Как быть?

Добрый день, Екатерина! Пожалуйста, укажите ник недобросовестной рукодельницы, которую вы вносите (по полному праву!) в ЧС. В противном случае прошу перенести ваш пост в категорию "Рукодельная беседка", т к болтаем на рукодельные темы мы там. А здесь конкретно указываем на человека. А по теме - да, предоплату можно потребовать назад!
28.07.2013
Добрый вечер. Пост перенесу, конечно. Все же надеюсь, что мне вернут предоплату. В противном случае укажу ник именно здесь, в категории ЧС. 
28.07.2013
Вы вправе потребовать свои деньги назад.Возможно она поняла,что не справится,хотела заказать у кого то и вам перепродать.Я уже с этим столкнулась,сами вяжут немного,а заказываю у других и потом выдают за своё,а я фото подписываю,вот ей не повезло.Так что настаивайте на возврате денег.Надеюсь вам вернут.И встречать только честных рукодельниц.
26.07.2013
Да, спасибо за пожелание) Обещала вернуть деньги в течение 3 дней. Прошло уже два. Посмотрим, что будет.
26.07.2013
Я б тоже деньги назад попросила, т.к. видимо ваш заказ даже не начинали делать. У меня была ситуация: сделал заказ, отправила почтой в срок. Но посылка застряла. Шла 1,5 мес. В результате не успела к дате ДР. Поэтому я как рукодельница вернула деньги за заказ полностью. Оставила только себе за пересыл, хоят вроде бы и вина не моя, а почты. Но мне клиенты и мое имя дороже.
25.07.2013
Я уверена, что порядочных людей, таких, как Вы намного больше, чем вот таких безответственный, как моя "рукодельница", она мне написала вчера, что туника не готова... Обещала вернуть в течение 3 дней деньги. Но я до сих пор не могу понять, зачем было тянуть два месяца? 
25.07.2013
Забирайте деньги и не чувствуйте за собой вины. Вы же отдельно и подробно обговорили сроки, внесли предоплату, поступили порядочно. А "рукодельница" ведет себя , по меньшей мере, некрасиво. Даже, если в какой- то момент она поняла, что не успеет к сроку, она могла вас об этом известить и вернуть деньги обратно
25.07.2013
да, я при каждой своей переписке делала акцент на то, что мы 2 августа улетаем! Я написала ей, она сказала, что туника не готова, обещала вернуть деньги в течение 3 дней, не понимаю тол ко, зачем было тянуть столько времени....
25.07.2013
Сочувствую вам. Тоже задаюсь иногда вопросом, почему некоторые люди считают, что они "пуп земли", а все остальные "быдло", и не царское это дело предупреждать людей о своих планах. Но-это правда жизни
25.07.2013
Конечно, просите деньги назад!!!Может Вам кто из вашего города сможет связать? Еще неделя осталась, и не так обидно будет.
24.07.2013
Возможно и сможет. Но не хочется напрягать людей из-за своей беспечности. Я написала сообщение с просьбой вернуть деньги, посмотрим, каков будет ответ.Ваши Зайки очаровательны!))))
24.07.2013
Это же не Ваша беспечность, а того человека, который подвел! не наговаривайте на себя. За заек спасибо)))
24.07.2013
Если туника готова и вам она нужна, то настаивайте что бы вам ее отправили экспресспочтой, EMS, диечел и т.д. Если рукодельница порядочная, то я думаю она отправит за свой счет.
24.07.2013
вы думаете она приедет из Уфы? Отправка, навернр, будет стоить дороже самой туники. Дело в том, что она обещала отправить 22го, но сегодня уже 24. не думаю, что уже что-то изменилось. просто напросто туника по всей видимости не готова((
24.07.2013
Я думаю, что туника просто не готова. А так если мастер человек порядочный и в силу каких-то обстоятельств произошла задержка, то всегда найдет выход, что бы не испортить свою репутацию. Я диечелом отправляла от нас в центральную Россию, 2-3 дня идет, конечно не дешево
25.07.2013
Вы правы. туника не готова... Обидно, что все 2 месяца человек просто молчал и кормил завтраками... Как мне показалось теперь, что она начинающая рукодельница. Думала, что все сможет, а вот не получилось...
25.07.2013
Обидно, конечно... Она вам предоплату вернет? 
25.07.2013
Я очень надеюсь, обещала в течение 3 дней предоплату вернуть. Буду надеяться, что так и будет. 
25.07.2013
Да хотелось бы, что бы вернула. Обидно вот так людям веришь, надеешься.......
25.07.2013
я даже купальник под нее уже купила(( мне всегда попадались только хорошие и порядочные девочки здесь
25.07.2013
Вы имеете полное право отказаться от заказа. Несколько раз перенесен срок выполнения заказа. Форс мажоры это понятно, но много заказов-другое, нужно рассчитывать свои силы.
24.07.2013
Да, спасибо за совет. Написала сообщение о возврате аванса. Надеюсь, что проблем не будет... Хотя, чует мое сердце, что никто мне и предоплату то не вернет...
24.07.2013
если не будет мирного решения вопроса, напишите пост с именами. репутация зарабатывается не один день. думаю ваша рукодельница не захочет потерять заказчиков, тем более их много.
24.07.2013
Думаю, что все же, не дойдет до этого. Я привыкла доверять людям))
24.07.2013
Да много заказов это хорошо, но нужно рассчитывать свои силы, и учитывать форс мажор  у всех дети, все мы люди. Три месяца для туники срок достаточный требуйте деньги.
24.07.2013
Я тоже пытаюсь войти в положение, все понимаю. Если бы она написала мне и сказала, что никак не получается в срок уложится, я бы все поняла. Не люблю я это дело... Даже не знаю, как попросить деньги назад.
24.07.2013
Ну если она уверяет что до 2 августа дойдет, то пусть вяжет и высылает, а вы сразу же 2 августа после получения и деньги перекинете. Т.к. в том что она не успевает ее вина,  и если она заболела, то явно должна была предупредить что сроки горят.  Так что прямо так и говорите, 2 августа нет туники- нет денег, и верните пожалуйста задаток. Клиент всегда прав!
24.07.2013
написала сообщение, посмотрим, что ответят.
24.07.2013
я бы попросила. слишком много времени прошло, при том что сроки оговорены заранее. неплохо бы посмотреть фото связанного. но мне кажется что до 2 августа вы получите тунику только чудом. я думаю что здесь уже должна быть существенная скидка
24.07.2013
Почему-то мне кажется, что и нет ничего связанного. Обидно очень, я уже и купальник под нее купила (((
24.07.2013
Открытка для малышки Кофе и шоколад...