Сюрприз!! Не простая ситуация с поставщиком.
В декабре искала французскую пряжу для очередного своего проекта. По совету девочек с ББ заказала упаковку пряжи через eBay. Через три недели после заказа начала уже нервничать (никакой информации о посылке продавец не предоставлял), ждала ждала и прождав 45 суток с момента совершения сделки подала заявление на возврат денег, так как сумма большая и просто потерять было бы мне жалко. Продавец начал писать какую то ахинею, что все отправил, но номер трекера (даже по запросу) не предоставлял!! Деньги я вернула спустя месяц, в начале марта и забыла про всю эту историю, но....позавчера нашла в ящике извещение о посылке. Долго ломала голову-что это могло приехать и когда увидела эту многострадальную пряжу - обалдела!!
Я что-то не поняла - посылка шла 3,5 месяца???? Пешком???? И почему поставщик не написал никаких ее координат тогда?!?!? Почему молчал???
Думаю завтра написать ему письмо, что пряжа у меня, но....обратно ее высылать влетит в копеечку, а выкупать ее полностью (стоимость пряжи + доставка) выходит в более чем в 2 тысячи рублей и...пончо я уже себе связала! И вот как быть? Перевести продавцу деньги только за пряжу? Или еще за доставку? Хотя мне не понятно, почему я теперь должна оплатить 2 тысячи за чужую ошибку и то, что мне теперь не нужно? :-/
P.S. Девчат, кому пряжу? Всего 170 рублей за моток в 50 грамм!!
Наталья (Leciel)
Мыслей много
1-е - деньги нужно вернуть обязательно. возвращать ли за доставку - решать скорее всего поставщику, думаю на радостях, что он получит деньги за саму пряжу - он согласится взять доставку за свой счет.
2-е- На ебее заказываю только то, что нужно не срочно, поэтому заказав, предпочитаю забыть о посылке месяца на полтора сразу (чтобы не дергаться лишний раз ) - поэтому только то, что не срочное.
3-е - много раз засматривалась на пряжу с ебея - ну не могу понять почему так дорого, не вижу привлекательных вариантов ( а если еще и платная доставка..), хотя мало ли - может и правда такая чудесная у них пряжа и того стоит..
4-е - не думаю, что поставщик выслал вам пряжу уже после того, как вернул вам деньги - наверняка это работа почты (и скорее всего нашей) виновата
5-е - трекер он вам не выслал скорее всего, действительно, из-за того, что с ним доставка вышла бы вам ещееее дороже
6-е - на каком -то форуме про ебеи и прочее читала сообщения опытных покупателей, что мол вот из-за того, что китайцам много приходится возвратов делать из - за медленной доставки нашей почты, в итоге многие продавцы с ебей отказываются сотрудничать с Россией и хочу сказать, что сейчас все чаще вижу именно отказ отправлять в Россию.. поэтому обязательно нужно в таких случаях отписываться поставщику и обсуждать варианты (молодец, что написали ему и пытаетесь решить эту проблему)
07.04.2013
Ответить
Мульта
Спасибо за ответ! Жду ответа от поставщика, минимум пряжу я ему, конечно, оплачу. А с eBay я сотрудничала в первый и, надеюсь, последний раз. Очень не понравилась организация
07.04.2013
Ответить
Наталья (Leciel)
ну на счет - в последний - вы зря. Мне очень нравится там заказывать пуговички, ленточки и прочую мелкую фурнитуру для рукоделия. Ее и ждать можно сколько хочешь и стоит очень недорого - если какая -то посылка надолго теряется, я даже не переживаю- все равно если что не дорого, не очень то и жалко :) Но пока все приходило, пусть и спустя 2 месяца)) А вот дорогие посылки не рискую там заказывать - это правда
07.04.2013
Ответить
Valiancy
Насколько я понимаю, если на ебее вам вернули деньги, то вы все сделали правильно. Считайте, что это бонус)))
07.04.2013
Ответить
Мульта
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
Ответить
Солнечная_Марина
Я бы провела на посылке еще дату отправления (если это возможно). Если до решения спора все было отправлено, и сохранены все сроки - то вернула бы полную стоимость заказа, с учетом доставки.
07.04.2013
Ответить
Мульта
А это можно сделать?? В Россию она попала 22 марта, а спор был закрыт (!!!) еще в феврале
07.04.2013
Ответить
Солнечная_Марина
А на ней были штампы, бумаги?Обычно когда принимают отправление - ставят дату получения самой посылки.
07.04.2013
Ответить
Мульта
Честно говоря упаковку я выкинула, но видела только штамп нашей таможни от марта
07.04.2013
Ответить
Ксения
если так подумать....то продавец все правильно отправил?! значит деньги должен получить! это уже косяки почтовых служб( я так 4 мес пуховик ждала))
07.04.2013
Ответить
Мульта
А почему тогда он не сообщал координаты почтового отправления? И зачем мне его посылка через 3,5 месяца то?))
07.04.2013
Ответить
Ксения
потому что тогда вам доставка обошлась бы дороже! И перед заказом это нужно обговаривать заранее. В строке доставка-у продавца стоит какой почтой он отправляет... доставка была дешевой как я понимаю?!
