Геннадьевна
Красота то какая!!!! Это ж какую надо устойчивую психику иметь, чтобы хватило терпения довести дело до конца!!!!! 

20.04.2015
Ответить
Валерия
Красота. Подскажите пожалуйста, хочу научиться, какой именно это у вас шов использован, их не мало оказалось. буду оч благодарна. спс
13.11.2013
Ответить
Надежда
Спасибо! анютины глазки вышивала по такому принципу 1. Вышивка лепестков I и II Поверхность лепестков
разбивается на тональные зоны и для их исполнения подбираются три тона
ниток фиолетового цвета. Например: тон 1 - № 553, тон 2 - № 552, тонЗ-№
550 (DMC). Дополнительно прочерчиваются вспомогательные прямые —
ориентировочное направление настилающих строчек. Лепесток II
вышивается от основания к наружному краю по всем требованиям выполнения
гладьевого застила: равномерная «ликвидация треугольников», плавное
вливание тонов, утолщение наружного края лепестка. Прежде чем
перейти к вышивке лепестка I, тамбурным швом в две-три нити по контуру
лепестка на участке соприкосновения лепестков I и II (на схеме этот
участок отмечен зеленой линией) прошивается дорожка настила. Далее
лепесток I вышивается по аналогии с лепестком ІІ. Вспомогательная
дорожка-настил закрывается гладьевыми стежками.2. Вышивка лепестков III и IV
Средние лепестки III и IV имеют одинаковую расцветку. Гладьевый
застил выполняется лимонно-желтыми нитками в три тона; тон 1', тон 2',
тон 3'. Перед заполнением поверхности лепестка III по его
наружному контуру прошивается тамбурная дорожка настила. Застил
выполняется атласной гладью по вспомогательным линиям. Эти лепестки
сложны в вышивке тем, что здесь резко выражены треугольные участки, и
поэтому требуется определенный навык в правильном наложении гладьевого
застила (с «ликвидацией треугольников»). Лепесток IV вышивается
аналогичной техникой, однако на этом лепестке сначала надо выполнить
настил отворота. Для этого накладывается тамбурный шов в две-три нити.
Поверхность отворота застилается двусторонней гладью с проколом иглы в
сторону загиба наружного контура лепестка (на рисунке указано стрелкой)
только после вышивки всего лепестка.3.Вышивка лепестка V. Лепесток V вышивается, как и
предыдущие, от основания к наружному краю. Застил гладью выполняется с
плавным переходом пяти тонов нитками желто-абрикосового цвета (в пять
тонов), с «ликвидацией треугольников» и утолщением наружного края
лепестка по всему контуру (кроме боковых сторон).4.Вышивка сердцевинки цветка (глазка).Сердцевина цветка
вышивается двусторонней гладью тремя цветами ниток мулине (в одну нить):
лимонным, абрикосовым и красным или насыщенным оранжевым (всегда
накладывается последним, в вершине треугольничка-глазка).5. Вышивка «бород»От
трех сторон треугольного глазка (сердцевины цветка) в двух средних и в
нижнем лепестках выполняются темноокрашенные пятна, условно названные
«бородами». Очертания и цвет их бывают самыми разнообразными. У
некоторых видов анютиных глазок они вообще отсутствуют. Рассмотрим
самый простой вариант вышивки. На всех трех лепестках (ІІІ, IV, V)
прокладываем веерообразно от четырех до шести стежков произвольной длины
в две нитки мулине фиолетового цвета (тон 3) — на схеме внизу. Между
ними — аналогичные стежки, чуть короче, нитками тона 1. Можно один из
двух цветов заменить шелком соответствующего цвета.8. Вышивка стеблей. Стебли вышиваются нитками мулине
зеленого цвета в три тона соответственно их освещенности и форме
(выпуклые и освещенные участки — светлыми тонами, затемненные и вогнутые
— темными тонами) в несколько дорожек настилающих строчек.9. Вышивка листьев. На примере вышивки большого листа виолы разберем два варианта исполнения листьев. 1. По расположению настилающих строчек под углом к центральной прожилке.Расположение тоновых зон зависит от степени освещенности поверхности
листа и его положения в композиции. При определении цвета листьев и
разбивке поверхностей на тоновые зоны также необходимо учитывать законы
воздушной перспективы: чем меньше освещен участок листика, тем
темнее его локальный цвет; чем дальше от переднего плана расположен
листик, тем больше зеленый цвет приобретает синий оттенок. В данном случае рассмотрена техника вышивки листьев только по степени
освещенности. Влияние воздушной перспективы и окружающей среды не
учитывается. Для вышивки стебля и листьев потребуются зеленые
нитки пяти тонов. Гладьевый застил листьев выполняется в соответствии с
тоновыми зонами. Направление стежков и настилающих строчек — по ходу
прожилок листьев. Вышиваются листья от центральной прожилки листа, по
направлению, указанному стрелками. Ниже предложено несколько
вариантов разбивки тоновых зон по степени освещенности поверхностей
листика, с указанием на направления хода шитья — это традиционное
выполнение листьев как в декоративной, так и в живописной вышивке. Только у меня не все так вышло, но и вместо мулине шерсть
14.11.2013
Ответить
Надежда
бабушка учила. но я ещё смотрела в нете, так как бабуля показывала и рассказывала как она умеет, особо не научно, точнее не по правилам. Внизу написала где читала.
14.11.2013
Ответить
Елена ツツツ
здорово,очень красиво.. у меня тоже сохранился рушник с маминой свадьбы..правда не смогла свести желтое пятно и на нашей свадьбе был купленный.. а я так хотела чтобы по наследству переходил и дальше(
05.09.2013
Ответить
ну а теперь детали. 






