Накипело...
Уже не первый раз сталкиваюсь... Девочки, я не заставляю никого покупать ткани, вы сами выбираете и изьявляее желание... Ставите на бронь... Никто не запрещает вам потом передумать и отказаться... Но если вы пишите, что оплатите и просите забронировать, то неужели сложно написать потом, что вы передумали, чтобы я сняла бронь??? Вот одного не пойму, почему я должна держать вещь на брони, отказывать другим, ждать пока вы оплатите, а потом, не дождавшись вообще ничего (ни оплаты, ни сообщения об отмене), спросив у вас о ваших планах на покупку, получать в ответ, что вы ПЕРЕДУМАЛИ??? Это вообще-то неуважение!!! Неужели сложно: передумали - сообщили об этом? Почему вы считаете нормальным, продержав бронь больше двух недель сказать спустя эти две недели, что купите, а уже на следующий день, что передумали, мол извините - обстоятельства... Я все понимаю, но иногда очевидно, чт человек передумал и молчит... Давайте уважать друг друга!!!
Марина (медицинский педикюр в Раменском )
я в своем магазине прописала правила 3 дня бронь без оплаты .далее по умолчанию снимаю. за вами должны бегать ! а не вы за покупателями !!!! рекомендую ввести правила . результат не заставит себя ждать .
15.05.2013
Ответить
Catirina
Да я вот и не думала как-то по поводу правил, все ж не магазин, думала ж шить... Пошла вот навстречу девушке...
15.05.2013
Ответить
Марина (медицинский педикюр в Раменском )
нет вы не правы! не важно хоть торговля из под полы . должны быть правила . а еще советую минималку установить увидите ,как отсеяться ненужные люди .
15.05.2013
Ответить
Catirina
Ну некоторые есть девочки берут немного, так пусть берут... Просто вот мадам такая... А правила, да, надо вписать...
15.05.2013
Ответить
Марина (медицинский педикюр в Раменском )
я живу по такому принципу ,лучше не заработать ,чем позволять всяким троллям или вампирам трепать себе нервы.
15.05.2013
Ответить
Ксения Ржунимагунья
Поддерживаю!
Неуважение жуткое! Предлагаю Вам ввести правило на бронь: например, бронь актуальна в течении 3 дней, а потом Вы с чистой совестью выкладываете лот в продажу.
13.05.2013
Ответить
Catirina
Да дело в том, что девочки просят подождать, когда у них зп или когда смогут подьехать, я иду на встречу, а потом получается вот такая вот фигня...
13.05.2013
Ответить
Ксения Ржунимагунья
Я тоже иду на встречу людям:), но себя и свой труд уважать надо непременно!
13.05.2013
Ответить
Ксения Ржунимагунья
Не расстраивайтесь! Желаю Вам только ответственных покупателей:)
13.05.2013
Ответить
Алена
Я тоже хотела этот вариант предложить. А если уж идти на уступку, то пусть скажем по истечении 3х дней сами снова подтверждают бронь и ставится новый срок, если уж очень надо. А раз не заявили никак о себе то снимать бронь.
13.05.2013
Ответить
Catirina
А как быть например если человек просит отложить на недельку, а потом через недельку спрашиваешь снимат бронь или нет - говорят нет-нет, мол на днях обязательно оплачу, еще через пару дней спрашиваешь, мол снимаю? А оказывается передумал или "обстоятельства"?
13.05.2013
Ответить
Алена
Это уже хамство на мой взгляд. Желаю чтобы таких более не попадалось.Может жестче сроки выставить? Пару раз по 3 денька продлили, не пришло денег - снимать бронь. Да, некоторым будет не приятно, зато вам меньше нервотрепок. Так сказать правило, есть правило. Если кому очень хочется пусть лучше вовремя деньги и время найдет, чем так иметь мозг другим.
13.05.2013
Ответить
Марина (медицинский педикюр в Раменском )
таких просто отправлять восвояси . я столкнулась с тем , что люди троллят . делая заказ или откладывая на бронь .не знаю ,что это происки конкурентртов или какой то новый вид самоудовлетворения . вам меньше головной боли будет .
15.05.2013
Ответить