07.04.2013
Ответить
Evgenia
из–за почты России, тоже месяца 2 по россии ходила моя посылка, конечно ему вернуть денежку за пряжу,
07.04.2013
Ответить
Мульта
Только за пряжу? Или за доставку тоже?
А почему номер посылки не писал тогда? Вот этого я не понимаю
07.04.2013
Ответить
Evgenia
ну вы же изначально ее купили и оплатили!!! странно как-то, вы сами на это пошли, или вы как хотели?
07.04.2013
Ответить
Мульта
Я хотела ее получить как можно скорее)) по условиям было 14 дней на отправку, я начала паниковать через месяц...
Короче я этому деятелю написала, посмотрим что в ответ напишет :)
07.04.2013
Ответить
Evgenia
Ну оплатите ему тогда только пряжу, а стоимость доставка – моральный ущерб
07.04.2013
Ответить
Мульта
Во, нашла свой пост про эту пряжу
http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
Ответить
Елена
Скорее всего посылка шла так долго из-за почты России, я тоже после НГ дела заказ на иностранном сайте и в итоге ждала его 2 месяца.
Я бы заплатила деньги продавцу
07.04.2013
Ответить
Мульта
Только за пряжу? Или за доставку тоже? А почему номер посылки не писал тогда? Вот этого я не понимаю
07.04.2013
Ответить
Елена
Вы ведь когда оформляли заказ, то согланны были оплатить и пряжу и доставку, не пойму в чём сейчас проблема?
Вы практически получили свой заказ без предоплаты,так почему у вас возникли сомнения в оплате?
И если не секрет,что за пряжа такая, ее действительно в России не купить?
07.04.2013
Ответить
Мульта
Проблема была в том, что спустя 45 суток после проведения оплаты поставщик кормил меня завтраками (хотя по условиям отправка производится в течении максимум 14 дней) и не говорил ничего конкретного о самой посылке. На 45 лень я подала заявление на открытие спора и еще через 3 недели мне вернули деньги. За все это время поставщик так и не предоставит НИКАКОЙ информации конкретно по моему заказу. А сейчас, спустя 1,5 месяца после закрытия спора в мою пользу приходит посылка....вопрос - мне то она уже зачем? И почему тогда поставщик не давал ее номера и ему было проще вернуть деньги?
MAGIC+ Bergere de France
07.04.2013
Ответить
Ольха
Я бы отдала деньги и оставила пряжу себе, извинившись перед поставщиком. На ебее доставка долгая потому как иной раз не через один адрес проходит. Поэтому я не люблю там заказывать-минимум 2 месяца проходит до получения посылки.
А пряжу в конце концов у нас можно продать или еще что нибудь связать себе, расходный материал он всегда нужен.
вариант оставить пряжу себе и ничего не платить я бы не рассматривала вообще.
07.04.2013
Ответить
Ольха
потому что для поставщика это тоже нервотрепка- он получил заказ- собрал его- отправил . И на тебе - через некоторое время клиент требует возврат денег, он несмотря на то что посылка была собрана Вернул вам деньги. То есть потерял время, деньги товар. Так что извинение это дань воспитанию. Вы недопоняли др друга так что логично будет извиниться.но это мое мнение вы , конечно можете поступать как вам заблагорассудится.
07.04.2013
Ответить
Мульта
Почему тогда, если он отправил посылку не дать ее координаты и подтвердить ее существование?
А вот что я потеряла силы/деньги/нервы вы в расчет не берете?? Мне кто за все это заплатит или извинится? Хотя бы ради приличия
07.04.2013
Ответить
Ольха
Я же написала вы можете поступать как вам заблагорассудится. Уговаривать я вас не буду. В деловой сфере эмоции не берутся в расчет.
07.04.2013
Ответить
Мульта
Да это понятно))) просто пытаюсь понять вашу логику. Поставщик нарушил правила сделки, а я извиниться должна перед ним))) сами говорите, что эмоции в расчет не берутся, а пишите о воспитании. В деловых вопросах все должно быть как написано в договорах, а не как нас мама воспитала ИМХО
07.04.2013
Ответить
Ольха
Почему нарушил??? Он принял обработал и отправил вам заказ.. Где нарушение? То что шло долго? скорее всего сроки вами не оговаривались и вообще претензии к почте. То что не давал координаты посылки, причин я не знаю выдумывать не буду, но это тоже не условие контракта. А когда была произведена отправка вы не знаете знаит не можете утверждать что на 45 сутки. А деньги на ебее продавцам всегда проще вернуть, потому что репутация для них очень много значит. Очень много. И они как правило никогда не скандалят, а прросто возвращают средства. Даже не требуя доказательств. У меня при заказе двойного товара пришел один, причем суд по всему вытащили у нас на почте. Продавец без нареканий и доп оплаты выслал второй товар. При очередном заказе не смог собрать нам нужный товар- выслал деньги в 1,5 размере. Так что в плане порядочности ебей лучше чем наши различные сп, но вот в плане времени доставки.это кошмар. Пкупаю то что невозможно у нас достать.
07.04.2013
Ответить
Мульта
Во, нашла свой пост про эту пряжу http://www.babyblog.ru/user/Queen_Midas/3045056
07.04.2013
Ответить