Отзывы на ЯМ.

Наталья, видя твои работы, зная, твое человечное и трепетное отношение к людям - говорю тебе точно - твои работы прекрасны и без изъян! и даже если кто-то не оставил отзыв, то это только потому что забыли или не знали. Других вариантов у меня нету
12.09.2012
Спасибо тебе Катюш!!! Может все и так, но я вообще такой человек- во всем сомневаюсь, понравились мои работы или нет. Когда есть обратная связь, то понятно. А когда тишина, начинаю думать может не то что-тосделала.  
12.09.2012
даже не сомневайся!!!! у тебя отличное подарочное мыло, ты отличный мыловар!!!! уверена, клиенты к тебе еще вернутся!!! я вот глядя на твои работы пересмотрела свои, теперь буду тоже наборы собирать))))  нееееее, даже в голову не бери!!!!! Все отлично, Наташ!
12.09.2012
12.09.2012
Тоже задумывалась над этим. Сама как покупатель почти никогда не оставляю отзыв. Вот такая я забывчивая или легкомысленная чтоли, не знаю:)) Мне самое нечасто отзывы оставляют. Если встречаю кого-то из покупателей - всегда спасибо говорят. Не думаю, что просто из вежливости. 
10.09.2012
Наверно, если нравится , то почему не сказать об этом,хотя многие покупатели у меня "разовые", т.е. У них на ЯМ одна покупка была.
10.09.2012
Потому что человек купил и все. Он ставит себе следующую цель и не хочет тратить время на отзывы. Вот магазин акушертво придумало такую хитрость. Оставимшему отзыв, 100 рублей возвращается на сотовый:)
10.09.2012
Да, всякие маркетинговые придумки - это здорово. Но наверно применимо к крупным магазинам, либо к большим уровням продаж. Хотя так получать отзывы на ЯМ мне наверно не хотелось бы. Единственный вывод я сделала, что надо быть в постоянном развитии, совершенствовать свою работу, тогда и отзывов наверно будет больше. У меня как-то получается , что на ББ больше заказов, чем на ЯМ.
10.09.2012
Мне не оставила отзывов одна клиентка - было очень обидно. История неприятная. Заказчица проживает в Подмосковье и попросила меня передать заказ её подруге, которая живёт рядом со мной. Подруга - редкое хамло, в приказном тоне велела мне прийти К НЕЙ ДОМОЙ в определённое время, которое ей удобно, разговаривала с явным презрением. Я вежливо отказалась и предложила перенести встречу на нейтральную территорию и в то время, которое устроит и меня и её. В итоге получила ушат помоев в свой адрес по поводу "офигевших" людей, которые "впаривают" свою "фигню". Я была мягко говоря в шоке. Самое смешное - что заказчица не поверила мне, сказав, что её подруга - крайне интеллигентная женщина. Ну да - матерится она очень интеллигентно)) Ни слова извинения. Заказ забрала - отзыв не оставила... не думаю, что косяк в моей работе, мыло было такое, как заказывали. 
08.09.2012
Да уж, ситуация не просто неприятная, а крайне неприятная. Тем более никто ничего не впаривает, нравится покупай, не нравится...
08.09.2012
До сих пор осадок остался, хотя год прошёл уже...
08.09.2012
Да, такое не забудешь. Я как-то изначально настроена на то, что покупатели на ЯМ довольно приятные, доброжелательные люди, ценящие ручной труд и оригинальность исполнения, но попадаются (такие как у тебя не попадались правда) просто крайне лаконичные: заказали без особых рассуждений, забрали и привет, никаких отзывов.
08.09.2012
а с Ланой ты работала?)) Я уже после очередного кидалова с её стороны накатала ей отрицательные отзывы, не выдержала.
08.09.2012
Да, было дело. Правда она не много заказала у меня. Предоплату я не брала. Надо было несколько вопросов у нее уточнить, пишу в сообщении не отвечает. Нашла у нее в профиле телефоны - позвонила, все уточнила. Отдавать такая же история - ответа нет, опять звоню, она меня уверяет, что все свои заказы выкупает обязательно. Договорились о встрече, на определенное время. Я попросила сына передать. Он подошел, ее нет на месте , снова звоню - ответ - А во сколько мы договаривались? Блин... Но забрала в конце концов. Сын сказал - Очень странная женщина))))
08.09.2012
Мдя...у меня она без проблем забрала самый первый заказ, а все последующие либо пропадала, либо "ой, оплачу завтра конечно")))
09.09.2012
отвечаю как покупатель))если мне понравился энный товар,то я обязательно оставлю отзыв,а если не очень или совсем не понрвился,не стану,по причине того ,что мне например что то не понравится,а другой будет в восторге(конечно это можно и отнести к тому,что кому то не понравится,а мне придётся по душе),а оставлять негативный отзыв я никогда не буду,зачем скажем так,портить репутацию продавцу,с ЯМ я честно говоря ещё не связывалась,но думаю не оставляют отзыв либо лень,либо не знают как!да и просить чтоб оставили отзыв я тоже считаю как то не правильно,вообщем это лично моё мнение и надеюсь никого не обядела)))
08.09.2012
Спасибо за ответ, мне важно каждое мнение. Во всяком случае для себя я уже кое-что уяснила.
