Сюрприз!! Не простая ситуация с поставщиком.

Мыслей много 1-е - деньги нужно вернуть обязательно. возвращать ли за доставку - решать скорее всего поставщику, думаю на радостях, что он получит деньги за саму пряжу - он согласится взять доставку за свой счет. 2-е- На ебее заказываю только то, что нужно не срочно, поэтому заказав, предпочитаю забыть о посылке месяца на полтора сразу (чтобы не дергаться лишний раз ) - поэтому только то, что не срочное. 3-е - много раз засматривалась на пряжу с ебея - ну не могу понять почему так дорого, не вижу привлекательных вариантов ( а если еще и платная доставка..), хотя мало ли - может и правда такая чудесная у них пряжа и того стоит..  4-е - не думаю, что поставщик выслал вам пряжу уже после того, как вернул вам деньги - наверняка это работа почты (и скорее всего нашей) виновата 5-е - трекер он вам не выслал скорее всего, действительно, из-за того, что с ним доставка вышла бы вам ещееее дороже 6-е - на каком -то форуме про ебеи и прочее читала сообщения опытных покупателей, что мол вот из-за того, что китайцам много приходится возвратов делать из - за медленной доставки нашей почты,  в итоге многие продавцы с ебей отказываются сотрудничать с Россией и хочу сказать, что сейчас все чаще вижу именно отказ отправлять в Россию.. поэтому обязательно нужно в таких случаях отписываться поставщику и обсуждать варианты (молодец, что написали ему и пытаетесь решить эту проблему)
07.04.2013
Спасибо за ответ! Жду ответа от поставщика, минимум пряжу я ему, конечно, оплачу. А с eBay я сотрудничала в первый и, надеюсь, последний раз. Очень не понравилась организация
07.04.2013
ну на счет - в последний - вы зря. Мне очень нравится там заказывать пуговички, ленточки и прочую мелкую фурнитуру для рукоделия. Ее и ждать можно сколько хочешь и стоит очень недорого - если какая -то посылка надолго теряется, я даже не переживаю- все равно если что не дорого, не очень то и жалко :) Но пока все приходило, пусть и спустя 2 месяца)) А вот дорогие посылки не рискую там заказывать - это правда
07.04.2013
Насколько я понимаю, если на ебее вам вернули деньги, то вы все сделали правильно. Считайте, что это бонус)))
07.04.2013
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
Я бы провела на посылке еще дату отправления (если это возможно). Если до решения спора все было отправлено, и сохранены все сроки - то вернула бы полную стоимость заказа, с учетом доставки.
07.04.2013
А это можно сделать?? В Россию она попала 22 марта, а спор был закрыт (!!!) еще в феврале
07.04.2013
А на ней были штампы, бумаги?Обычно когда принимают отправление - ставят дату получения самой посылки.
07.04.2013
Честно говоря упаковку я выкинула, но видела только штамп нашей таможни от марта
07.04.2013
оплатила бы и пряжу и доставку
07.04.2013
Спасибо за ответ!
07.04.2013
если так подумать....то продавец все правильно отправил?! значит деньги должен получить! это уже косяки почтовых служб( я так 4 мес пуховик ждала)) 
07.04.2013
А почему тогда он не сообщал координаты почтового отправления? И зачем мне его посылка через 3,5 месяца то?))
07.04.2013
потому что тогда вам доставка обошлась бы дороже! И перед заказом это нужно обговаривать заранее. В строке доставка-у продавца стоит какой почтой он отправляет... доставка была дешевой как я понимаю?!
07.04.2013
Доставка была в 1,5 раза дороже самой пряжи
07.04.2013
Тогда нужно смотреть каким отправленим пойдет посылка и выбирать того продавца,где условия выгоднее
07.04.2013
На будущее обязательно это учту, но не думаю, что еще раз воспользуюсь услугами сей конторы
07.04.2013
из–за почты России, тоже месяца 2 по россии ходила моя посылка, конечно ему вернуть денежку за пряжу,
07.04.2013
Только за пряжу? Или за доставку тоже? А почему номер посылки не писал тогда? Вот этого я не понимаю
07.04.2013
вообще все вместе, изначальную цену
07.04.2013
Блин, почему ж у меня нет столько денег....Евгения, купите пряжу! ))
07.04.2013
ну вы же изначально ее купили и оплатили!!! странно как-то, вы сами на это пошли, или вы как хотели?
