Что делать с долгоидущими клиентами?

У меня заказ стоит на 5000т уже оплаченый с Декабря .и есть заказы стоят готовые а человек слился и в ЛС не отвечает,. очень огорчает такие моменты.
22.02.2012
ну у вас хоть оплаченный.... все равно в плюсе  
22.02.2012
Если сумма больше 1,5 тр - предоплата 50%. Как только заказ готов - отправляю фото. С этого момента есть неделя на то, чтобы заказ забрать. Если не получается - не мои проблемы - расформировываю заказ и продаю. Предоплата остается у меня.
21.02.2012
прдоплата 100%, если в течении недели без предупреждения заказ не забирают - расформировываю и продаю другим.предоплату естественно не возвращаю.
21.02.2012
У меня так на ЯМ одна особа заказала и 3 месяца почти ее заказ тут лежал. Естественно, я ее предупредила, что сделку закрываю, отзыв написала честно - отрицательный.Так она потом мне в ЛС писала "А зачем Вы мне плохие отзывы написали? У меня не получается забрать заказ, но я оч хотела"Воистину, простота хуже воровства.
21.02.2012
ХАха))) У меня такая же дама три недели шла! Сегодня дошла слава Богу! И еще ага, обижаюся потом, пипец, люди
21.02.2012
У меня таких мильен))) Черный список что ли пополнить))))) Но так как мыло дело нужное, никогда не пропадает, поэтому пока не вывешиваю. Но терпение лопнет когда то думаю)))
21.02.2012
У меня вообще бывало поначалу что догаваривалась с клиенткой и ждала её около часу! А она так и не явилась.. И телефон Н/О. Конечно обидно, сейчас вообще отошла от заказов, работаю только на ярмарки!
21.02.2012
предоплату 50% точняком.  и обговаривать условия доставки. а если на встречу не пришли, то пусть самовывозом забирают. а вобще в наше время емс по москве дешевле курьеров, так что можно с ними все передавать. блин, вобще жалко и обидно. у меня тоже косячная ситуация была перед нг.
21.02.2012
Я не в Москве.... У нас тут темный край. С предоплатоц люди вобще брать не будут! И они сами забирают у меня, я никого не догоняю и никуда не езжу принуипиально. Просто обидно ведь делаешь, торопишься, а они потом вот так.
21.02.2012
Предоплату берите! я тоже так несколько раз обожглась, сейчас меня уже не проведешь! :)
21.02.2012
Предоплата 50% решит все проблемы. Даже если не заберут заказ, выставите мыло на продажу, а оно оч быстро уйдет. У меня уже были такие случаи. (Не брала предоплату за маленькие заказы 3-4 мыльца, и народ пропадал). И Вы даже в плюсе останетесь.
21.02.2012
При поступлении заказа я сразу ставлю в известность что "У меня правило - если в оговорённый день вы не забираете заказ и не предупреждаете что заболели (на работе завал, в лифте застряли и тд.), я автоматически на следующий день выставляю ваш заказ на продажу." А дальше - пусть чё хотят то и думают.
21.02.2012
Вот-вот!!!!! Это правильно. Я тоже решила так делать!
21.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
2 месяца не рукоделия! и подруга заставила) Где купить мыльную основу?