08.09.2012
Скажу за себя. Я всегда оставляю отзыв в том случае, если всем довольна и всё понравилось. Если что-то не понравилось - не оставляю...(Ну в том случае, если совсем всё плохо, - то напишу, что плохо,  но такого пока не случалось, слава Богу). Однажды был случай, когда девушка, которая делает повязочки из ткани, после моей покупки попросила написать отзыв....Мне, честно, было не приятно...Потому как в изготовленной повязке были некоторые ньюансы, не критичные, но моё впечатление немного подпортило, тем более за немалую сумму, и вот как писать - негатив - не хочется, вроде как в целом вещь красивая, продавец - приятная, а писать, что всё отлично - тоже ведь не от души....Написала - Спасибо!)))) И всё. Моё мнение - выпрашивать отзывы не этично. Кто посчитает нужным - напишет сам, без подсказки.
08.09.2012
Спасибо , интересно послушать что думают покупательницы и продавцы об этом.
08.09.2012
сегодня листанула ЯМ пару страниц, жалко нельзя комментить работы))))))))))) Обидно, что стараешься, а люди все подряд выкладывают......  
08.09.2012
В смысле - не нравятся работы? 
08.09.2012
ну да, есть такие - закачаешься....
08.09.2012
Комментите на здоровье - есть там такая кнопка "комментировать работу в гостиной мастера".Только оно вам надо? 
09.09.2012
не-а, не надо, поэтому и не оставляю.  
10.09.2012
Прочитала всё до конца))) Наташа, я совсем не согласна с тем, что если было плохо, то об этом напишут. Вот тут как раз народ у нас не особо разговорчивый. Может конечно единицы и скажут своё фи, но в большинстве просто промолчат. Это даже подтвердила одна из моих постоянных покупательниц, которая рассказала, что она заказывала однажды мыльце у другого мастера (я её кстати знаю) и ей очень НЕ понравилась работа. Она была очень расстроена и даже хотела отдать обратно, но потом передумала -времение не было. Так вот она сказала, я просто не стала писать отзыв. А ещё одна покупательница мне так объяснила, мне говорит тоже страшно за свою репу, вдруг если я напишу плохо, то и мне мастер ответит тем же. Поэтому тоже смолчала. А вообще у меня народ только из Мск пишет отзывы. Редко кто из других городов. Я волнуюсь тут, как там, дошла посылка, не дошла? Побилось, не побилось, а они, получили и молчат. Пишу - скажите хоть посылка цела? А они такие - ой, да, всё нормально, всё хорошо, мы получили уже давно и забыли благополучно об этом)))) Я уже на них не обижаюсь и не расчитываю))) Но и напоминать тоже ни когда не буду, я же уверена в своей работе. А так получается - выпрашиваю. 
08.09.2012
Мне кажется по большей части всем все равно-писать отзывы или нет. Но червячок сомнений меня все же гложет. Надеюсь (очень...) , что этот мастер была не я......
08.09.2012
не думай об этом, у меня однажды одна покупательница спросила: а надо,да? )))))))
08.09.2012
Я тоже думаю, что многие не задумываются  писать отзыв, купили и купили, а на ЯМ покупку надо завершить и отзыв предлагают всегда написать. 
08.09.2012
раз покупку сделали - значит твое мыло заинтересовало, можешь не переживать....ты свой отзыв оставь для завершения покупки, а они как хотят....
08.09.2012
Я чаще сама завершаю покупку и пишу отзыв о покупателе. Но некоторые покупатели , например не без известная Лана, редко оставляет отзывы, я ей и напоминать не стала.
08.09.2012
Лану я всегда просила сделать полную предоплату....а отзыв она мне сразу же писала...у нее это видимо по настроению было...кстати теперь ее на ЯМ нету...может под новым именем зарегистрировалась )))
08.09.2012
Да просто не заморачиваются этим вопросом))) Мне на Ярм арке один мастер подсказал просто напоминать покупателям об отзыве примерно такой фразой: " добрый день! Если Вы сможете оставить отзыв о моей работе, буду очень Вам признательна. Я Пока еще начинающий мастер и мне очень важно мнение каждого моего покупателя. Спасибо." Как правило, люди не отказывают.
08.09.2012
Я бы иногда могла напомнить об отзыве, но люди разные, вот тут услышала мнение, что это могло бы Испугать и выглядеть навязчиво.
08.09.2012
Это да... Но можно и по ситуации сориентироваться.
10.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Крем из основы Тортики