07.04.2013
Я хотела ее получить как можно скорее)) по условиям было 14 дней на отправку, я начала паниковать через месяц... Короче я этому деятелю написала, посмотрим что в ответ напишет :)
07.04.2013
Ну оплатите ему тогда только пряжу, а стоимость доставка – моральный ущерб
07.04.2013
Думаю так и поступить. Жду ответа от продавца
07.04.2013
Это самый оптимальный вариант, так как вы поставщик сам говорил, что товар потерян, поэтому только оплата самого товара, с
07.04.2013
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
Скорее всего посылка шла так долго из-за почты России, я тоже после НГ дела заказ на иностранном сайте и в итоге ждала его 2 месяца. Я бы заплатила деньги продавцу
07.04.2013
Только за пряжу? Или за доставку тоже? А почему номер посылки не писал тогда? Вот этого я не понимаю
07.04.2013
Вы ведь когда оформляли заказ, то согланны были оплатить и пряжу и доставку, не пойму в чём сейчас проблема? Вы практически получили свой заказ без предоплаты,так почему у вас возникли сомнения в оплате? И если не секрет,что за пряжа такая, ее действительно в России не купить?
07.04.2013
Проблема была в том, что спустя 45 суток после проведения оплаты поставщик кормил меня завтраками (хотя по условиям отправка производится в течении максимум 14 дней) и не говорил ничего конкретного о самой посылке. На 45 лень я подала заявление на открытие спора и еще через 3 недели мне вернули деньги. За все это время поставщик так и не предоставит НИКАКОЙ информации конкретно по моему заказу. А сейчас, спустя 1,5 месяца после закрытия спора в мою пользу приходит посылка....вопрос - мне то она уже зачем? И почему тогда поставщик не давал ее номера и ему было проще вернуть деньги? MAGIC+ Bergere de France
07.04.2013
Ну тогда справедливо оплатить только пряжу....нервов то вы попрортили
07.04.2013
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
на фото классная пряжа...в живую такая же?
07.04.2013
Да вроде хорошая, но какая на ощупь не знаю - она запечатана в упаковку
07.04.2013
Я бы отдала деньги и оставила пряжу себе, извинившись перед поставщиком. На ебее доставка долгая потому как иной раз не через один адрес проходит. Поэтому я не люблю там заказывать-минимум 2 месяца проходит до получения посылки.  А пряжу в конце концов у нас можно продать или еще что нибудь связать себе, расходный материал он всегда нужен. вариант оставить пряжу себе и ничего не платить я бы не рассматривала вообще.
07.04.2013
Извините конечно, но я не поняла - а за что мне нужно извиниться!?!?
07.04.2013
потому что для поставщика это тоже нервотрепка- он получил заказ- собрал его- отправил . И на тебе - через некоторое время клиент требует возврат денег, он несмотря на то что посылка была собрана Вернул вам деньги. То есть потерял время, деньги товар.  Так что извинение это дань воспитанию. Вы недопоняли др друга  так что логично будет извиниться.но это мое мнение вы , конечно можете поступать как вам заблагорассудится.
07.04.2013
Почему тогда, если он отправил посылку не дать ее координаты и подтвердить ее существование? А вот что я потеряла силы/деньги/нервы вы в расчет не берете?? Мне кто за все это заплатит или извинится? Хотя бы ради приличия
07.04.2013
Я же написала вы можете поступать как вам заблагорассудится. Уговаривать я вас не буду. В деловой сфере эмоции не берутся в расчет.
07.04.2013
Да это понятно))) просто пытаюсь понять вашу логику. Поставщик нарушил правила сделки, а я извиниться должна перед ним))) сами говорите, что эмоции в расчет не берутся, а пишите о воспитании. В деловых вопросах все должно быть как написано в договорах, а не как нас мама воспитала ИМХО
07.04.2013
Почему нарушил??? Он принял обработал и отправил вам заказ.. Где нарушение? То что шло долго? скорее всего сроки вами не оговаривались и вообще претензии к почте. То что не давал координаты посылки, причин я не знаю выдумывать не буду, но это тоже не условие контракта.  А когда была произведена отправка вы не знаете знаит не можете утверждать что на 45 сутки. А деньги на ебее продавцам всегда проще вернуть, потому что репутация для них очень много значит. Очень много. И они как правило никогда не скандалят, а прросто возвращают средства. Даже не требуя доказательств. У меня при заказе двойного товара пришел один, причем суд по всему вытащили у нас на почте. Продавец без нареканий и доп оплаты выслал второй товар. При очередном заказе не смог собрать нам нужный товар- выслал деньги в 1,5 размере. Так что в плане порядочности ебей лучше чем наши различные сп, но вот в плане времени доставки.это кошмар. Пкупаю то что невозможно у нас достать.
07.04.2013
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
они трек на отслеживание дают если доставка со страховкой..это дорого обычно
07.04.2013
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
Шарфики :) За 2 дня связалась шапочка для сына, оцените, жду комментарий )