ, выставите мыло на продажу, а оно оч быстро уйдет. У меня уже были такие случаи. (Не брала предоплату за маленькие заказы 3-4 мыльца, и народ пропадал). И Вы даже в плюсе останетесь.
21.02.2012
Ответить
Алёна
При поступлении заказа я сразу ставлю в известность что "У меня правило - если в оговорённый день вы не забираете заказ и не предупреждаете что заболели (на работе завал, в лифте застряли и тд.), я автоматически на следующий день выставляю ваш заказ на продажу." А дальше - пусть чё хотят то и думают.
21.02.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.