Как быть?
Здравствуйте, Уважаемые рукодельницы.
Никогда не думала, что обращусь к Вам с таким вопросом, т.к. заказывала у умелиц уже много раз и никогда такого не было. Но теперь, мне нужен Ваш совет.
Обрисую ситуацию:
21 мая я заказала тунику у одной из рукодельниц (пока имен не буду называть). Несколько раз сделала акцент на то, что туника мне нужна к августу, потому что мы улетаем в отпуск. Рукодельница меня заверила, что все будет готово в срок и если понравится, то и не одна туника, я успокоилась, 22 мая перечислила ей аванс и стала ожидать свою красоту. Ждала-ждала и решила написать, как обстоят дела с моим заказом (было это 21 июня), на что получила ответ, что к моей тунике в связи с большим количеством заказов только приступили, и туника будет готова после 10-го июля и тогда же отправлена мне по почте. Уже тогда. я подумала, что не успеем до августа, т.к. я помню печальный опыт, когда посылка шла мне 1,5 месяца. Но опять же милая рукодельница меня заверила, что все я получу в срок. и опять я ждала, но в итоге 12 июля решила все-таки поинтересоваться, как дела с моим заказом, потому что ранее в разговоре упоминалось число "после 10 июля". На мой вопрос было сказано, что рукодельница заболела и не может вязать и заказ отправит после 22 числа...
А теперь, собственно мой вопрос: я прекрасно понимаю. что при любом раскладе посылка не дойдет ко мне до 2 августа из другого города... Мне эта туника нужна на отдых исключительно. Могу ли я попросить свою предоплату назад? Все же с мая прошло уже много времени.... Или это будет не очень красиво?