Ну вот такой рушничок получился

Красота то какая!!!! Это ж какую надо устойчивую психику иметь, чтобы хватило терпения довести дело до конца!!!!! big_smiles_150.gif
20.04.2015
super_smilies086.gif
20.04.2015
Красота. Подскажите пожалуйста, хочу научиться, какой именно это у вас шов использован, их не мало оказалось. буду оч благодарна. спс
13.11.2013
Спасибо! анютины глазки вышивала по такому принципу 1. Вышивка лепестков I и II Поверхность лепестков разбивается на тональные зоны и для их исполнения подбираются три тона ниток фиолетового цвета. Например: тон 1 - № 553, тон 2 - № 552, тонЗ-№ 550 (DMC). Дополнительно прочерчиваются вспомогательные прямые — ориентировочное направление настилающих строчек. Лепесток II вышивается от основания к наружному краю по всем требованиям выполнения гладьевого застила: равномерная «ликвидация треугольников», плавное вливание тонов, утолщение наружного края лепестка. Прежде чем перейти к вышивке лепестка I, тамбурным швом в две-три нити по контуру лепестка на участке соприкосновения лепестков I и II (на схеме этот участок отмечен зеленой линией) прошивается дорожка настила. Далее лепесток I вышивается по аналогии с лепестком ІІ. Вспомогательная дорожка-настил закрывается гладьевыми стежками.2. Вышивка лепестков III и IV Средние лепестки III и IV имеют одинаковую расцветку. Гладьевый застил выполняется лимонно-желтыми нитками в три тона; тон 1', тон 2', тон 3'. Перед заполнением поверхности лепестка III по его наружному контуру прошивается тамбурная дорожка настила. Застил выполняется атласной гладью по вспомогательным линиям. Эти лепестки сложны в вышивке тем, что здесь резко выражены треугольные участки, и поэтому требуется определенный навык в правильном наложении гладьевого застила (с «ликвидацией треугольников»). Лепесток IV вышивается аналогичной техникой, однако на этом лепестке сначала надо выполнить настил отворота. Для этого накладывается тамбурный шов в две-три нити. Поверхность отворота застилается двусторонней гладью с проколом иглы в сторону загиба наружного контура лепестка (на рисунке указано стрелкой) только после вышивки всего лепестка.3.Вышивка лепестка V. Лепесток V вышивается, как и предыдущие, от основания к наружному краю. Застил гладью выполняется с плавным переходом пяти тонов нитками желто-абрикосового цвета (в пять тонов), с «ликвидацией треугольников» и утолщением наружного края лепестка по всему контуру (кроме боковых сторон).4.Вышивка сердцевинки цветка (глазка).Сердцевина цветка вышивается двусторонней гладью тремя цветами ниток мулине (в одну нить): лимонным, абрикосовым и красным или насыщенным оранжевым (всегда накладывается последним, в вершине треугольничка-глазка).5. Вышивка «бород»От трех сторон треугольного глазка (сердцевины цветка) в двух средних и в нижнем лепестках выполняются темноокрашенные пятна, условно названные «бородами». Очертания и цвет их бывают самыми разнообразными. У некоторых видов анютиных глазок они вообще отсутствуют. Рассмотрим самый простой вариант вышивки. На всех трех лепестках (ІІІ, IV, V) прокладываем веерообразно от четырех до шести стежков произвольной длины в две нитки мулине фиолетового цвета (тон 3) — на схеме внизу. Между ними — аналогичные стежки, чуть короче, нитками тона 1. Можно один из двух цветов заменить шелком соответствующего цвета.8. Вышивка стеблей. Стебли вышиваются нитками мулине зеленого цвета в три тона соответственно их освещенности и форме (выпуклые и освещенные участки — светлыми тонами, затемненные и вогнутые — темными тонами) в несколько дорожек настилающих строчек.9. Вышивка листьев. На примере вышивки большого листа виолы разберем два варианта исполнения листьев. 1. По расположению настилающих строчек под углом к центральной прожилке.Расположение тоновых зон зависит от степени освещенности поверхности листа и его положения в композиции. При определении цвета листьев и разбивке поверхностей на тоновые зоны также необходимо учитывать законы воздушной перспективы: чем меньше освещен участок листика, тем темнее его локальный цвет; чем дальше от переднего плана расположен листик, тем больше зеленый цвет приобретает синий оттенок. В данном случае рассмотрена техника вышивки листьев только по степени освещенности. Влияние воздушной перспективы и окружающей среды не учитывается. Для вышивки стебля и листьев потребуются зеленые нитки пяти тонов. Гладьевый застил листьев выполняется в соответствии с тоновыми зонами. Направление стежков и настилающих строчек — по ходу прожилок листьев. Вышиваются листья от центральной прожилки листа, по направлению, указанному стрелками. Ниже предложено несколько вариантов разбивки тоновых зон по степени освещенности поверхностей листика, с указанием на направления хода шитья — это традиционное выполнение листьев как в декоративной, так и в живописной вышивке. Только у меня не все так вышло, но и вместо мулине шерсть
14.11.2013
спс, воспользуюсь
14.11.2013
бабушка учила. но я ещё смотрела в нете, так как бабуля показывала и рассказывала как она умеет, особо не научно, точнее не по правилам. Внизу написала где читала.
14.11.2013
очень красиво!
05.10.2013
спасибо
05.10.2013
здорово,очень красиво.. у меня тоже сохранился рушник с маминой свадьбы..правда не смогла свести желтое пятно и на нашей свадьбе был купленный.. а я так хотела чтобы по наследству переходил и дальше(
05.09.2013
a089e2ee148a.jpg
05.09.2013
классно получилось!
05.09.2013
1677d129843c.jpg
05.09.2013
Красотааа!
05.09.2013
ae0e68c388b2.jpg
05.09.2013
Кофточка а сколько?